Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 1 - ТОНКИЕ ТЕЛА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-
 
целом - но усилия, потраченные на борьбу с ними, не должны ослаблять ни данное 
тело, ни другие до такой степени, чтобы в них заводились еще худшие паразиты. 
Чтобы лучше понять ситуацию, представим себе судьбу человека с крупным 
паразитом в атманическом теле, например, атеистическим червем, всю жизнь не 
дающим человеку ощутить свое Божественное происхождение и жизненную миссию и 
отравляющим все попытки найти себе веру и идеал глубочайшими сомнениями. 
Совершенно ясно, что козни этого червя не ограничатся идеалами: его эманации 
опустятся и на буддхиальное тело, где оформятся в виде буддхиальных 
червяков-паразитов, разъедающих ценности, и на каузальное тело - например, в 
виде мелких червячков, подтачивающих решимость в конкретных выборах и поступках,
 даже тех, в правильности которых у человека, казалось бы, нет никаких сомнений.

Борьба с этими паразитами на горизонтальном уровне, то есть каждом теле в 
отдельности, может вестись вначале довольно успешно - но затем человек 
почувствует, что наступила фаза насыщения, то есть увеличение прямых усилий не 
ведет ни к каким дальнейшим успехам. Тогда, пытаясь дойти до исходных причин, 
он последовательно поднимется из каузального тела в буддхиальное, а из него - в 
атманическое, и внезапно увидит своего главного паразита - атеистического червя 
- конечно, не прямо (это было бы слишком сильным переживанием), но через 
систему светофильтров.
Что же можно сделать в этой ситуации? Трудность заключается в том, что крупные 
атманические структуры определяют аспекты основного содержания жизни человека, 
и следовательно, одним из таких - пожизненных - аспектов будет война с червем, 
который окончательно умрет лишь вместе с человеком, а при плохой отработке 
кармической программы воплотится вместе с ним и в следующий раз. Однако 
бороться с ним напрямую нельзя, поскольку любой направленный непосредственно на 
него атманический квант червь моментально съест, облизнется и, добавив с кислым 
видом: "Неубедительно", разинет свою пасть в ожидании новой пищи. В 
действительности такая судьба может рассматриваться как жертвенная - человек 
затыкает дыру в адские пространства атманического тела - но это вовсе не 
означает, что она будет трагичной. Борясь со своим червем косвенными методами, 
постепенно выучивая его повадки и хитрости, обманывая его там и здесь, а иногда 
и сам попадаясь на удочку, человек может постепенно так изменить свое 
атманическое тело в целом, что оно как среда станет для червя малопригодной для 
обитания, и он, не уйдя совсем, все же существенно сократится в размерах и 
вредоносности. При этом человек познаёт самого себя, то есть конкретную 
структуру и особенности своего организма и учится им владеть, а кроме того, на 
материале своего червя (точнее, через него как проводник в низшие атманические 
пространства) высветляет атманический план в целом. Если, однако, он примется 
сражаться с червем в открытую, то преуспеет в лучшем случае в выращивании 
аналогичного по своей природе паразита, который будет с энтузиазмом бороться с 
врожденным червем, не принося ему на самом деле ни малейшего вреда, но поднимая 
в атманическом теле целые черные бури, отравляющие и ослабляющие в конечном 
счете весь организм человека. (Пример - искусственно вырабатываемый религиозный 
фанатизм как антидот полному безверию; судьба такого человека - один из самых 
тяжелых видов кармы).
Совершенно аналогичная ситуация возникает и в других телах: с буддхиальными и 
каузальными паразитами также нельзя бороться прямо, например, посыпая их 
ядохимикатами, поскольку в результате отравление тела только увеличивается. 
Нужно либо искать дополнительный канал в вышележащее тело, откуда проистечет 
новый вид защиты и очищающая энергия, невыносимая для паразитов, либо иными, 
также косвенными методами изменять качество тела как среды, делая ее менее 
пригодной для их обитания. (Методами балансирования организма в большой мере 
посвящены следующие части трактата).
Резюмируя, можно сказать так: никто не заинтересован в том, чтобы человек жил 
плохо, в частности, страдал от паразитов, и есть множество методов гармонизации 
и очищения организма, но все они глобальны, то есть затрагивают в конечном 
счете его весь. Если же человек поставит себе целью, скажем, поймать и 
уничтожить какого-либо отдельного, особо ненавидимого каузального комара, то он 
может причинить себе при этом гораздо больше неприятностей, чем указанный комар 
со всеми своими родственниками и знакомыми вместе взятыми.
* * *
Говоря о каузальной энергии, следует иметь в виду, что она представляет 
основной интерес прикладной магии, если под этим словосочетанием понимать 
манипулирование потоком событий в небольшой (пространственной или временной) 
окрестности данного человека. Умения правильно вести себя в самых сложных и 
непредсказуемых ситуациях, обращаться с деньгами и вещами, улыбаться и льстить, 
вовремя исчезать и вовремя появляться, быть тонким до прозрачности или наоборот,
 необычайно тяжелым и черно-непроницаемым - все это необходимые атрибуты 
истинного мага, одинаково непринужденно чувствующего себя как в любой 
социальной ситуации, так и в совершенно экзотических мирах, куда доступ 
обычному человеку закрыт - см. убедительные книги К. Кастанеды.
Встреча с магом, то есть человеком, находящимся на качественно более высоком 
уровне каузальной энергетики, производит впечатление чуда, равно как и плоды 
его труда, будь то талантливые ученики или произведения искусства. При этом 
понять, в чем дело, чем отличается истинный мастер от подмастерья, очень трудно,
 поскольку их действия похожи. Однако мастер чуть-чуть точнее, и за счет этого 
он умеет удержать равновесие в таком положении, которое для ремесленника 
немыслимо - и поэтому кажется чудом.
Чем сильнее каузальный поток, тем отчетливее проступают его законы - ничуть не 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-