Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 1 - ТОНКИЕ ТЕЛА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-
 
и предъявить - о ней можно рассказать внимательному собеседнику, желающему тебя 
выслушать, и при этом всегда есть риск оказаться непонятым или понятым 
превратно. Конечно, если у человека есть ребенок или дом, то понятно, что это 
скорее всего для него большая ценность, но какая именно, априори совершенно 
неясно, и понять характер этой ценности, то есть определить ее акцент в 
буддхиальном теле - иначе говоря, ее место во внутреннем мире человека - может 
быть трудно ему самому.
В отличие от буддхиальных ценностей, каузальный план воспринимается человеком в 
виде событий и стоимостей, то есть не психологически, а конкретно, даже если 
событие происходит только во внутреннем мире. Здесь, как ему кажется, все ясно 
и понятно, и не может быть никаких разночтений. Чего уж тут объяснять да всякую 
психологию наводить, если пришел домой голодный, а есть нечего, только записка 
от жены в холодильнике: "Что принес, то и поешь, бездельник!"
Читатель, конечно, понимает, что на одно и то же событие разные люди смотрят 
неодинаково. Однако даже и в реальности данного человека всякое событие может 
рассматриваться совершенно по-разному, и все эти взгляды имеют право на 
существование. Более того, именно так в основном реализуется свободный выбор 
человека - он гораздо больше определяется тем, как человек смотрит на 
происходящее вокруг него, чем поступками, которые он совершает. Здесь 
соотношение примерно как между рулем и веслами в управлении кораблем: способ 
внимания определяет направление движения в каузальном теле, а поступки - 
скорость этого движения. Способ внимания определяется положением точки сборки * 

*( Точка сборки это место в организме, откуда направлено внимание человека и 
где идет сборка восприятий; при этом область, куда оно направлено, может быть 
любой -термин К. Кастанеды, см. также "Возвращенный оккультизм").
Точка сборки, может строго говоря, находится в любом теле, но распространенное 
для нее местопребывание это каузальное тело. Другими словами, для человека 
естественно плыть в потоке событий, воспринимая себя как его часть (здесь автор,
 во избежание недоразумений, подчеркивает, что он не занимается рекламой 
телевидения, которое бессовестно спекулирует каузальным потоком низкого 
качества, приучая к нему своих зрителей как к наркотику), хотя иногда точка 
сборки на некоторое время попадает и в другое тела, и тогда в центре восприятия 
оказываются не события, а идеалы, ценности... наконец, фрагменты его 
физического тела.
Положение точки сборки определяет эгрегор, которому человек в данный момент 
служит, и этот эгрегор моментально включается в управление каузальным потоком, 
используя человека одновременно как прибор видения и проводник энергии эгрегора 
в мир; кроме того, эгрегор воздействует на каузальный поток и непосредственно, 
то есть минуя данного человека. Таким образом, управлять событиями можно двумя 
принципиально различными способами: вмешиваясь в них непосредственно (например, 
интригуя или приказывая), или же меняя положение точки сборки в пределах своего 
каузального тела, тем самым активизируя тот или иной эгрегор.
Рассмотрим в качестве примера следующую деликатную ситуацию. Девушка приглашает 
к себе в гости молодого человека, который ей приятен, но в какой именно степени,
 ей не вполне ясно. В ходе визита она постепенно понимает, что юноша ей не 
нужен ни в каком варианте, однако его намерения делаются все более 
определенными. С другой стороны, обижать его ей тоже не хочется, а 
двусмысленность ситуации явно поддерживает его намерения. Внезапная холодная 
улыбка и фраза "Было очень приятно с тобой поболтать, а теперь, к сожалению, 
нам пора расставаться" прозвучат как пощечина, а нежный взгляд в сопровождении 
любых слов мгновенно повернут ситуацию в направлении алькова и сделают ее уже 
неуправляемой. Однако стоит девушке посмотреть на пылкого юношу глазами своего 
семейного эгрегора, как весь его энтузиазм тут же куда-то улетучится, сникнув 
под ледяными взорами родни. Что же почувствует молодой человек? Он ощутит 
мгновенную неуловимую перемену в общей атмосфере, глазах девушки и, главное, 
своих чувствах: она почему-то покажется ему совсем не такой привлекательной, 
как минуту назад, и вообще непонятно, чего, собственно, он завелся, когда 
никаких шансов на успех не было с самого начала.
Если девушка станет злоупотреблять этим приемом, то семейный эгрегор получит 
слишком большую власть над ее каузальным телом и просто-напросто не подпустит к 
ней ни одного кавалера, разрушив все ее парные эгрегоры. Как и всегда, никакой 
прием не является панацеей, каким бы эффективным он не казался - но все же 
большинство острых ситуаций можно гораздо успешнее разрешить перемещением точки 
сборки, нежели прямым личным воздействием.
Для каузального потока (в его субъективном восприятии) характерна линейность, 
то есть события всегда случаются последовательно одно за другим, в отличие от 
буддхиального плана, который воспринимается человеком как много параллельно и 
часто почти независимо существующих реальностей: в каждый момент времени у 
человека есть несколько программ действий и различных ценностей, которые он 
достигает, в то время как событие в каждый момент времени происходит только 
одно, и в нем синтезируются сразу все буддхиальные программы человека (конечно, 
не в равной степени). Поэтому столько сомнений и недоразумений вызывают 
непрекращающиеся попытки отдельных людей и целых коллективов давать общие 
"суммарные" оценки событиям. Ясно, что такая постановка вопроса некорректна: 
любое событие будет оцениваться по-разному с точки зрения каждой из достигаемых 
ценностей, а сказать, какого "общего" цвета тетраэдр, у которого одна грань 
синяя, вторая - фиолетовая, третья - желтая, а четвертая - черная, невозможно.
Интенсивность потока событий определяется, во-первых, количеством ценностей, 
которые в нем реализуются, а во-вторых, скоростью их достижения. Турбулентность 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-