Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 4 - ДИАЛЕКТИКА, или ДОМА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
здоровье пить не позволяет,
и вдоль души глухая осень,
как блядь на пенсии, гуляет".
(И. Губерман)
Самовыражение и кардинальные шаги к самопознанию у этого человека происходят в 
полевых условиях, где он поставлен в положение полной зависимости от окружающей 
среды, и она для него нова и непонятна.
Понятно, что это трудное положение, так как в подобных ситуациях чаще всего не 
до искренности и спонтанности - но именно этих качеств требует от человека 
судьба, а ссылки на прежний опыт, знания, умения и наработки здесь не проходят. 
Архетипический образ этого аспекта - герой сказки, только-только попадающий в 
Тридевятое Царство. Он еще ничего не знает, ничего не понимает, но уже вынужден 
как-то реагировать на происходящее вокруг, и советчик у него единственный - 
голос своей высшей природы, проявляющейся в высоких моральных нормах - но не 
только в них, а иногда также в прямом знании, что и как следует делать.
На низком уровне проработки этот аспект дает общую скованность (особенно в 
сфере, на которую укажет сатурновский зодиак), склонность к мазохизму, 
постоянный фон страха и неуверенности в себе, которые прорабатываются с большим 
трудом и лишь ценой реального самопознания в рискованных для актуального "я" 
авантюрах, где последнее сильно зависит от обстоятельств, но выходит из 
испытаний в качественно изменившемся состоянии.
Глава 2
ПЕРЕХОД ОТ СВАДХИСТХАНЫ К МАНИПУРЕ, или ЧЕТВЕРТЫЙ ДОМ
 
Ключевые слова: поиск основ и структур; активизация скрытых законов; проявление 
скрытого порядка; распознавание образов; школа.
 
"И я, живой, скитался над полями,
Входил без страха в лес,
И мысли мертвецов прозрачными столбами
Вокруг меня вставали до небес.
И голос Пушкина был над листвою слышен,
И птицы Хлебникова пели у воды.
И встретил камень я. Был камень неподвижен,
И проступал в нем лик Сковороды".
(Н. Заболоцкий)
Наука! Как много это слово значит для человека XX века, сколько надежд она 
породила и сколько индивидуальных и коллективных чаяний превратила в прах. 
Хотелось бы, конечно, понять ее роль в эволюции человечества; автор, однако, 
ставит себе гораздо более скромную цель: проследить, какую роль наука и научные 
(в широком смысле) методы играют в жизни отдельного человека (пары, фирмы...).
О чем думает человек, глядя на звездное небо? Ответ в большой мере зависит от 
того, какой дом у него в этот момент активен. Если это первый дом, то, может 
быть, человеку покажется, что одна из звезд смотрит на него пристальнее других, 
и он увидит в ней себя или своего ангела-хранителя. Если же активен четвертый 
дом, то вполне вероятно, что он обеспокоится видимой хаотичностью и, главное, 
неравномерностью распределения звезд по небосклону, и начнет организовывать их 
в ту или иную структуру, например, в созвездия (говоря по-научному, кластеры). 
Как именно это нужно делать, ответит энергия четвертого дома и методы, 
призванные ее утилизировать.
Бытие на уровне свадхистханы символически может быть уподоблено фауне, только 
что созданной Господом на земле:
"И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых 
произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, 
что это хорошо.
И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в 
морях, и птицы да размножаются на земле".
(Бытие 1:21-22)
Люди, первоначально созданные Богом (Адам и Ева) также благополучно вписывались 
в эту свадхистханную идиллию, или райскую жизнь, не зная никаких ограничений, в 
частности, "были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились".
Однако некая закавыка была запланирована с самого начала, ибо внешне 
незначительно-невинным, но по существу тяжелым громовым раскатом прозвучало 
Божественное предостережение: "А от дерева познания добра и зла, не ешь от него,
 ибо в день, в который ты вкусишь его, смертию умрешь". (Бытие 2: 17) Казалось 
бы, ерунда какая, столько деревьев вокруг разных: и апельсиновые, и 
мандариновые, и яблони, и кокосовые пальмы, и даже ананасовые, и всего лишь от 
одного дерева нельзя есть плодов, - но этот запрет в одно мгновение разрушил 
свадхистханную реальность, включив Адаму и его жене четвертый дом, который 
через некоторое время с неизбежностью привел их в царство манипуры, то есть в 
структурированный мир с отчетливо определяющими его бытие законами: "В поте 
лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты 
взят; ибо прах ты и в прах возвратишься". (Бытие 3: 19)
Таким образом, грехопадение Адама (будучи, конечно, спрограммировано Господом 
заранее) было первообразом всех научных исследований, целью которых является 
перевод объекта из состояния дикой, неуправляемой анархической свадхистханной 
свободы в регулируемую четкими законами структурную необходимость манипуры.
Таким образом, включение четвертого дома это решимость вкусить от плодов дерева 
познания, что всегда сопряжено с известным риском, а главное - полной 
непредсказуемостью результатов. Народная мудрость чутко реагирует на четвертый 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-