Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ТРАКТАТЫ :: 3. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОДСОЗНАНИЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-
 
упражнение для самих родителей.
Внутренняя жизнь. Начиная с двух лет, ребенок должен вести постоянную борьбу с 
собой, порой себя побеждать, а иногда терпеть поражения - и тем самым узнавать 
границы своей власти над собой. И в победах над своим низшим началом лежит его 
единственное истинное самоутверждение.
Воспитание чувств. Проблема воспитания мышления стоит в центре педагогической 
мысли нашей цивилизации; что же касается воспитания чувств - здесь наблюдается 
явный провал. Как заметил один наблюдательный человек, открыто выражать свои 
чувства в обществе хуже, чем ходить с расстегнутой ширинкой. Истерички давно 
перестали пользоваться уважением; эмоциональность рассматривается как признак 
незрелости.
В то же время умение разобраться в своих чувствах, их осознать и выразить 
необходимо человеку ничуть не меньше, чем соответствующее умение в области 
мыслей. С одной стороны, чувства бывают более или менее примитивные, у каждого 
из них есть множество градаций, так что разобраться в них бывает очень нелегко. 
С другой стороны, эгрегоры, управляя человеком, гораздо более склонны влиять на 
его эмоции, чем на мысли, поскольку эмоции - аппарат более древний, часто более 
грубый, чем мысли, и человек в очень значительной степени живет, подчиняясь 
именно эмоциям. Поэтому для осмысленного эволюционного поведения человеку 
постоянно приходится решать такие проблемы: какой эгрегор инициировал во мне 
данные чувства, эмоции, импульсы и чего он от меня хочет? Насколько постоянны 
мои чувства? Насколько грубы мои эмоции? Умения медитировать и не медитировать 
на своих эмоциях, переключаться по своему желанию с одного эмоционального 
канала на другой, не быть рабом своих чувств и не отождествлять себя с ними, 
умение трансформировать (у себя и у других) низкие чувства в высокие и не 
поддаваться гипнозу низких чувств - все эти умения гораздо легче воспитывать в 
детстве, чем потом.
Здесь же следует упомянуть об искренности. В известной степени, воспитание есть 
одобренное обществом лицемерие. Однако искренность бывает разная: "искренние" 
проявления низких программ никого не обрадуют, против них и направлено 
социальное воспитание. Но искренние проявления более высоких программ также 
наталкиваются на сопротивление. Такие (выходящие из употребления) слова как 
целомудрие и заповеданность чувств, обозначают эти препятствия; их смысл 
заключается в том, что искренние проявления чувств возможны лишь в достаточно 
интимной ситуации, то есть когда создано достаточно интенсивное общее поле. С 
другой стороны, ситуации, когда такое поле спонтанно возникает, уже 
предполагают (и даже требуют) от их участников искренности и самовыражения, и 
неумение раскрываться в такой ситуации существенно ограничит естественное 
развитие души, затормозит решение некоторых внутренних проблем и создаст много 
новых.
Проблема искренности есть во многом проблема защиты эго. Но всегда ли его 
следует защищать? Эта проблема сходна с проблемой: следует ли доверять людям? 
Ответ звучит так: если того требует кармический эгрегор, лучше довериться 
человеку и быть за это наказанным (пусть даже им обманутым), чем наоборот. 
Недоверие к людям существенно снижает уровень вибраций энергетического поля 
человека (аура чернеет) и провоцирует окружающих на низкое поведение.
Что же касается искренности в проявлении программ низшего порядка или в 
неподходящих условиях, стремления резать "правду-матку" направо и налево и т. п.
, то в подобных случаях нужно помнить указание дона Хуана: "По миру следует 
идти, слегка к нему прикасаясь" (К. Кастанеда, "Учение дона Хуана").
Связь с внешним миром
Как и любой эгрегор, семейный связан со многими другими; в то же время у него 
всегда есть тенденция к замыканию в собственных рамках. На уровне взрослых эта 
тенденция ярко проявляется в виде ревности, которая порой так мучительна, что 
человеку стоило бы призадуматься: а почему, собственно, даже мысль о том, что 
любимое существо может оказаться в объятиях другого, столь непереносима? Ответ 
может быть таким: ревность возбуждается эгрегором тем больше, чем меньше у него 
остается средств, его скрепляющих. Когда семейный эгрегор распадается, ревность 
часто уходит последней. "Ревность это цемент, скрепляющий частицы любви в 
единую стену, отделяющую человека от общества" (Ф. Кривин).
С появлением детей появляется и расцветает пышным цветом другая форма замыкания 
семейного эгрегора - сужение сознания родителей, и в особенности, матери. То, 
что не касается непосредственно ее детей, перестает ее интересовать. Сначала, 
пока дети маленькие, это в какой-то мере оправдано нагрузкой, но по мере их 
взросления этот соблазн должен быть преодолен, иначе резко падает энергетика 
семейного эгрегора, он кристаллизируется и отмирает, поскольку 
кристаллизованный эгрегор воспитывать детей не может - они-то все время растут, 
меняются.
Противопоставить тенденции семейного эгрегора к замыканию можно только одно: 
активизацию его отношений с другими эгрегорами, расширение и выход сферы 
влияния семьи за ее собственные рамки. Здесь не следует принимать за связи 
семейного эгрегора с другими различные личные каналы родителей. Отец, 
интенсивно эксплуатирующий канал в эгрегор своей работы, вовсе не обязательно 
подключит этот канал к семейному эгрегору; это требует особых усилий и возможно 
лишь частично и не всегда. Семейные каналы связи с другими эгрегорами - это 
именно общие, всем в семье понятные и всех волнующие, отношения с внешним миром.

Семья по-настоящему обнаруживает свою силу, именно воздействуя на окружение, и 
воспитательное значение такого действия на детей огромно: это первый момент в 
жизни ребенка, когда он в коллективе участвует в эволюционной работе. При этом 
открываются каналы в тонкий мир, которые не будут включены ни при каких других 
обстоятельствах.
Правильно живущая семья имеет очен
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-