|
вне любой кармы, что чрезвычайно затрудняет его интерпретацию в
экзотерической астрологии, основанной на этом понятии. На восьмом уровне дух
проявляет себя гораздо свободнее, чем на предшествующих, и ни в какие
устойчивые концепции типа кармы уже не укладывается, что описывается известным
тезисом “Неисповедимы пути Господни”. Субъективно включение сорока трех
переживается как острое чувство беспокойства: “Сейчас может произойти все что
угодно”, после чего оно таки происходит — ничем не мотивированное, никак не
объяснимое и в то же время as big as Life: совершенно недвусмысленное и
очевидно важное.
Сорок три это очередное откровение духа, и об управлении им еще не идет и речи;
хорошо, если маг сумеет хоть как-то адаптироваться к самой идее, то есть
возможности немотивированных спонтанных проявлений духа, поскольку первая
реакция на подобные проявления — глубокий шок и необходимость поверить в
реальность чуда, причем вовсе не обязательно безвредного, хотя обычно и не
преследующего откровенно злые цели в соответствии с другим высказыванием по
поводу сорока трех: “Бог коварен, но не злонамерен”.
В жизни мага сорок три может проявиться во внезапном изменении магических
свойств пространства, то есть сильном скачке точки сборки, вплоть до попадания
в другой магический мир, или во внезапном появлении людей или предметов,
которых секунду назад не было (из кустов чапараля появляется весьма довольный
собой дон Хенаро). На среднем уровне сорок три сверкает в театральном
представлении, когда на сцене неожиданно возникает новое лицо и магическая
реальность резко меняется; если пьеса хорошо поставлена, у зрителей происходит
при этом смещение точки сборки, и они реально (хотя и медитативно, пока идет
пьеса) оказываются в магическом пространстве. Когда опускается занавес, точка
сборки зрителей возвращается на место, срабатывает защита психики, и реальные
магические переживания профанируются подсознанием до наведенной автором,
режиссером и актерами игры эмоций и фантазии самого человека.
Тот же самый механизм профанационной защиты психики срабатывает у среднего
человека каждый раз после его встречи с чудом в повседневной жизни, обычно
очень кратковременной. В момент, когда чудо случается, человек в него верит, а
потом находятся “рациональные” объяснения, возникают сомнения в достоверности
собственных воспоминаний, их частичная амнезия, искажения и т.д. — словом,
человек превращается в наглядное пособие по фрейдизму и атеизму одновременно:
зрелище жалкое, но поучительное.
43=30+13 — чудо становится черным учителем (13) талантливого гармоничного
бездельника и выводит его из состояния духовной лени (30).
43=10+33 — государство (33), построенное на гуманистической (10) основе, творит
чудеса со своими гражданами (утопический социализм).
44
СОРОК ЧЕТЫРЕ — материализация тонкого магического канала в плотном;
материальное чудо; предмет силы; волшебный предмет; магическая физика;
телекинез; филиппинская хирургия.
Комментарий. 44=43+1 — усвоив чудо как явление природы, маг возвращается к
земным делам, что символизируется делимостью на четыре. Разложение 44=11 х 4
можно интерпретировать как материализованное прогрессорство, или материализацию
(41) тонкого плана в плотном, совершаемую по видимости гармонично (3), то есть
в интересах последнего, ввиду равенства 44=41+3; читатель, разумеется, помнит,
что действие происходит на восьмом уровне проявления духа, то есть в рамках
магических пространств. В жизни среднего человека сорок четыре может проявиться
как встреча с материальными свидетельствами внеземных цивилизаций, то есть с
тем, что в материалистический век считается “доказательством”; скажем, обломки
летающей тарелки из неизвестного на Земле сплава с необыкновенными свойствами;
встречу с внеземной жизнью придется отложить до пятидесяти пяти (= 11 х 5), а с
гуманоидами — аж до ста десяти (11 х 10).
Если сорок три символизирует чудо, от которого можно отмахнуться, забыть,
вытеснить и т.п., то сорок четыре (= 43+1) означает чудо материальное, которое
можно потрогать и вообще ощутить всеми органами чувств, и они в один голос
заявят: этого не может быть, этот предмет — необыкновенный, волшебный. Правда,
он не живой (жар птица — атрибут пятидесяти пяти) и не способен творить чудеса
(это достигается лишь в восьмидесяти восьми — там существуют сапоги скороходы и
гусли самогуды и соответственно автомобиль и магнитофон; волшебная палочка
(жезл иерофанта — пpим. автоpа) появляется раньше, в семидесяти семи, но с ней
приходится быть осторожным, поскольку духовность (7) становится существенным
ограничителем исполнимых желаний), но он является неоспоримым свидетельством
существования тонкого плана, излучает неземное сияние (читай — тонкую
энергетику) и делает мир вокруг себя несколько нереальным, сказочным, как диван
транслятор в повести “Понедельник начинается в субботу” Аркадия и Бориса
Стругацких.
Высокий уровень сорока четырех символизирует мага, который в состоянии
произвести подобную переброску неживого (но очень магического) предмета из
тонкого плана в плотный; это, однако, весьма сложно и требует хорошего знания
магической физики — науки, в настоящее время почти не развитой, но имеющей
большое будущее в следующем (третьем) тысячелетии нашей с вами эры.
44=22 х 2 — поляризация добро—зло, четко ощутимая в двадцати двух и соотносимая
там с поляризацией тонкого и плотного планов при переходе на (восьмой) уровень
магического восприятия получает дополнительное звучание (2), так как
сказывается опыт
|
|