Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: К.Сельчёнок :: К. Сельчёнок - ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНАЯ АСТРОЛОГИЯ: КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИЛИ ИМПЕРАТИВ?
<<-[Весь Текст]
Страница: из 6
 <<-
 
постараемся описать специфику каждой из техник и соотнести ее с определенным 
уровнем организации человеческой Самореализации.
Символические дирекции, вычисляемые в процессе подсчета целого числа лет, 
прошедших от момента рождения до исследуемого периода жизни человека, 
характеризуют наиболее общие, а потому и наиболее глубинные, вершинные черты и 
качества атманической, общежизненной миссии конкретного человека.
Идеал, символизирующий движение человека по вполне определенному пути 
духовно-нравственной, внутренней, тонкой, глубинной, сущностной, горней 
эволюции, составляющей суть жизненного процесса самореализации, представляет 
собой, по словам А.Подводного, единое живое целое. Это некоторая особенная, не 
сравнимая даже с развивающимся организмом, пространственно-временная смысловая 
структура целостного многоаспектного Жизненного Пути - длящаяся земная жизнь 
как единый акт, - и не событийного плана, но именно миссиональной, 
этнически-функциональной и духовно-волевой траектории земного пути индивидуума.
Динамика развертывания символических направлений по отдельным, сменяющим один 
другого годам жизни человека представляет собой математически-упорядоченное, 
структурно-процессуальное, содержательно-символическое описание единого 
процесса-структуры-жизни, который и соответствует атманическому телу.
Символические дирекции представляют собой архетипические шаги отдельных лет 
жизни как символических этапов продвижения по жизненной траектории, качество и 
смысл которой заключается в накопленных осознаваниях и обретенных в ходе 
организации личного опыта смыслов и пониманий.
На наш взгляд, символические дирекции в том или ином виде следуют по основным 
атманическим программам, антология которых представлена в труде А.Подводного 
"Каббала чисел". Речь идет о месте и роли данного отдельного индивидуума в 
надындивидуальной Жизни Целого - Адама Кадмона (последние бывают различных 
уровней - это символический образ-модель сложных эгрегорных структур, 
включающих человека как живой элемент иного - меньшего - иерархического ранга). 
Речь идет о прохождении человеком своей программы - исполнения 
функционально-миссиональной роли в мистериальной целеорганизованной и полной 
смысла Жизни Целого - этнического эгрегора. Последний дифференцируется в 
мириадах отдельных индивидуальных личностных судеб, накладывающихся одна на 
другую и голографически интерферирующихся в том, что неописуемо и называется 
Единым Потоком Живого Движения Народа как Индивидуального Целого.
Символические дирекции указывают на специфику индивидуальной атманической 
(этнически-функциональной, миссионально-ролевой) траектории данного земного 
пути человека как мозаичного элемента общенародной Жизни, и способствуют 
уяснению (не ментальному, но именно экстативно-медитативному, пророческому) 
своего места в Жизни Целого. Вместе же взаимодопоолняющие частные судьбы 
различных индивидуумов составляют архетипический облик Судьбы Коллективного 
Существа. И чем плотнее, прочнее и глубже данный человек включен в карму своего 
Народа, тем ближе его собственные дирекционные и прогрессионные указания к 
развертыванию Жизни Этноса или связанного с ним Государства.
Итак, символические дирекции должны поведать астрологу-исследователю об 
идеальной, архетипической миссии конкретного человека, о наиболее общей 
траектории пути его психодуховного совершенствования (самостоятельного, 
творческого - либо принудительно-кармического), о единственно верных путях 
поиска глубинных смыслов в жизни и обретения вдохновения на Пути, ибо всякое 
совпадение личностного духовного роста с "начертанным" в дирекционной карте, то 
есть совпадение "делаемого" с "правильным" вызывает особое чувство радости и 
ощущение "подлинности" и "истинности" делаемого в жизни.
Через анализ дирекционной карты астролог может уловить указания на конкретику 
связей индивидуума с наиболее высокими (глубинными или вершинными) пластами 
Коллективного Бессознательного, проследить оптимальную траекторию его "земного 
путешествия по жизни с данным поручением" и непосредственно (в ходе 
содержательной медитации над обратившимся клиентом и над его картой) вычислить 
высшую кармическую программу, которая, собственно, и привела данного человека 
на Землю в это место и в это время.
Следует оговориться - не пройти по Траектории, указанной символическими 
направлениями, достаточно сложно даже при внешне хаотическом и 
социально-неприемлемом характере каузального потока жизни человека. К примеру, 
развитие мысленной картины мира мало зависит от состояния эфирного тела, а 
утверждение буддхиальных ценностей не очень подвластно сиюминутным настроениям 
тела астрального. Так и движение человека по направлению, указанному 
символическими дирекциями, до безобразия устойчивое, и сдвинуть его в сторону 
от этнически-заложенной функционально-ролевой программы крайне трудно. Лишь 
наиболее могущественным индивидуумам дается право на свободу выбора в таких 
случаях, когда решение должно приниматься абсолютно свободно. Однако они редко 
применяют дарованную им Роком энергию свободы воли, ибо духовно-эволюционный 
уровень такого Иерарха достаточно пронизывает все его существо чувством 
ответственности и долга перед Пославшим.
Внешнему наблюдателю будет со стороны казаться, что человек в состоянии 
"обойти" указанные "подводные камни" на своем пути ("суженого на коне не 
объедешь!") и "отказаться" от миссионально начертанного императива 
индивидуальной судьбы. Событийно такая иллюзия может поддерживаться, хотя и на 
очень поверхностном уровне. Но атманическая траектория в любом случае 
выдерживается, правда, опыт и содержания из предуказанного всякий выносит свой 
и в меру своих сил и качеств. В немалой степени последнее зависит от личных 
психодуховных усилий и внутренней духовно-нравственной личной творческой 
позиции. В любом случае высшее бессознательное тяготение к Идеалу - 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 6
 <<-