Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ТРАКТАТЫ :: 3. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОДСОЗНАНИЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-
 
о ли лучше их?" (Матфей 6:26).
* * *
Фактическая роль, которую играет чернь в любом коллективе, в том числе и в 
этносе, является важным признаком, указывающим на фазу его развития. Ниже 
представлено несколько примеров.
Отчуждение. Это - позиция А. С. Пушкина (см. стихотворения "Поэт и толпа", 
"Разговор книгопродавца с поэтом"). Есть творец, высшее начало, и чернь, толпа 
- начало низшее, которая стремится поставить высшее себе в услужение, его 
профанируя:
"...на вес 
Кумир ты ценишь бельведерский".
Такая позиция не ведет к чистоте эгрегора, поскольку игнорирует, так сказать, 
наличие низшего в высшем и, деля все на белое и черное, сильно ограничивает 
роль черни как учителя.
Поднятие. В этом случае усилия коллектива направляются на насильственное 
поднятие эволюционного уровня черни, к чему она не подготовлена; это фактически 
попытка обновления сгнившего дома путем его побелки. Чернь - плоть от плоти 
эгрегора, и она исчезает, точнее, трансформируется, повышая свой эволюционный 
уровень только вместе с его общим эволюционным ростом.
Отождествление. Это есть крайняя степень предыдущей позиции, когда коллектив 
отождествляет себя со своей чернью: "Раз во мне есть такое, значит, я весь 
такой". После этого на все высшие проявления начинают смотреть глазами черни 
(поскольку уже все силы коллектива бросаются на ее поднятие), в результате чего 
высшие энергетические каналы профанируются или перекрываются, и общий уровень 
эгрегора понижается.
Игнорирование. Эта позиция заключается в том, что коллектив предпринимает 
необходимые меры для пресечения антиобщественных выступлений черни, но в 
остальном игнорирует ее существование, делая вид, что ее практически нет или 
она несущественна. Такая позиция довольно опасна, так как роль черни как 
черного учителя при этом практически сводится к нулю и есть значительные шансы, 
что она незаметно заполонит весь коллектив, подчинив его себе.
Чернь, как и любой черный учитель, нуждается во внимательнейшем изучении и 
постижении. Для наиболее активных ее тенденций требуется высветление - не 
только и не столько на ее собственном уровне, но и на всех уровнях эгрегора, 
включая самые высокие.
Дело в том, что профанация, то есть снижение частоты вибрации энергетических 
потоков по мере их проникновения в более плотные слои тонкого мира - закон 
природы. Идея всегда выше своего материального воплощения; последователи всегда 
упрощают и делают плоскими теории и концепции их создателей; поклонники стирают 
с лица земли своих кумиров; идеи, овладевая массами, отчуждают себя и т. д. 
Цель эгрегора - ослабить, насколько возможно, этот эффект, и делать это нужно 
на всех уровнях, начиная с самых высоких. Ученым следует писать свои труды так, 
чтобы их было трудно реферировать, а знаменитостям не следует давать интервью 
поверхностным журналистам. (Читатель, должно быть, обратит внимание на 
нереалистичность последнего призыва: что бы мы делали без реферативных журналов 
и где это автор видел глубокого журналиста? Видно, черных учителей и их верных 
учеников наш век наплодил немало.)
Этнос и государство
Роль государственного эгрегора в этническом эгрегоре можно сравнить с ролью 
скелета в человеческом организме. Он создает определенную устойчивость и 
формирует основные очертания тела, но главные жизненные процессы идут в прочих 
частях тела. Государственный эгрегор смотрит на эту жизнь глазами участкового 
милиционера. Если государственный эгрегор слабеет, этнос не может существовать 
и гибнет или создает себе новый. Если же этот эгрегор берет на себя функции 
прочих, этнический эгрегор кристаллизуется.
Обычная ошибка исследователей заключается в том, что аппарату государственной 
власти приписывается роль мозга в теле этноса. В действительности 
государственная власть в лучшем случае может быть уподоблена черепной коробке. 
Поведение этноса полностью подчинено его коллективному подсознанию, то есть 
этническому эгрегору. Самосознание этноса ничтожно, оно является слабым 
отражением простейших и наиболее актуальных для текущего момента мыслей, 
тщательно отобранных этническим эгрегором и старательно (на большой энергетике) 
разосланных им в туповатые головы членов этноса. Речи о том, чтобы этносы хоть 
в чем-то сами, руководствуясь своим самосознанием, определяли свою судьбу, 
сознательно участвовали в процессе эволюции, пока не идет. Для этого сначала 
должно появиться достаточное количество людей, обладающих прямым каналом связи 
с этническим эгрегором, то есть прямо видящих его кармические задачи (подобными,
 но косвенными каналами бывают наделены великие национальные писатели и иногда 
- в критические моменты - полководцы). А остальная часть этноса должна быть 
подготовлена к восприятию соответствующих энергетических потоков, так чтобы эти 
люди могли стать духовными учителями своего народа.



Глава 6
Интеллигенция
Не хлебом одним будет жить 
человек, но всяким словом, 
исходящим из уст Божиих. 
Матфей 4:4
Необходимость слышать слово Божье наталкивается на препятствие в виде 
отсутствия универсального языка, на котором оно может быть выражено. 
Преодолевается это препятствие путем создания большого количества частных, 
неуниверсальных языков, на которых слово Божье может быть выражено частично, в 
каком-то аспекте; на роль создателя таких языков призвана интеллигенция.
Если простейшие сообщения Господь передает человеку, пользуясь фундаментальными 
природными явлениями (например, гром и молния - для устрашения, извержение 
вулкана и землетрясение - для уничтожения), то более тонкие
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-