Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 1 - ТОНКИЕ ТЕЛА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-
 
внутренние акценты значимости для себя то одной проблемы, то другой в ритме, 
невыносимом для ее буддхиального тела, которое и так в сплошных дырах от 
каузального: большого, неуправляемого, аморфного, энергичного и некультурного.

Рис. 3.2 и 3.3 Заштрихованный фрагмент каузального тела выходит за пределы 
буддхиальной защиты. Дважды заштрихованный фрагмент каузального тела выходит за 
пределы атманической защиты.
Резюмируя сказанное, можно сформулировать отчасти метафизический принцип: все, 
происходящее с человеком и вокруг него, предполагает его определенное душевное 
участие, и там, где его оказывается недостаточно, постепенно возникает 
каузальная язва, то есть события складываются совершенно неудовлетворительным 
для человека образом, постоянно выводя его из себя (то есть каузальное тело - 
за пределы буддхиального, а иногда и астральное - за пределы ментального), 
требуя неестественных затрат сил, времени и денег и в конечном счете не принося 
ничего, кроме разочарования. Впрочем, и с язвой, даже каузальной, жить можно, 
хотя и нелегко, если каузальное тело находится все же под защитой атманического,
 как изображено на рис. 3. 2. Тогда человек в соответствующей заштрихованной 
области каузального тела сфере событий постоянно падает, ушибается, все теряет, 
ему не везет - но в конечном счете он все же ощущает определенную защиту и 
неясную косвенную поддержку, которая не дает ему свалиться в пропасть, и свои 
дела, хотя и с большим трудом и материальными издержками, он как-то ухитряется 
довести до конца. Ситуация, изображенная на рис. 3. 3, гораздо более угрожающая 
- здесь человек идет, что называется, вразнос, и если атманическое тело не 
очень сильное, может даже умереть, не выполнив своей миссии. Но, конечно, и 
знаки разрыва атманического тела, и события, отвечающие выходу каузального тела 
за пределы атманического, будут гораздо более серьезными и угрожающими, чем в 
ситуации рис. 3. 2: положение рис. 3. 3. чревато уже не язвой, а гангреной 
дважды заштрихованной части, и ее распространением на все каузальное тело. 
Человек опускается и постепенно гибнет, и сбалансировать его организм уже очень 
трудно поскольку существенно задето атманическое тело, а это означает, что в 
нем активизируется программа самоуничтожения.
Тема язвы заставляет более осторожно отнестись к понятию смирения, которое в 
данном случае, если и применимо, то косвенно. Вообще это слово по основному 
своему смыслу относится к трансляциям из атманического тела, которые следует 
воспринимать как безусловные распоряжения, отменяющие все законы более низкого 
тела, которому они адресованы. Именно в готовности буквально исполнить 
атманическую волю, даже в ущерб программам нижележащего тела, и заключается 
смирение. Однако если речь идет не о буддхиальном теле, располагающемся 
непосредственно под атманическим, а о следующих, то понятие смирения резко 
сужает спектр своего применения, поскольку прямые трансляции из атманического 
тела в каузальное (и более плотные) скорее исключение, чем правило. Можно, 
конечно, включить канал прямой связи с атманическим телом, то есть передать из 
каузального тела в атманически-каузальное: "У меня язва", но даже если сигнал 
будет отчетливо воспринят (а это при передаче "через этаж" не очень просто и 
возможно не всегда), ответ атманического тела последует, скорее всего, в 
буддхиальное (по каналу Овна), а буддхиальное, укрепившись, передаст свою волю 
каузальному, а именно: "Не высовывайся", что последнее и так отлично знает. 
Таким образом, религиозное смирение в данном случае есть не что иное, как 
попытка прокрутить свои дела, обращаясь через голову непосредственного 
начальника прямо к директору - хорошо известно, что добром это не кончается, во 
всяком случае, сначала лучше попытаться договориться на минимально возможном 
уровне; в данной ситуации - с буддхиальным телом, то есть согласовать систему 
ценностей с имеющимся каузальным потоком.
Можно различать локальные и глобальные нарушения в каузальном теле. Ко второй 
категории относятся, например, сильное повышение и понижение его температуры 
(горячка и общая слабость), что выражается в неестественной по силе и какой-то 
нездоровой активности и, наоборот, полной апатии и нежелании что-либо делать, 
хотя физически (читай - эфирно) человек может быть вполне здоров. Нужно, однако,
 понимать, что так же как и у физического тела у каузального есть некоторый 
врожденный естественный уровень активности, и ритм событий, нормальный для 
одного человека, будет непереносимо тяжел для другого и безумно скучен для 
третьего.
Каузальная лихорадка очень болезненно сказывается в первую очередь на 
буддхиальном теле: человек мечется из стороны в сторону, принимается за все 
дела подряд и тут же их бросает, налаживает и тут же портит отношения с людьми 
и ставит под угрозу срыва или откровенно срывает свои многолетние программы, 
фактически перечеркивая имеющуюся у него систему ценностей. Иногда такое 
состояние предшествует буддхиальному кризису, когда буддхиальное тело не 
залечивает раны, возвращаясь в исходное состояние, а трансформируется к новому 
виду и качественно иной системе ценностей. Такой косвенный путь, через 
каузальную лихорадку, довольно распространен, хотя и не единственно возможен - 
иногда изменения идут сверху вниз, то есть человек находит новый, более точный 
идеал, и ценности перестраиваются в соответствии с ним; этот путь более 
естественный и не такой болезненный, но он не всегда оказывается возможным.
Каузальная слабость, то есть длительное понижение уровня энергетики тела, 
чревато не только скукой: слабеющее каузальное тело не обеспечивает должной 
защиты ментальному и рвется, в результате чего, во-первых, страдает само, а 
во-вторых, делается уязвимым незащищенный кусок ментального тела, где через 
некоторое время может появиться язва (она будет описана в следующей главе). 
Соответствующие переживания человека могут быть, например, такими: он долго 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-