|
грязным, не принимать во внимание авторитеты, нарушать свой долг и идти поперек
своего чувства совести: как только он начинает это делать, судьба начинает его
чистить уже в принудительном порядке.
Другими словами, в областях, где царствует септиль, карму в виде
прямолинейного, бдительно надзирающего Бога никак не объедешь. Он-таки реально
надзирает. И аргументы типа "с волками жить – по-волчьи выть" здесь не проходят.
Есть на Востоке такая притча, как один бедняк пытался схитрить,
обмануть Аллаха. Однажды он плавал по морю, но налетел ураган, первернул его
лодку, и бедняк стал захлебываться и тонуть. И тогда он взмолился и сказал: "О
великий Аллах! Если Ты меня сейчас спасешь, я отдам Тебе самое ценное, что у
меня есть. Я продам своего ишака и эти деньги пожертвую на строительство мечети.
" Аллах услышал это и чудом спас бедняка. А когда тот спасся, то подумал, что
как же он без своего ишака, совсем пропадет. Тогда он придумал хитрость. Он
поймал воробья, посадил его в клетку и поехал на базар продавать своего ишака.
Ишака он продавал за один таньга. Но когда к нему приходили обрадованные столь
низкой ценой покупатели, то он говорил, что вместе с ишаком продается вот этот
воробей, который стоит сто таньга (сколько реально и стоил хороший ишак). Через
некоторое время он на этих условиях своего ишака продал, и ту мелкую монетку,
что получил за ишака, он пожертвовал на строительство храма.
Так вот, я что хочу сказать: если бы у него был септиль к Меркурию, к
Плутону или Солнцу, то такого рода штучки с Аллахом у него бы не прошли, и все
это сломалось бы с самого начала. Или же деньги, которые он выручил за продажу
воробья, у него бы очень скоро отобрали разбойники. Септилю соответствуют
религиозность и вера – самые прямые, самые наивные, но действенные. Здесь
человек знает, что он может Бога попросить и, если он будет чист помыслом, то
Бог ему это даст. И сбить человека с этой веры очень сложно. Она без вывертов.
Это сильная, прямая, наивная вера.
Для нее типичны молитвы как реальные поступки, послушание, то есть
выполнение обетов, покаяние в прямом смысле, когда грехи, которые есть у
человека, он приносит и вручает Богу, и после этого ему отчетливо становится
легче. В сферах септиля это все реально, это все работает.
Теперь давайте подумаем на такую тему. Как надо выбирать человека,
которому вы собираетесь покаяться, которому вы собираетесь что-то начистоту
рассказать – с тем, чтобы был реальный результат, чтобы произошло очищение,
чтобы пришло успокоение души, чтобы можно было жить дальше. Я думаю, вы
понимаете, что для этого у вас в синастрической карте должен на видном месте
стоять септиль – к какой именно планете, зависит от рода вашей предполагаемой
исповеди. А теперь представим себе, что у вас в карте где-то стоит септиль. К
какому человеку вам лучше обратиться, поставив его в позицию принимающего ваше
покаяние и отпускающего ваши грехи? К человеку, у которого какая-то
существенная планета стоит в септиле, в бисептиле или в трисептиле к обеим
планетам вашего септиля. Тогда в синастрической карте возникает септильный
треугольник.
Септиль это то, что не даст вам жить, если у вас на душе лежит какая-то
тяжесть. Она никуда не уйдет, и вытеснить ее в подсознание чрезвычайно сложно.
Сферы септиля это, кстати говоря, камень преткновения для
гуманистической психологии, для которой характерна общая установка, что
никакого греха за человеком нет, и что надо себе все простить, и тогда все
будет в порядке. А септиль говорит, что это не так, что есть такие вещи,
которые человек сам для себя обозначает как грехи, и просто так они не уходят.
Они требуют со стороны человека определенной жертвы и искупления.
Прямая религиозность. Есть такой анекдот о правоверном еврее. Он плыл
на океанском корабле, но случилось кораблекрушение, и он оказался на доске. И
вот он на ней плывет. Рядом всплывает подводная лодка и оттуда ему кричат:
"Давай, плыви к нам!" А он говорит: "Нет! Если мой Бог захочет меня спасти, он
сделает это Сам!" Ну, нет, так нет. Подводная лодка уплывает. Через пару дней
мимо плывет яхта, опять ему кричат: "Давай к нам!" Он говорит: "Нет! Если мой
Бог захочет меня спасти, он сделает это Сам!" Ну, нет, так нет. Яхта уплывает.
Проходит еще пара дней, совсем ему уже плохо, он еле держится на своей доске.
Мимо плывет океанский корабль. Ему кричат: "Давай к нам!" – и бросают ему
спасательный круг. Он опять говорит: "Нет, если мой Бог захочет меня спасти, он
это сделает Сам!" Корабль уплывает, и еврей на следующий день тонет и предстает
перед Богом. И говорит Ему: "Ну, что же Ты меня не спас? Я так в Тебя верил!" А
Бог ему отвечает: "А кто три раза посылал тебе спасение?"
Вообще, многие анекдоты про верующих людей эксплуатируют тему септиля –
разумеется, несколько ее профанируя, но по сути совершенно правильно ее
живописуя.
Еще анекдот – социалистических времен. Бабушка молится в церкви:
"Господи! Пошли мне двести рублей!" Когда она выходит из церкви, ее замечает
проходящий в этот момент мимо профсоюзный босс учреждения, где она работает
уборщицей. Он ей говорит: "Что ты, бабка, в церковь ходишь? Бога-то нет!" Она
говорит: "Как нет? Да, вот, просила я у Него двести рублей." Председатель
профкома ей отвечает: "Ладно. Бог тебе не поможет. А я сделаю, что смогу." Он
идет в свой профком и выписывает ей безвозмездное вознаграждение, сто рублей.
Бабка получает их, благодарит, а на следующий день идет в церковь и молится:
"Господи! Пошли мне, пожалуйста, еще 100 рублей! Потому что из тех двухсот, что
Ты мне послал, они половину забрали себе!" Вот это и есть религиозность под
септилем. Прямая, безыскусная, наивная и действенная. В этих сферах человек
знает, что болезни и несчастья Господь ему посылает за совершенно конкретные
|
|