Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ТРАКТАТЫ :: 2, ПСИХОЛОГИЯ ПОДСОЗНАНИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 38
 <<-
 
зникают при 
несоответствии степени раскрытия чакры потоку энергии, через нее проходящему. 
Когда поток энергии захлестывает, то есть не проходит через чакру, возникают 
эмоции маниакального типа, в зависимости от чакры, например: звериная ярость - 
муладхара, сексуальный зов - свадхистхана, гнев, ярость, влюбленность - 
манипура, любовь - анахата. Если же наоборот, энергии не хватает, возникают 
эмоции депрессивного типа: страх - муладхара, сексуальная депрессия - 
свадхистхана, эмоциональная угнетенность - манипура...
Длительные эмоциональные состояния, как маниакальные, так и депрессивные, для 
человека неестественны, поэтому подсознание имеет уже упоминавшуюся выше 
программу стабилизации энергетики. Тут есть потенциально две различные 
возможности и обе они в принципе реализуются. Рассмотрим, например, звериную 
ярость.
Первая возможность заключается в том, чтобы насильно подавить эму эмоцию, 
выпустив энергетический поток лишь частично, столько, сколько может пройти 
через соответствующую чакру (муладхару). При этом способе подсознанию будет 
очень трудно "переварить" оставшуюся энергию, которая является по существу ядом 
для человека и вызывает различные неприятные последствия (от депрессии до 
инфаркта). Второй, более естественный, вариант заключается в том, чтобы 
временно раскрыть чакру, так чтобы поток вышел более свободно. Этот вариант 
реализуется, если человек адекватно (с точки зрения психики) отыгрывает 
ситуацию, в данном случае - дает ярости соответствующий выход, скажем, 
кого-нибудь убивает. Тогда чакра на время действия (выхватывание кинжала и 
вонзание его в сердце негодяя) раскрывается и пропускает энергетический поток, 
после чего прикрывается до обычного уровня, а на душу человека снисходят мир и 
спокойствие. Определенное воодушевление в момент сражения вызывается как раз 
ощущением мощного энергетического потока через муладхару, раскрытую более 
обыкновенного:
"Есть упоение в бою, 
И бездны мрачной на краю, 
И в разъяренном океане, 
Средь грозных волн и бурной тьмы, 
И в аравийском урагане, 
И в дуновении Чумы." 
А. Пушкин.
В наш просвещенный век, однако, не всегда представляется возможным реализовать 
свою энергию подобным образом. Тем не менее, у подсознания есть возможность 
раскрыть чакры без совершения каких-либо физических действий. Здесь не имеется 
в виду, что эмоциональный поток, скажем, ненависти или влюбленности, 
направляется в сторону жертвы посредством взора, ибо это действие во всех 
смыслах эквивалентно удару. Есть в самом деле качественно иной способ 
справиться с эмоцией, не подавляя ее и не направляя на объект. Это происходит, 
когда подсознание "просто" раскрывает соответствующие чакры и выпускает энергию 
не в окружающее пространство, а непосредственно в тонкий мир, в соответствующую 
ему сферу; при этом эмоция, как говорится, спускается на тормозах. Кавычки, 
выделяющие слово "просто" в предыдущей фразе, означают, что на самом деле это 
довольно сложно и соответствующую программу подсознания каждому человеку 
приходится создавать у себя самостоятельно, вместе с генами она обычно не 
наследуется и у животных ее нет. Умение подавлять свои эмоции обычно 
воспитывается у ребенка если не родителями, то суровой действительностью, а 
умение спускать их на тормозах в западной культуре является, к сожалению, 
эзотерическим.
Тягостные эмоциональные состояния возникают, когда энергетический поток, идущий 
через чакры, меньше, чем должен быть, то есть не соответствует степени их 
раскрытия. Вообще эмоции, связанные с муладхарой, в языке идут обычно с 
эпитетом "смертный" или "звериный": страх, ужас, ненависть, тоска, ярость. 
Ненависть и ярость относятся к состояниям с избытком энергии, остальные - к 
состояниям с недостатком. В случае смертельного страха резко падает поток 
энергии, идущий из муладхары вовне. Состояния смертной тоски и скуки возникают 
при длительной нехватке энергии муладхары. Находящийся в таком состоянии 
человек фактически голодает, и, если он не в силах получить необходимую ему 
энергию естественным образом, включившись в подходящую ситуацию, он может 
попытаться извлечь ее из какого-либо человека (кроме всего прочего, усвоить 
энергию, идущую от человека, обычно гораздо легче, чем энергию, взятую 
непосредственно из тонкого мира). Так возникает садизм. Садист является 
разновидностью энергетического вампира. Мучая свою жертву, он пожирает ее 
энергию, снижая ее энергетический поток почти до нуля и приводя ее в состояние 
страха, смертной тоски, отчаяния. После этого он снова возбуждает в жертве 
энергетический поток, например, провоцируя чувство ненависти, и снова пожирает 
образовавшуюся при этом энергию, опять приводя жертву в низшее энергетическое 
состояние. Энергетические обмены идут при этом на уровне муладхары, хотя и 
другие чакры могут быть затронуты. Разновидностью садизма является мазохизм, 
когда человек настраивается на тот поток, который излучает его тело в момент 
мучений (плюс еще энергия от мучителя, если таковой имеется).
Своеобразные эмоции возникают на высших чакрах. Так называемые муки творчества, 
или муки немоты, возникают, когда художник недостаточно хорошо владеет техникой 
(творения чистых форм), то есть у него недостаточно раскрыта вишудха. 
Творческий поток, идущий через художника, требует надлежащего воплощения в 
формах, а узкое "горло" его не пропускает. Художник испытывает тягостное 
чувство неудовлетворенности собой и пьет, распутничает (пытаясь раскрыть другие 
чакры) или впадает в депрессию (перекрыва
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 38
 <<-