Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 1 - ТОНКИЕ ТЕЛА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-
 
регулировать. И слишком сильный, и слишком слабый акцент на парном эгрегоре в 
рамках семейного нехороши, хотя и совершенно по-разному (читатель может 
вообразить это сам). Но в любом случае, если один их супругов спрашивает 
другого: "Скажи, ты меня любишь?", он (она) имеет в виду именно нежное дыхание 
парного эгрегора, а не ответственно-заботливое семейного, и не стоит в качестве 
аргументов положительного ответа приводить дрожжевые домашние пироги или более 
чем приличный общий счет в банке. "До безумия" - вот ответ, которого втайне 
дожидается вопрошающий.
Представление о ценностях завода или института дает его основное деление на 
цеха, отделы и т. д. Говоря о некотором архетипическом институте, можно 
выделить основные ступени иерархии: дирекция - отделы - лаборатории, 
представляющие, соответственно, его атманическое, буддхиальное и каузальное 
тела. Лаборатория занята конкретными исследованиями, отдел - некоторым общим 
направлением, как-то вписывающимся в генеральную линию, определяемую дирекцией.
Вопрос о буддхиальной энергии это вопрос о власти и распределении основного 
потока финансирования программ отделов. Таким образом, выражение "взять власть 
в свои руки" не вполне точно - правильнее говорить "подчинить своему 
буддхиальному эгрегору", но во всяком случае это в первую очередь 
тонко-энергетическое, и лишь во вторую - организационное понятие. В конечном 
счете организация подчиняется воле своего эгрегора, и хороший директор 
находится на канале связи эгрегора с коллективом и переводит волю первого на 
язык, понятный второму: создает различные приказы, распоряжения, управляет 
перемещениями, карает и милует.
Начальник отдела заинтересован в буддхиальной энергии сотрудников, и для него 
первостепенное значение имеет то, насколько цели отдела становятся ценностями 
сотрудников - только тогда их буддхиальная энергия поступает в отдел и 
увеличивает его потенциал. По идее, начальника отдела не должны интересовать 
конкретные достижения его подчиненных (каузальный план), точнее, за их успехами 
и неудачами он должен уметь видеть буддхиальную динамику и ориентироваться на 
нее. Следуя принципу единства буддхиального плана, начальник отдела должен быть 
также хорошим психологом и уделять какую-то часть своего времени (и 
буддхиальной энергии) психологическим консультациям сотрудников, а также помощи 
при кардинальных поворотах в их жизни. Аналогично, директор и его замы должны 
иногда консультировать сотрудников по общим религиозно-философским вопросам, 
помогая им в выработке идеалов и поисках главного направления жизненного пути.
Если атманическое тело книги символизируется ее названием, то символ ее 
буддхиального тела - разделение на части или, в случае тонких книг или брошюр, 
оглавление. Буддхиальную энергию несут главные сюжетные линии и основные черты 
героев и окружающего их жизненного фона, то есть природного и социально пейзажа.
 За ней охотятся литературные критики, пытаясь передать читателю своих работ 
буддхиальную энергию критикуемого романа, пропущенную через собственное 
ментальное тело. Иногда взбешенный результатом подобной деятельности писатель 
вступает в дискуссию с критиком, пытаясь охранить от него свое детище, но 
фактически подвергая его той же экзекуции. Романы диктуют даймоны (или музы), и 
не дело "автора", то есть писателя или поэта, искать в них смысл - если бы 
даймон мог сказать короче и яснее, он бы это делал.
Энергия книги вступает во взаимодействие с буддхиальным телом читателя, помогая 
ему формировать систему ценностей, а иногда просто жить, открывая прямой канал 
в сильный буддхиальный эгрегор. В последнем случае человек может начать ему 
служить, и тогда книга для него расширяет свой первоначальный смысл, становясь 
источником постоянных медитаций, в которых ее главные герои и сюжеты 
приобретают широкий спектр значений и становятся центрами ассоциативных полей.
Можно ли научиться жить по книгам? Совершенно ясно, что нельзя научиться жить 
по телевизору, по крайней мере, в его нынешнем варианте, ориентированном 
исключительно на ментально-каузальные потоки. С другой стороны, по-видимому, 
нельзя научиться жить без книг, которые со времен изобретения письменности 
служат основным носителем буддхиальной энергии. Другое дело, как человек их 
читает, то есть что он в книге ищет и какие медитации при этом у него возникают.

Квинтэссенцией буддхиальной энергии служат афоризмы и стихи, конкретный 
"прозаический" смысл которых (то есть каузальная энергия) явно не соответствует 
их воздействию на читателя. В хороших стихах за счет чрезвычайной концентрации 
и повышенной связности текста (рифмы, ритмы, аллитерации, многозначные образы) 
словам возвращается теряемая в бытовой (каузальной) речи, но первоначально 
свойственная им буддхиальная энергия:
Их протираем, как стекло,
И в этом наше ремесло.
Д. Самойлов


Глава 3
КАУЗАЛЬНОЕ ТЕЛО
- С добрым утром, Бах, - говорит Бог.
- С добрым утром, Бог, - говорит Бах.
А. Галич
Основные понятия, связанные с каузальным телом, суть событие, поступок и 
стоимость. Первое слово отражает пассивное положение человека в мире, второе - 
активное. Совокупность двух высших тел организма (буддхиального и 
атманического) в просторечии называется душой; поэтому, переходя к рассмотрению 
каузального тела и плана, мы, так сказать, спускаемся на грешную землю. Автор 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-