|
Так психологи-наркологи лечат алкоголизм: прямым внушением (так называемым
кодированием), то есть хирургическим воздействием на буддхиальное тело, или
косвенным внушением с помощью вшитого антабуса.
Аналогичные по природе нарушения происходят при чрезмерном акцентировании
отрицательных ценностей; иногда вся жизнь человека постепенно превращается в
предохранение от той или иной болезни или несчастного случая. При этом важны
даже не столько действия, направленные на защиту (их может вовсе не быть) и не
отрицательные мысли, то и дело проплывающие в голове человека, сколько его
душевные (читай - буддхиальные) усилия, потраченные на данную проблему. В
запущенных случаях возникает язва в буддхиальном теле, через которую идет
постоянный отток энергии, и у человека развивается невроз, а затем и физические
болезни, и фактически вся его жизнь становится подчиненной служению крупному
буддхиальному паразиту, который при случае норовит покусать и окружающих.
Поэтому профессиональные врачи-психиатры, не имеющие хорошей атманической
защиты, вынуждены защищаться от своих клиентов, выстраивая оборонительный
буддхиальный бастион с толстыми стенами; лучше всего помогают кирпичи хорошо
прокаленного атеизма, скрепленные цементом полного неуважения к внутренней
жизни больного, именуемой кратким, но выразительным словом: "бред".
* * *
"На всякий чих не наздравствуешься", в том числе и на свой собственный. На
легкое недомогание или царапину можно не обращать внимания, но если кровь
начинает лить струей, или от боли внезапно делается темно в глазах, лучше
все-таки серьезно отнестись к неполадкам. Тем не менее, иногда человек теряет
остатки душевных сил (диагноз: "полное буддхиальное истощение"), но все равно
продолжает пытаться достичь очевидно для него недостижимые и, более того, давно
табуированные цели. Чем ему можно помочь? Лучшее лекарство от всех дисбалансов
организма - осознание своих истинных проблем, но оно часто натыкается на
препятствия со стороны общественного подсознания, которое накладывает на всех
людей единый штамп - архетипический образец организма, и, в частности,
буддхиального тела со вполне определенной акцентировкой четко очерченных
ценностей, и всякое отклонение от образца сурово карается - сначала остракизмом,
то есть резким сужением канала связи с социальным эгрегором, а потом иногда и
объявлением человека вне закона или даже врагом народа.
Однако распределение ценностей в архетипическом буддхиальном теле соответствует
эволюционному уровню социума, который, естественно, ниже уровня лучших его
представителей, так что в определенный момент каждый человек, идущий по пути
эволюции чуть быстрее своего социума, вынужден столкнуться с его штампами и их
преодолеть. Вообще говоря, социальные штампы - тема отдельного исследования, и
автор касается ее вскользь; с другой стороны, она очень важна, так как
непреодоленный штамп это тяжелый якорь, а иногда и откровенный тупик развития,
так что наиболее распространенные социальные штампы на всех планах следует
тщательно описывать и вовремя устранять или трансформировать.
Одним из самых распространенных путей возникновения буддхиальных штампов
является подмена настоящих целей развития побочными результатами этого развития,
которые в йоговской философии называются сиддхи. В зависимости от плана можно
различать сиддхи атманические, буддхиальные и т. д. Примерами атманических
сиддхи пестрят вводные главы в высшие йоги: бхакти, раджа и т. д. Идеалом
бхакти-йоги является постоянное видение и полное ощущение любящего Бога во всех
Его проявлениях, которыми переполнен мир. На пути достижения этого идеала
человек в какой-то момент ощущает любовь пространства как силу, способную
преодолеть узы тяготения, и он обретает сиддхи левитации, а затем и
одновременного пребывания в нескольких местах. Если, однако, он поставит себе
идеалом левитирование, то по пути бхакти он не сдвинется ни на шаг, поскольку в
эгрегоре бхакти-йоги полеты - идеал явно кукольный.
Однако сиддхи, получаемые человеком (и обществом) на высоких ступенях
эволюционного развития, настолько привлекательны с точки зрения низших ступеней,
что возникает естественный соблазн выставить их идеалом или хотя бы ценностью
- однако они всегда оказываются кукольными и бутафорскими. К числу таких
бутафорских ценностей (а также идеалов) относится свобода , и это нужно
осознать, поскольку в настоящее время идеалы и ценности свободы и сходные с
ними (независимость, самостоятельность и т. п.) очень распространены и
считаются настоящими, хотя в действительности ни атманических, ни даже
буддхиальных эгрегоров (исключая совершенно жесткие) за ними не стоит.
Само по себе слово "свобода" относится в основном к буддхиальному плану и более
низким, которые пока не рассматриваются. Дело в том, что на атманическом плане
слово "свобода" теряет свой основной смысл, так как миссия как главное
содержание жизненного пути у человека одна и выбирать здесь совершенно не из
чего: "И привел Господь Еву к Адаму и сказал: "Выбирай, Адам, себе жену""*.
(* Кавычки в данном случае означают не цитату из Библии, а ссылку на анекдот по
поводу системы политических выборов, господствовавшей долгое время в СССР; они,
тем самым, являлись не буддхиальным событием, как в случае демократических
выборов, а атманической мистерией, смысл которой - сакральное причащение
широких трудящихся масс к кормилу власти, а также инвольтация государственного
эгрегора (уицраора).)
Что касается выбора идеалов, то здесь опять-таки возможны идеалы более яркие и
лучше соответствующие миссии, и не особенно яркие и хуже ей соответствующие, а
также кукольные, за которыми никакого света нет, но вопрос о выборе одного
идеала из нескольких возможных для человека никогда не стоит, поскольку
настоящий идеал абсолютно авторитетен и никаких других идеалов, кроме себя, а
также сомнений в себе не допускает: настоящий идеал может быть не слишком ярким,
|
|