Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 1 - ТОНКИЕ ТЕЛА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-
 
Тогда ключ поворачивается в замке, и на человека опускается канал из эгрегора; 
первичная атманическая энергия, затраченная при произнесении мантры, тратится 
на преодоление трения в замке - заколдованном для других входе в эгрегор.
Таким образом, настоящий идеал - есть ключ ко входу в атманический эгрегор, а 
кукольный идеал отличается тем, что внешне очень похож на настоящий, но ни к 
какому эгрегору все же не подходит. Его можно сколько угодно накачивать личной 
атманической энергией, однако он способен лишь прокручиваться в эгрегориальном 
замке, а открыть его не в состоянии.
Во времена сильной атманической энергетики разница между настоящими и 
кукольными идеалами очевидна, но когда атманический план в целом ослаблен или у 
человека слабое атманическое тело, проблема их различения может оказаться не 
такой простой. Это связано с тем, что кукольный идеал, то есть бутафорский ключ,
 как и любой объект атманического плана, обладает некоторой собственной 
(естественно, атманической) энергетикой, и будучи подпитан личной энергией 
человека, начинает как бы слегка светиться, и человек может принять это 
свечение за энергию эгрегора, к которому он так стремится. На этом эффекте и 
основывают свою работу серые духовные учителя, предлагающие своим ученикам 
кукольные идеалы, то есть торгующие духовными каналами, владельцами которых на 
самом деле не являются. В результате подобного "обучения" ученики теряют личную 
атманическую энергию и разочаровываются в данном учителем идеале, а заодно и во 
всех остальных: действительно, с изможденным атманическим телом начинать поиск 
новых идеалов и тратить немногие оставшиеся силы на их включение не хочется.
Таким образом, духовных учителей можно разделить на три основные категории: 
белые, черные и серые. Первые подключают своих учеников к высоким атманическим 
эгрегорам, формируя и активизируя высокие идеалы, вторые, наоборот, ориентируют 
учеников вниз, к жестким атманическим эгрегорам и на сатанинские идеалы, третьи 
же отключают учеников от каких бы то ни было атманических эгрегоров, замыкая их 
каналы на кукольный идеал, и через него поглощая наличествующую у них 
атманическую энергетику.
В эпохи с сильной атманической энергетикой более распространены черные духовные 
учителя, в эпохи со слабой - серые, и в некоторых отношениях последние даже 
опаснее.
Вообще опасности и враги атманического тела разнообразны, но у каждого человека,
 в зависимости от типа его организма, есть свои специфические искусители и 
паразиты, борьба с которыми составляет важную часть духовного развития в узком 
смысле слова.
Существенную информацию о свойствах организма можно извлечь из гороскопа, и 
этой теме посвящена значительная часть трактата. Однако многие обстоятельства 
остаются вне астрологической карты, и здесь исследователю приходится полагаться 
на иные методы, например, прямое наблюдение.
Одним из этих обстоятельств является относительный уровень энергетики 
атманического тела человека. Ее можно сравнивать, с одной стороны, со средним 
уровнем атманической энергетики окружающих людей и атманического плана (скажем, 
Земли) в целом, а с другой - с энергетикой нижележащих (то есть более плотных ) 
тел самого человека: буддхиального, каузального и т. д. Если идти от общего к 
частному, то вначале следует расклассифицировать эпохи по относительной силе 
тонких планов, а затем уже переходить к людям, но автор откладывает обсуждение 
этих тем до момента, когда все тонкие тела получат начальное описание, и 
ограничивается пока несколькими замечаниями.
В эпохи, когда атманическая энергетика сильна и идеалы горят настолько ярко, 
что затмевают реальность всех планов кроме атманического, людям со слабым 
атманическим телом приходится плохо; их ситуация называется: "в чужом пиру 
похмелье". Наоборот, в эпохи со слабой атманической энергетикой, когда на 
первое место по значимости выходит буддхиальный план и ценятся не идеалы, а 
конкретные, достаточно длительные, но все же обозримые программы действий, 
плохо приходится людям с сильным атманическим, но слабым буддхиальным телом: 
происходящее вокруг их совершенно не вдохновляет ввиду его чрезмерной (на их 
взгляд) приземленности. А если ослабевает одновременно и атманическая и 
буддхиальная энергетика, и на первое место выходит каузальный план, то 
возникает ситуация, которая иногда называется сумерками богов: небеса как будто 
удаляются вовсе, оставляя людям лишь неуправляемый хаос ничем не связанных друг 
с другом конкретных событий, и законы кармы на время становятся почти 
неощутимыми.
Понятно, что исполнение миссии человека существенно зависит от уровня 
энергетики его атманического тела: когда она повышается, миссия видна лучше и 
проявляется более отчетливо. Тем не менее, она вполне может быть исполнена и на 
низкой атманической энергетике, особенно если в этом воплощении человека слаба 
энергетика атманического плана в целом. Субъективно, конечно, приятнее, когда 
атманическое тело сильное, миссия хорошо видна, Бог рядом и в любой момент с 
Ним можно о чем угодно посоветоваться, спросить Его разрешения на баловство и 
ощутить себя под Его полной защитой. Однако истинное смирение заключается в том,
 чтобы принять распределение энергетики всех тонких тел, диктуемое миссией, и 
не форсировать никакое из них в ущерб остальным, если на это нет специальных 
указаний от высшего "я". Другими словами, миссия может предполагать, что 
человек проживет всю жизнь, имея очень слабую религиозность и самый отдаленный 
свет идеалов, и не будет заниматься ни богоискательством, ни поиском более 
ярких и действенных идеалов, но сделает то, что ему предложит жизнь, положив 
максимум усилий на выполнение по всей видимости совершенно прозаических мирских 
дел, и ориентируясь при этом на очень отдаленный духовный свет, которого, 
однако, ему будет вполне достаточно - судьба, типичная для сильного каузального 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-