Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 76
 <<-
 
учать и захиреть, 
особенно в ситуации земли, когда нужно энергично работать с плотным планом на 
его энергии и в рамках его законов. Плотная карма буквально душит человека огня,
 он чувствует, что он создан, чтобы ее разрушать и превосходить - но почему-то 
это у него не всегда получается. Иногда не воспламеняется плотная реальность, а 
иногда молчит тонкий план - главный источник вдохновения человека огня, и тогда 
он нетерпеливо ждет, или тоскует в депрессии, или лихорадочно ищет новый 
энергетический источник - определенное напряжение в тонком плане, готовое 
разрешиться управляющим (нисходящим) информационно-энергетическим квантом. Он 
очень чуток к переменам начальственного курса, и лишь только они начинают 
оформляться в виде указаний или распоряжений, уже тут как тут - незаменимый 
слуга высших сил, умелый переводчик с горнего языка на общепринятый.

Усекаете, любезный читатель?

Отношения человека огня с человеком воды и человеком земли складываются 
непросто - если вообще складываются, а не вычитаются или делятся. Они настроены 
на разное, глубинный внутренний смысл, суть и пафос существования совершенно 
различны, но в то же время они не могут обойтись друг без друга.

На низком уровне человек земли откровенно презирает человека огня, считая его 
бездельником и фанфароном; последний, в свою очередь, считает первого тупым и 
приземленным, жадным и ограниченным. Однако, развивая свои отношения, эта пара 
может обнаружить, что каждому из них легко то, что трудно другому: огонь 
оживляет и вдохновляет (скучноватую для него) землю, а земля материализует и 
воплощает в жизнь идеи и чаяния огня, которые без поддержки быстро и 
безрезультатно вянут.

С точки зрения человека воды, человек огня груб и склонен к профанации 
тонкостей; он легко обещает, но не торопится свои обещания исполнять, не говоря 
о том, что исполнение существенно отличается от первоначально предполагаемого 
плана. (Вообще надо сказать, что неучтенные побочные эффекты инициатив человека 
огня - его типичное слабое место). Типичный диалог воды и огня таков:

В о д а (всем видом показывает, что ей плохо). М-м-м.

О г о н ь. Давай, я тебе помогу.

В о д а (жалобно). Зачем?.. (С сомнением.) А что вообще ты можешь для меня 
сделать?

О г о н ь. А в чем твоя проблема?

В о д а (после паузы). Меня мучают сомнения... относительно... моего бытия как 
такового в этом мучительно равнодушном мире.

О г о н ь (после паузы). Денег нет?

В о д а (с возмущением). Какой ты грубый!.. (Грустно.) И это тоже...

О г о н ь. Я сейчас. (Быстро уходит.)

Что и когда принесет огонь воде, предсказать невозможно, но определенную 
тяжесть он с нее, безусловно, снимет; к тому же у него есть дар появляться 
вовремя и к месту. Вода раздражает огонь своей неопределенностью, но в то же 
время его очень волнуют и вдохновляют ее проблемы, наполняя его существование 
силой и смыслом. Он может донести эти проблемы до всего мира - и тот не сможет 
на них не откликнуться!

 

Глава 4

Воздух

Человек воздуха может быть назван также стихийным исповедником. Главное 
содержание его жизни - поиск некоторого скрытого смысла, итогов развития 
плотного плана (объекта) и трансляция этих итогов в тонкий план.

Вообще тема "воздушных" трансляций, то есть восходящих от плотного плана к 
тонкому информационно-энергетических потоков, представляется современному 
взгляду, особенно религиозно-философскому, разработанной слабо. Понятен смысл 
огненных трансляций: это прямые Божественные указания человеку, что и как ему 
следует делать, и особые силы (харизмы, благодать), помогающие в осуществлении 
этих проектов. Зачем, однако, всемогущему и всевидящему Богу ответ человека о 
его делах - тем более ответ, по слабости человеческой, явно необъективный, 
приукрашенный и неполный? Нужно ли Богу, чтобы человек Его славил и всячески 
превозносил, и если да, то зачем? Неужто Всевышний страдает самым обыкновенным 
человеческим комплексом неполноценнос
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 76
 <<-