Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ПОКРЫВАЛО МАЙИ, или СКАЗКИ ДЛЯ НЕВРОТИКОВ :: 2. Часть 1 - Шива и Шакти, или Диадический архетип
<<-[Весь Текст]
Страница: из 12
 <<-
 
целом удовлетворителен, отвечает ее запросам и в основном соответствует ее 
природе, то есть не нарушает ее грубо. На такие воздействия материя отвечает 
согласием и попытками сотрудничества, но не восторгом и не полностью адекватным 
ответом. Материя пока не знает, насколько ей в данном случае пойдет на пользу 
воздействие духа: это покажет только будущее. Так невеста в первый раз смотрит 
на жениха, присланного опытной свахой: интересен на вид, строен, голубоглаз и 
из приличной семьи - но что будет дальше?.. Бог весть.
Высокий, или профессиональный уровень проявления янского архетипа 
характеризуется полным созреванием потенциала воздействия и адекватностью 
самого воздействия духа на материю: оно происходит вовремя, в удобной форме, с 
помощью хорошо подобранных инструментов и точно соответствует ее потребностям и 
ограничениям. Для профессионального уровня проявления янского архетипа 
характерно большое внимание к выбору объекта для приложения усилий, то есть для 
воздействия. Янский потенциал должен не только полностью созреть: он должен 
точно найти нуждающийся в его воздействии объект и убедиться в его желании и 
готовности это воздействие ассимилировать. Так опытный собаковладелец ищет для 
своих породистых щенков будущих хозяев, к которым, помимо общего энтузиазма и 
страстного желания обладать собакой данной породы, предъявляются разнообразные 
дополнительные требования как материального, так и морального характера: 
владение автомобилем и дачей, а также просторной городской квартирой, 
вышесредний уровень доходов, доброта, надежность, устойчивость в критических 
ситуациях, способность в случае необходимости принести себя в жертву 
собаководческим идеалам.
Для профессионального уровня весьма важны также инструменты воздействия: они 
должны быть удобны для духа, обладать достаточной “пропускной способностью” для 
идущего воздействия и адекватно восприниматься материей, не только не повреждая 
ее форм и структур (за исключением вполне определенных, чья карма подошла уже к 
концу), но и как бы являясь их продолжением и поддержкой. Так руки массажиста 
высокого уровня ощущаются телом клиента как нечто совершенно свое, родное, и 
тело охотно пускает их глубоко внутрь себя - глубже, чем даже собственные руки 
клиента. Таким образом, на высоком уровне ян уже отчетливо содержит в себе 
элемент инь как внимание к будущему объекту приложения своих усилий; в свою 
очередь, этот объект, обладая отчетливо проработанными иньскими качествами (см. 
ниже), должен обладать и некоторым янским намеком, а именно - излучать в 
пространство тонкое благоухание, специфический аромат, притягивающий янское 
начало совершенно определенного рода; другими словами, этот аромат должен 
отчетливо информировать дух об актуальных потребностях объекта и его готовности 
к принятию соответствующего воздействия.
При выполнении всех описанных условий воздействие духа происходит очень точно и 
в большой мере предсказуемы его последствия: из зерен ячменя вырастают его же 
колосья, а студенты институтов становятся квалифицированными специалистами в 
соответствующих областях. Неожиданные побочные эффекты здесь, конечно, бывают, 
но, как правило, невелики и не имеют принципиального значения.
Рассмотрим теперь уровни проявления иньского архетипа. Поскольку инь и ян суть 
философские, а не логические противоположности, то приведенные ниже описания не 
являются логическими отрицаниями вышеприведенных, в чем читатель может 
убедиться самолично, и первое качественное отличие заключается в том, что 
проявление иньского архетипа это определенное состояние материи или объекта.
Низшее, или варварское проявление иньского архетипа это состояние материи, 
заключающееся в полном хаосе и неопределенности ее ожиданий от духа: ей как бы 
плохо, но обнаружить, в чем тут дело, и выработать какой-то определенный запрос 
она не в состоянии. Иногда для ее поведения характерны бессистемные 
неопределенные жалобы, выразительные страдания и весьма непоследовательное 
отношение к собственным ожиданиям: получив только что затребованное, она может 
отвергнуть его под любым предлогом (не то, не нужно, не подходит, вообще ничего 
не нужно и т.д.). 
В других случаях варварского инь-состояния материя, наоборот, абсолютно всеядна,
 то есть как бы приглашает и пытается ассимилировать любые воздействия духа, 
какие ей удается заполучить, но сколько-нибудь положительных результатов из 
этого не получается, так как по различным причинам все эти воздействия 
оказываются неадекватными и разрушительными.
Третий вариант варварского состояния материи - полное отсутствие фактического 
запроса к духу и блокировка любых попыток его внедрения с целью помощи - при 
том, что в его поддержке она катастрофически нуждается; проблема в данном 
случае заключается в том, что для подготовки материи к воздействию духа нужны 
специальные дополнительные усилия, а без них ничего конструктивного не 
получается.
Итак, низшее, варварское проявление иньского архетипа это такое состояние 
материи, когда она сама в себе весьма неблагополучна и не в состоянии решить 
свои проблемы за счет собственных ресурсов, но в то же время не подготовлена к 
вторжению духа; а когда оно происходит, материя воспринимает его как совершенно 
чужеродное и стремится его проигнорировать, либо борется с ним, разрушаясь в 
существенных своих формах и аспектах. Типичный пример, увы, достаточно 
распространен: это страна, народ которой ведет кровопролитную гражданскую войну,
 не принимая с пользой для себя внешней помощи ни гуманитарного, ни военного 
порядка.
Всякая материя излучает определенные тонкие (по сравнению со свойственной ей 
энергией) эманации, информирующие дух о ее состоянии и потребностях. В 
частности, на варварском уровне от материи идут эманации интенсивного страдания 
или огромного неблагополучия в сочетании с достаточно откровенной угрозой по 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 12
 <<-