Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: КАББАЛА ЧИСЕЛ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 39
 <<-
 
ее развитие (эволюция) плотных планов (объектов) с целью постепенного 
высветления (утончения) и возвращения к породившему их миру (идее); однако по 
ходу эволюции любого мира ему может понадобиться создать более плотный, то есть 
самому выступить в роли творца; тогда его собственное высветление и слияние с 
породившим его тонким миром становится возможным не ранее, чем эволюционирует и 
вольется в него порожденный им самим мир; последний, однако, также наделен 
известной свободой творчества и может при определенных обстоятельствах породить 
еще более плотный мир, то есть заварить еще одну кашу, которую в конце концов 
обязательно придется расхлебывать.
В принципе порождение плотных миров это один из путей эволюции, но не самый 
прямой и чреватый большими осложнениями; на порожденный плотный мир при этом 
накладывается одна из эволюционных задач породившего его (тонкого), и в лучшем 
случае порожденный плотный, эволюционируя, высветляется и решает эту задачу, 
которая в его реальности воспринимается как извечное проклятие, над ним 
тяготеющее, и которое нужно как-то избыть. Если ему это удается, он 
высветляется и вливается в породивший его тонкий, решая при этом тонкую 
эволюционную задачу, ради которой он, собственно, и был порожден; если, однако, 
непосредственная эволюция плотного мира заходит в тупик, он может попытаться 
породить еще более плотный и передать свое проклятие ему, что редко удается и 
ведет к непредсказуемым последствиям, как, впрочем, и любой акт творения. 
Мудрость высших чисел, например, ста двадцати трех (= 41 х 3) предписывает 
соотносить сложность задач, возлагаемых на творимый мир, с его возможностями, 
но маг сорока одного об этом не думает. В сорока одном возможность творения 
явилась впервые и наполняет этап до краев, в результате чего он чаще творит зло,
 то есть несовершенные миры с очень трудным проклятием, чем добро, то есть 
относительно гармоничные миры с разумной эволюционной программой.
41=15+26 — исходно гармоничный и живой человек (15), не выдержав тяжелейших 
жизненных испытаний (26), проклинает свою судьбу (Иов).
  
42
СОРОК ДВА — дом магического учителя; магический учитель как духовный; тонкий 
магический мир; повышенное состояние сознания; освящение.
Комментарий. 42=41+1 — овладев искусством творения миров, маг ощущает себя 
уютнее и устраивается поудобнее; теперь, наконец, он может осмотреться и 
постичь что-то, касающееся их взаимосвязи. Делимость на семь означает прямое 
видение духовного подчинения, то есть деление каждого магического мира на 
плотный и тонкий планы, а делимость на шесть — оформленные жизненные условия, 
говоря проще — дом. Таким образом, разложение 42=7 х 6 может интерпретироваться 
как дом магического учителя; при этом последний на этапе сорока двух 
воспринимается как духовный. Вообще для магии понятие духовности не типично, и 
на восьмом (так же, как и на девятом) уровне есть лишь одно число, делящееся на 
семь, но, тем не менее, в сорока двух оно появляется, и очень существенно.
На первом уровне развития принципа сорока двух маг ученик учится воспринимать 
своего учителя именно как духовного учителя, что само по себе очень не просто, 
поскольку означает внимание к вещам, для ученика невидимым, еле уловимым, почти 
неощутимым, читаемым между строк и жестов учителя, но, тем не менее, очень 
важным и могущественным. Когда этот этап пройден и внимание (читай — точка 
сборки) ученика устойчиво фиксируется на позиции предвосхищения восприятия 
тонкого магического мира, учитель может сдвинуть ее в позицию его восприятия 
(дон Хуан в таких случаях шлепал Кастанеду по спине) и совершить вместе с 
учениками путешествие по тонкому миру. Таким образом, разложение 42=21 х 2 
символизирует расщепление магической реальности на тонкую и плотную (в первой 
достигается повышенное состояние сознания — термин Кастанеды — и сильно 
меняется видение), и они в известной степени противопоставлены друг другу; в 
частности, память о тонком магическом мире при переходе в плотный во многом 
теряется. Наоборот, при переходе в повышенное состояние сознания во многом 
вуалируется и становится неадекватным восприятие плотного магического мира; 
другими словами, появляется много дополнительной по отношению к обычному 
видению информации (цветная аура людей и предметов и др.), но значительная 
часть плотного видения исчезает, точнее, заменяется другим, которое нужно 
научиться расшифровывать.
Сорок два на средне высоком уровне — это число оккультистов, ясновидящих, 
биоэнергетиков и практических духовных учителей, способных увидеть духовность и 
тонкий смысл любых форм жизни и умеющих наполнить эти формы духовным 
содержанием — в религии это называется освящением; однако первое настоящее 
раскрытие магические ритуалы и обряды получают лишь в числах девятого уровня 
(46 — 55), а в сорока двух возникает лишь первый намек на это.
Включение сорока двух в жизни среднего человека означает моментальный 
медитативный сдвиг точки сборки в положение, когда самые простые и обыденные 
действия (подметание пола) вдруг получают высокое духовное содержание и кажутся 
очень важными для его жизни: когда Бог является на пороге дома, дом становится 
храмом, а приготовление пищи — священным таинством.
42=14 х 3 — высокий духовный учитель в минуту особого расположения приглашает 
ученика к себе в дом.
42=35+7 — природный пантеист по прямым указаниям свыше строит себе дом.
 
43
СОРОК ТРИ — спонтанное проявление духа; намерение; Уран; немотивированное чудо.
 Комментарий. 43=42+1 — в доме магического учителя (42) маг лицом к лицу 
сталкивается со спонтанным проявлением духа, которое Кастанеда называет 
намерением . В астрологии эти проявления символизирует Уран, который ставит 
себя как б
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 39
 <<-