|
черного учительства (13) тонкого зла (31): 44=31+13, в
результате чего канал связи между тонким и плотным планами усиливается
настолько, что по нему становится возможной переброска материальных предметов.
Сорок четыре представляет истинного мага в глазах социума; это, например,
человек, способный усилием воли двигать предметы (телекинез) или делать пассами
хирургические операции (филиппинская техника).
44=40+4 — художник достигает такого мастерства, что нарисованные им предметы
материализуются (при этом они не обязательно пропадают на холсте).
45
СОРОК ПЯТЬ — гармоничная живая магия; оборотни; волшебная сказочная страна с
говорящими растениями и животными; счастливый конец волшебной сказки.
Комментарий. 45=44+1 — если сорок четыре имеет дело с неживыми магическими
предметами, то сорок пять, делясь на пять, связано с живой магией. Здесь
способность сдвигать точку сборки достигает такой степени, что маг может
превратиться в растение или животное, воспринимая мир его органами чувств и в
каком-то смысле сознанием. Кастанеда превращался в ворону, Витька Корнеев (один
из героев повести А. и Б. Стругацких "Понедельник начинается в субботу")
оборачивался петухом, что, конечно, означало высокий магический профессионализм
и умение удерживать точку сборки в очень трудном для человека месте, поскольку
сорок пять не делится на десять. В то же время делимость на три символизирует
естественность и (кажущуюся) простоту таких превращений; так, в средневековом
теоретическом изыскании “Молот ведьм” Генрих Инститорис и Яков Шпренгер
указывают, что, не успевая возвратиться с шабаша до рассвета, ведьмы порой
оборачиваются кошками, собаками или коровами и добираются домой именно в этом
обличье.
45=15 х 3 — сорок пять символизирует гармоничное продолжение естественно
радостной жизни (15) на уровне магических миров. Это замыкающее число восьмого
ряда, означающее потенциальное владение всеми описанными выше магическими
приемами и умениями, но маг сорока пяти редко пользуется ими, предпочитая
просто радоваться жизни в доступных ему мирах, непринужденно переходя из одного
в другой (он, конечно, знает, когда и как это легче сделать) и для полноты
восприятия оборачиваясь теми или иными представителями флоры и фауны.
Разумеется, маг сорока пяти может найти общий язык с птицами, животными и
растениями и при случае пользуется их услугами. В жизни среднего человека
влияние сорока пяти сказывается в хорошем понимании животных, которые могут его
иногда просто обожать, легкой руке с растениями и т.д. Такой человек часто
разговаривает с теми и другими, создавая при этом особое магическое
пространство, в котором взаимодействие с животными идет особенно сильно
(правильнее сказать — душевно), и очень удивляется, что остальные люди этого не
умеют и вообще не видят, что растения, не говоря о животных — живые и почти
говорящие.
45=5 х 9 — в сорока пяти происходит гармоничное оформление жизни как части
магической реальности. Сорок пять, конечно, не так самодовлеюще замкнуто,
формально совершенно и самодостаточно, как девятка, но кое что от этих качеств
оно в себе несет — мир живой магии, говорящих цветов, растущих в идеальных по
красоте клумбах, своенравных избушек и на удивление верных и сообразительных
псов не имеет естественного направления развития, он быстро поглощает любое зло
и дисгармоничные проявления любой воли, символизируя счастливый конец волшебной
сказки.
45=33+12 — государство (33) под воздействием гармоничной космической воли ( 12
— мудрый и справедливый правитель) превращается в прекрасную сказочную страну —
это даже не сюжет, а можно сказать, извечная мечта всех народов.
45=13+32 — могучий маг (32) вступает в борьбу со злом (13), разумеется, со
счастливым концом.
Уровень 9
МАГИЧЕСКИЕ РИТУАЛЫ И ТОЧКА СБОРКИ
46
СОРОК ШЕСТЬ — магическая мудрость; маг отшельник; баба яга; человек знания;
мудрый совет.
Комментарий. Сорок шесть открывает девятый уровень проявления духа, который
раскрывает и материализует принципы, первоначально заложенные в девятке,
подобно тому, как числа восьмого уровня раскрывали идеи восьмерки.
Принципиальное отличие девятого уровня от восьмого заключается в
систематическом овладении магией как искусством управления магическими
реальностями, так что многие эффекты, вызывающие шок на восьмом уровне,
становятся предсказуемыми и даже регулируемыми (конечно, до известной степени)
на девятом. Если восьмой уровень представляет начинающего мага или мага
первопроходца, то на девятом мы видим уже практикующего мага, прекрасно
знающего, что он делает, и даже примерно себе представляющего, какими
магическими законами пользуется. При этом следует иметь в виду, что маги
девятого уровня водятся не только в волшебных сказках или мексиканских горах;
они встречаются также в казенных кабинетах, на городских улицах и в домашних
кухнях.
46=45+1 — в сорока шести происходит качественный скачок, заключающийся в том,
что маг перестает видеть магические миры как в целом абсолютно от него не
зависящие и им не управляемые. Шок, вызванный калейдоскопом магических миров
тридцати семи, проклятием сорока одного и чудесами сорока трех, здесь
смягчается соответственно формально гармоничным и профанирующим действием
девятки (46=37+9), живостью и непосредственностью пятерки (46=41+5) и внешней,
но эффективной гармонией тройки (46=43+3). (Вообще на девятом уровне находятся
только два простых числа: сорок семь и пятьдесят три, поэтому здесь происходит
не столько включение новых идей, сколько освоение старых.) В сорока шести маг
впервые ощущает плотность магических миров и намек на строгие законы, которым
эти миры подчиняются: здесь звучит давно забытое предшествующими числами
воспоминание о тяжелой плотной
|
|