Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ПОКРЫВАЛО МАЙИ, или СКАЗКИ ДЛЯ НЕВРОТИКОВ :: 2. Часть 1 - Шива и Шакти, или Диадический архетип
<<-[Весь Текст]
Страница: из 12
 <<-
 
Библии) была “безвидна и пуста”, то есть не обладала ни энергией, ни 
какими-либо качествами. Однако постепенно, под постоянным воздействием духа, 
она эволюционирует, в частности, становится все более структурированной, 
дифференцированной и наделенной все более тонкими и сложными качествами; в 
частности, ей становятся свойственны различные виды энергии, и теперь она уже 
не выглядит пассивной, то есть неподвижной и лишенной силы; наоборот, в ней 
идет постоянная и активная жизнь, рождаются, видоизменяются и разрушаются формы 
и структуры. Воздействие духа на такую, то есть уже прошедшую определенный 
эволюционный путь, материю заключается в создании в ней зачатков (семян) 
качественно новых для нее форм, энергий и сюжетов развития. При этом в 
отношении одних новшеств духа материя ведет себя так, как будто она в них 
нуждается, радостно их приветствует и охотно ассимилирует, с другими она словно 
бы воюет (иногда играя, а иногда и всерьез), а третьи сначала по-видимому 
игнорирует, но во всех случаях в конце концов качественно изменяется сама.
Воздействие духа на человека может происходить в любых формах и обстоятельствах,
 как внешних, так и внутренних, громовым ударом или прорастанием крохотного 
растеньица: для правильной идентификации влияния духа прежде всего важны 
последствия, а именно - появление качественно новых черт, свойств, особенностей 
жизни и самосознания человека. При этом почти полное отсутствие проявлений духа 
может сопровождаться интенсивной, но не выходящей за привычные рамки внешней и 
внутренней жизнью, а сильное включение духа может происходить и через внешние 
события, и через чисто внутреннюю жизнь, и через внутреннее осознание и 
переживание внешних обстоятельств.
Например, для многих людей интенсивным толчком духа, ведущим к многообразным и 
глубоким изменениям, служит любовь, являющаяся вначале как энергия качественно 
нового, неизвестного вида - и воспринимаемая и воплощающаяся совершенно 
по-разному в зависимости от врожденного психотипа человека, а также 
приобретенных им в течение жизни взглядов и привычек.
У человека с сильным перевесом янского влияния любовь выражается в повышении 
его энергии, особенно в ситуациях, где он ощущает себя в роли деятеля: сеятеля, 
кузнеца, автоводителя. При этом его возросшая активность может быть прямо 
связана с объектом любви, иногда связана с ним косвенно, а в некоторых случаях 
вообще с ним не связана. Влюбленный мужчина может, например, соблазнять 
возлюбленную, красиво ее одевать или активно перевоспитывать, а также пускать 
ей пыль в глаза, приводя на футбольный матч или автогонки по "Формуле-1" со 
своим участием; или резко увеличивать производительность труда в своем 
конструкторском бюро, приводя в восхищение своего начальника оригинальностью 
инженерных решений, но никак не обсуждая последние с объектом своих чувств. При 
таком (янском) способе переживания любовного состояния человек нередко не 
обращает на объект любви сколько-нибудь серьезного внимания, независимо от того,
 где акцентированы его переживания - во внешнем или же внутреннем мире. В связи 
с этим у любовного объекта может возникнуть неприятное (хотя, в принципе, 
ошибочное) впечатление, что его индивидуальные качества и особенности не играют 
большой роли для влюбленного: хотя это справедливо на поверхностном уровне, сам 
факт влюбленности свидетельствует об обратном, так как сильные чувства 
возникают всегда при весьма точных согласованиях большого количества самых 
разнообразных качеств партнеров, и потому объект любви никогда не является 
случайным.
Наоборот, при перевесе иньского начала у влюбленного обостряются внимание и 
способность реагировать на воздействия, а также увеличивается тонкость реакций. 
Однако объект внимания совсем не обязательно совпадает с объектом любви, а 
иногда даже и вовсе не связан с ним. Например, многие люди заранее создают себе 
идеальный (воображаемый) образ возлюбленного (-ной) и, влюбляясь, больше 
воспринимают свой воображаемый образ и слушаются его же. При этом нередко 
возникают большие недоразумения, воплощающиеся, например, в диалогах такого 
рода:
- А в воскресенье мы поедем за город, будем гулять по лесу, загорать, купаться 
в реке, ведь ты так об этом мечтаешь!
- С чего ты решила?
- Я так тебя поняла.
(Реально юноша мог обмолвиться про поездку за город, но подразумевать посещение 
шикарного пивного бара “У трех сосен”, а вовсе не загорание под их раскидистыми 
ветвями.)
Нередко углубление восприятия и внимания обращается целиком во внутренний мир 
влюбленного, доступ куда реальному объекту любви перекрыт почти полностью, хотя 
его физическое присутствие обычно предполагается и приветствуется, - с тем 
условием, чтобы не особенно лез вовнутрь и не портил впечатления. Другой, тоже 
внешне-иньский вариант влюбленности, заключается в том, что влюбленный 
пристально наблюдает за реальной жизнью своего объекта, но воспринимает лишь 
некоторые ее аспекты, глубоко их переживает, но не выдает никаких существенных 
реакций, кроме собственных чувств в вербальной или невербальной форме. Такого 
рода влюбленные способны часами (днями, месяцами, годами) в восхищении молча 
созерцать любимое существо, любуясь его волосами, лицом, фигурой, стройными 
ногами, пластикой движений рук или особенностями перемещения локонов, изредка 
прерывая свое молчание восхищенными восклицаниями (“Ах, как я тебя люблю!”, 
“Какие ножки!”, “Какой ты необыкновенный!” и т.п.), столь же эмоциональными, 
сколь привычными и уже давно не воспринимаемыми объектом любви. Последнему 
иногда подсознательно хочется сказать: “Если ты меня так сильно любишь и так 
хорошо знаешь, сделай для меня что-нибудь!” - но какая-то гипнотическая сила 
(вот он - иньский гипноз!) не дает этому желанию даже оформиться в словах, и 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 12
 <<-