|
невообразимому ментально, но совершенно четкому и индивидуально-неповторимому -
Программе Траектории Миссии - будет стремиться воплотиться в жизни, правда,
человек сам может выбрать путь свободного творчества жизни и
самосовершенствования, либо путь принудительного обучения под ударами
негативных деструктивных кармических стимулов.
Если последовательность и аспектные конфигурации символических дирекций
позволяют рассмотреть атманическое тело жизни человека как единое целое, то
изучение секундарных прогрессий позволяет исследовать последовательные
программы чередования основных буддхиальных программ, связанных с переломами и
качественными структурными сдвигами (переменой акцентов - по выражению А.
Подводного) в экзистенциальной картине мира, в смене основных внутренних
ценностных ориентиров. Фактически, на уровне анализа астрокарты прогрессий
происходит уточнение атманической программы по более "плотным", то есть более
конкретным и психологически привычным буддхиальным программам (хотя и заведомо
более тонким, нежели программы каузально-событийные).
Анализ прогрессионной карты позволяет изучить периоды и этапы накопления
сущностного жизненного опыта, основные направления и способы выковывания
внутреннего содержания и характера человеческого, становления личности в ходе
духовно-алхимического процесса индивидуальной эволюции сознания. Разумеется,
все это анализируется во вполне определенном соотнесении данных с атманической
программой жизненного пути, фиксированной в показаниях символической
дирекционной диаграммы.
Итак, если символические дирекции указывают на наиболее общую - магистральную,
стратегическую, генеральную - линию развертывания индивидуальной Самости
человека, то секундарные прогрессии позволяют содержательно проанализировать -
как перенести те или иные жизненные невзгоды, что и сколько нужно понять и
проработать, каким образом нечто высокое и глубокое, душевно-важное, и
духовно-ценное - "бессмертное нетленное сокровище сердца человеческого"! -
следует понять и усвоить.
Анализ прогрессионной карты позволяет уточнить, каким именно образом необходимо
душевно во-плотить те или иные содержания жизненного опыта в конкретных формах
индивидуального самоосознавания, в какую сторону необходимо измениться и как
именно, какую психодуховную личностно-индивидуальную квинтэссенцию опыта
следует извлечь из хода реализации атманической жизненной программы, что в
жизни нужно сделать, чтобы "не было мучительно больно", как Николаю Островскому,
точнее, Павке Корчагину, "за бесцельно прожитые годы". Прогрессионная
информация приносит ответы на вопросы примерно такого содержания - какие именно
существенные, высокозначимые программы, выполнение которых займет от нескольких
месяцев до десятилетий, нужно реализовать? Атманическая программа соответствует
наименованию кампании - к примеру, "перестройка". Буддхиальные же программы
касаются конкретных групп мероприятий - "гласность" и "приватизация" (которые,
правда, никто так и не удосужился продумать до самого завершения самой
"перестройки"). Ритм, особенности и характер проработки различных факторов
карты, таким образом, существенно определяются взаимным соотнесением
дирекционной и прогрессионной карт индивидуума, картина "работы над собой"
уточняется и детализируется. Остается только собраться и действовать!
В соответствии с буддхиальными качествами своего характера (итог всей прожитой
многовоплощенной жизни - таков ты, какова твоя судьба) и основными
содержательными (смысловыми и ценностными) установками человек в рамках влияния
на каузальный эгрегор притягивает и формирует вполне определенные события, в
точной зависимости от содержания и качества своих характерологических и
ценностных программ. Реализуется так называемое "магнитное управление
эгрегором", при котором внутреннее устремление к желанной цели настолько мощно
и устойчиво, что оно приводит в действие магическую формулу - "Если нельзя, но
очень хочется, то можно". Определенные устойчивые ожидания и ориентации
(исследуемые опять же с помощью анализа прогрессионной карты) формируют те или
иные - соответствующие им - ситуации и каскады конкретных событий. Почти как в
другой магической формуле - "Кто чего боится, с тем то и случится".
При более внимательном анализе событийной ткани целостного процесса жизни
человека как саморазвивающегося индивидуума-микрокосмоса можно заметить строгое
соответствие каузального потока буддхиальным чертам характера и наиболее
глубинным (в том числе и в основном неосознаваемым, вытесненным) ожиданиям и
ориентациям.
Несомненно, яркое внешнее событие происходит лишь при совпадении указаний
дирекционной, прогрессионной и транзитной (каузально-событийной)
прогностических карт. И это совпадение, как необходимое условие наступления
того или иного события, интуитивно отмечается и используется практически
большинством астрологов. Однако лишь в свете иерархической "многотельной"
модели организма, предложенной А.Подводным, становится понятным, почему именно
такое совпадение указаний необходимо и каковы иерархические, вертикальные
отношения между различными методами прогнозирования в астрологии. Именно
резонанс трех указаний рождает событие как во-площение более тонких
(буддхиальных и атманических) программ, соответственно отмеченных в
прогрессионной и дирекционной картах.
В труде "Возвращенный Оккультизм..." А.Подводный оформляет модель Д.Л.Андреева,
соотносящую Три Ипостаси Божественного Целого с тремя сатанинскими аспектами
Злой Воли, в концепцию трех главных мажорно-планетарных эгрегоров Планетарного
Логоса:
• Эгрегор Сознательно-Волевого Творчества (Плутон),
|
|