Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ТРАКТАТЫ :: 3. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОДСОЗНАНИЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-
 
 сильному каналу и 
каждый его отдельный поступок не играет большой роли в его жизни; однако именно 
совокупность поступков за некоторый период времени определит его дальнейшую 
судьбу. Испытания эгрегоров чаще бывают слабыми и длительными, чем короткими и 
сильными, но второй тип более заметен и потому кажется более распространенным. 
Удар судьбы - это каждому понятно; выдержал человек его или нет - всем видно. А 
мелкие щелчки, длящиеся десятки лет? Они тоже требуют этичных ответов. Имеющий 
уши да услышит.
* * *
Выше была разобрана реакция эгрегора на неэтичное поведение человека. Однако 
есть и вторая этическая проблема - выбор человеком эгрегора. В какой же мере 
человек свободен здесь? Прежде всего, у каждого человека есть самый высокий 
эгрегор из числа его кармических эгрегоров (высший кармический эгрегор), и вся 
жизнь человека в целом есть, хочет он этого или нет, служение этому эгрегору. 
Этот эгрегор обычно безразличен к частным поступкам человека, но следит за 
общей линией его жизни, в частности, за сменой основных его эгрегоров. Поэтому 
если выбор человеком того или иного эгрегора будет неэтичным по отношению к 
высшему кармическому эгрегору, то это ведет впоследствии к очень сильной 
кристаллизации: человек умирает еще при жизни.
Чем же следует руководствоваться при выборе эгрегоров? Здесь надо иметь в виду 
принцип согласования частот энергетических потоков. Это означает следующее. 
Каждый человек находится на определенном эволюционном уровне и может работать в 
некотором ограниченном интервале частот энергетических потоков. То же самое 
относится и к эгрегору, с которым он связан, и гармоничное взаимодействие 
возможно тогда, когда уровни и частоты человека и эгрегора одинаковы или 
отличаются не сильно. Примеры: принцип табу на религиозных лидеров и принцип 
"не мечите бисера перед свиньями". Простому воину нельзя соприкасаться с 
высшими энергиями, на которых работает верховный жрец, а последнему следует 
передавать своему народу информацию лишь в достаточно доступной для него форме 
- отсюда деление всех религий на эзотерическую и экзотерическую части.
Таким образом, эгрегор следует выбирать, по возможности, в соответствии со 
своим эволюционным уровнем. Порою, однако, приходится работать и с эгрегорами 
более высокого или низкого уровня; тогда все же часто остается возможность 
выбрать тип служения, более или менее соответствующий своему эволюционному 
уровню. Иди, куда тебя зовут, но делай не то, что тебя просят, а максимум того, 
на что ты способен.
Предопределены не только эгрегоры, с которыми кармически будет связан данный 
человек, но и уровень его служения (ширина канала). Неэтичное поведение по 
отношению к кармическому эгрегору приводит к тому, что он бывает вынужден 
сузить канал связи, и тогда человек не в силах выполнить свою кармическую 
задачу по отношению к данному эгрегору. Возникает уже встречавшаяся выше 
ситуация, когда без эгрегора человек жить не может (кармическая программа не 
отработана), а взаимодействие с ним также неудовлетворительно и дисгармонично, 
что в переводе на обычный язык означает всевозможные мелкие и крупные 
неприятности и несчастья.
Однако интенсивное служение эгрегору (то есть поддержание широкого канала 
связи) требует от человека очень многого. Теперь, для того чтобы вести себя 
этично, человеку нужно уметь очень точно оценивать ситуации, в которые он 
попадает, причем не только своими глазами, но и глазами эгрегора. Лишь только 
после этого эгрегор даст задание, иногда довольно сложное, касающееся поведения 
человека в этих ситуациях, и любое невыполнение этого задания будет неэтичным.
Сложность заключается в том, что чем выше уровень, на котором человек подключен 
к эгрегору, тем более творческими становятся задания, получаемые от эгрегора, и 
тем сложнее эгрегориальная этика. Попытки ее осознания необходимы, но они 
никогда не приводят к точным и полным ответам: эгрегор тоже творит и ставит 
перед человеком задачи, в чем-то обязательно не похожие на ранее известные: 
пути Господни неисповедимы.
Однако сложность построения ментальных моделей этики, то есть перевода ее из 
области интуиции в область разума, не означает, что этот перевод не нужен. 
Наоборот, эгрегор на определенном уровне требует от человека служения с 
напряжением всех его сил и способностей, в том числе и ментальных. Часто 
решение очередной проблемы приходит по ментальному каналу, то есть в форме 
мысли-откровения из эгрегора после тщательного обдумывания ситуации, без 
которого (прямая) интуитивная догадка была бы просто невозможной. И здесь 
человеку порой приходится очень трудно.
Всякая качественно новая ступень развития дается эволюционирующему объекту с 
большим трудом. Не являются исключением самосознание и сознание эволюционного 
процесса (эволюционное сознание). Результатом слабости самосознания является 
постоянная необходимость самоутверждения, утверждения своей оригинальности и 
самостоятельности; в сущности, это подтверждение ощущения самобытия, то есть 
своей отдельности от окружающей среды. Слабость эволюционного сознания ведет к 
постоянному поиску цели и смысла жизни и к попытке найти такую форму бытия, 
сколь угодно тяжелую, при которой одно лишь поддержание жизни обеспечивало бы 
эволюционный рост. Это, однако, невозможно.
Дело в том, что до появления самосознания эволюционное развитие происходит 
только в форме борьбы за существование (и все творчество идет в рамках этой 
борьбы); господствует принцип: выжил - значит, в эволюционном потоке. Для 
человека же, с появлением у него самосознания и зачатков эволюционного сознания,
 этого недостаточно. Он, кроме того чтобы выжить, кармически должен сознательно 
служить эволюции, где бы он ни находился. Это, однако, очень трудно, так как 
сам эволюционный процесс дается сознанию 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-