|
их развития, и равнодушные к конкретным фактам и обстоятельствам, причем это
относится не только к чужой жизни, но и к собственной. Для них характерна
недооценка тельцовских включений и каузального потока - они часто не замечают
событий, явно противоречащих их представлениям о мире, и вообще не склонны
связывать свою сущностную картину мира с какими-либо ее манифестациями. Их
позиция такова: "Мало ли что может случиться. Это еще ничего не доказывает."
Есть, наоборот, люди со слабым буддхиальным и сильным каузальным телами, для
которых главное в жизни это поток конкретных событий, а "психология" и
"подоплека" несущественны. Разумеется, и у них имеются буддхиальные ценности и
реализуются программы их достижения, но основной интерес представляют
каузальные манифестации этапов достижения этих ценностей. Их больше интересует,
что происходит, нежели почему оно происходит, и идеалом часто служит
"разнообразная, насыщенная интересными людьми и событиями жизнь".
Конечно, основная акцентуация тел организма заложена уже в момент рождения, и
не следует думать, что люди первого из описанных выше двух типов
(буддхиально-ориентированные) более духовны, чем представители второго
(каузально-ориентированные). В конечном счете важен не размер тел и даже не их
энергетика, а постоянное как бы просвечивание более тонких в более плотные:
например, что бы человек ни делал, он должен иметь в виду достижение тех или
иных ценностей, санкционированных идеалом. Степень и качество этого
"просвечивания" как раз и определяются уровнем проработки соответствующих
зодиакальных каналов.
Тем не менее, люди буддхиально-ориентированные и каузально-ориентированные
живут совсем по-разному, у них совершенно различное отношение к каналу Тельца и
способы коррекции своего поведения.
Каузально-ориентированный человек с плохо проработанным Тельцом по природе
практик: он видит цели своих усилий как вполне определенные события и все
происходящее с ним оценивает как определенные шаги, приближающие его к цели или
удаляющие от нее: так из месяца в месяц откладывают деньги на покупку дорогой
вещи, и так же происходит подневольный труд. Для такого человека характерно
отношение к времени как к отрицательному фактору: его душевные силы уходят
главным образом на то, чтобы преодолеть свои негативные ощущения, связанные с
тем, что желаемое событие никак не произойдет, и до него нужно еще долго ждать.
Когда же желаемое событие происходит, оно не приносит особой радости, или, во
всяком случае, эта радость оказывается существенно меньше тех неприятностей и
преодоленного напряжения, которые были по пути.
Напротив, буддхиально-ориентированный человек с плохо проработанным Тельцом не
думает о каузальных отметках даже в тех случаях, когда происходят очевидно
важные для него события. Для него конкретная цель не более чем повод для
определенных душевных переживаний, утверждения своей картины мира и главных
жизненных ценностей. Если его жизненные позиции (хотя бы подсознательно)
нигилистичны, он способен взяться за заведомо проигрышное мероприятие, и не
особенно огорчиться, когда оно-таки провалится: зато он лишний раз утвердился в
своем фундаментальном мнении, что в этом мире ничего хорошего сделать нельзя.
Принципиальная разница между буддхиально- и каузально-ориентированными людьми
заключается в их отношении к потоку Тельца. Телец трансформирует отжившую
буддхиальную материю в каузальную энергию и семена событий, и буддхиальный тип
этим недоволен, в то время как каузальный радостно приветствует; другими
словами, буддхиально-ориентированный человек, как правило, считает работу
Тельца излишней и чрезмерной, тем более, что тратить силы на выращивание
каузальных растений ему жалко и некогда, а каузально-ориентированный человек
чаще всего с радостью приветствует тельцовские трансляции (зарождаются новые
цепочки событий, да и старые начинают идти более интенсивно, ура!) и обычно
считает потоки Тельца недостаточными и вечно запаздывающими.
Между тем Телец с большим основанием считается самым упрямым знаком Зодиака, и
добиться от него, чтобы событие произошло, когда буддхиальная подготовка еще не
завершилась, нисколько не проще, чем выдоить голодную тугосисюю корову.
Наоборот, остановить события, когда буддхиальный квант уже поступил в канал
Тельца, ничуть не легче, чем укротить взбесившегося быка. Поэтому прежде чем
пытаться регулировать тельцовские потоки, следует немного разобраться в
специфике работы канала в ритме судьбы человека или, что то же самое, в его
организме.
Принципиальный момент заключается в следующем: когда человек становится готовым
к изменению ритма событий своей жизни? Ибо тельцовская трансляция означает
конец буддхиальной медитации, то есть смерть (высыхание) некоторого
буддхиального растения: дерева, куста, травинки. После этого остатки растения
(сухая листва и древесина) попадают в канал Тельца и перерабатываются там в
энергию света и семян каузального тела, и тогда через некоторое время вырастает
рощица новых растений, то есть возникает цепочка событий, в некотором смысле
завершающих на каузальном уровне процесс, оконченный, так сказать, в основном,
начерно, на буддхиальном.
Такова идеальная схема; на практике она нарушается двояко: человек
каузально-ориентированный пытается под видом сухих отправить в Тельца еще живые
растения, что нарушает буддхиальный биоценоз, засоряет Тельца и отравляет
каузальное тело, а человек буддхиально-ориентированный не занимается вовремя
расчисткой от сухостоя буддхиального леса, а иногда, более того, пытается
выдать явно засохшие деревья и кусты за живые, в результате чего также
нарушается буддхиальный биоценоз, а каузальное тело некоторое время голодает,
пока Телец не включается вдруг на полную мощность, за короткое время сжигая
весь накопившийся сухостой, а у человека возникает своеобразная каузальная
|
|