Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: СИМВОЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ - В ЭПОХИ РЫБ И ВОДОЛЕЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 5
 <<-
 
но совершенно реальной материализации тонких планов, открытия тупиков развития 
с помощью включения вертикальных информационно-энергетических каналов. Ситуация,
 кажущаяся на данном плане абсолютно тупиковой, перестает быть таковой, когда 
внезапно открывается связь этого плана с более тонким. Открывающийся выход 
кажется в начале скачком в четвертое измерение. Однако ретроспективный взгляд 
показывает обратное: все в порядке, просто ситуация допускала еще один подход, 
который ранее оставался незамеченным. Суть же нового подхода, открываемого под 
управлением Хирона, заключается в установлении канала устойчивости вертикальной 
связи между планами разной высоты, что иногда означает появление новой крупной 
трещины в черной корке, отделяющей плотный план от тонкого.
Сейчас эта корка трещит во многих местах, иногда от нее даже отлетают крупные 
куски, и тогда восстанавливается прямая связь между тонким и плотным мирами, 
становятся видимыми хитросплетения кармы, ощущается связь времен и логика 
событий. У нас на глазах начинается относительно мирная революция, масштабы 
которой трудно переоценить. Подобно Римской рушится империя атеизма, 
материализма и позитивизма, и через короткое время не только так называемая 
"наука" признает существование бессмертной души, но люди, не поддерживающие 
постоянного сознательного контакта с тонким миром, потеряют всякую общественную 
значимость и влияние. Сохранившиеся атеисты смогут, вероятно, объединяться в 
кружки наподобие современных клубов по интересам или "Кому за 30".


* * *


Есть несколько проблем, по существу так тесно связанных друг с другом, что их 
можно считать различными ипостасями одной проблемы. Это, с одной стороны, 
единство мира, с другой - единство человека, с третьей - взаимодействие 
человека со внутренним учителем, с четвертой - расширение сферы значений любой 
символической системы. Мир по природе своей един; в нем имеется такое 
количество связей - временных, пространственных и межпространственных, - что 
любое событие и явление оказывают непосредственно воздействие на все остальное. 
То же относится и к человеку и его внутреннему миру. Существует соответствие 
между внутренним и внешним миром, разобраться и в том, и в другом, уяснить 
природу этого соответствия человеку помогает внутренний учитель, т.е голос 
всегда достаточно высокого эгрегора (ниже названного кармическим), ведущего 
человека по жизни. Сложность взаимодействия человека с кармическим эгрегором 
заключается в частности в том, что Он (эгрегор) видит и человека, и мир 
целостным и говорит языком универсальных символов, которые обретают 
специфические значения в каждой сфере внешней и внутренней жизни человека. 
Человек же часто оказывается не в состоянии понять универсальное значение 
присылаемого кармическим эгрегором знака, привязываясь к специфике, которую 
этот знак получает в той сфере жизни, где он получен. Можно сказать, что при 
этом теряется нить рассуждений, логика кармического эгрегора, часто посылающего 
один-единственный универсальный знак во все области жизни человека. Последний 
же в своей разорванной реальности воспринимает множество, как ему кажется, 
различных и порой даже противоречивых указаний. Между тем всем им соответствует 
один и довольно очевидный, но абстрактный знак, пытающийся воплотиться в разных 
символических системах, ориентированных на конкретные области и плохо 
приспособленных для передачи значения универсального знака.
Человечеству, привыкшему к стене, отделяющей тонкий мир от плотного, 
представляется естественным деление мира (и внешнего и внутреннего) на 
независимые и почти не соприкасающиеся части, в каждой из которых происходит 
что-то свое, других сфер не касающееся. Однако мир устроен не так, и черная 
стена, скрывающая от большинства людей сокровища тонкого мира, а от некоторых и 
заслоняя его целиком, все же не в силах отменить основных законов 
мироустройства, в частности, закона вертикального согласования планов Гермеса 
Трисмегиста: то, что происходит в данном плане, является символическим 
отражением происходящего на более высоком. Поэтому наиболее естественные и 
отвечающие природе мироздания символические системы многозначны: на каждом 
плане символ имеет свое значение, отвечающее природе данного плана и меняющееся 
с его развитием. Следует отметить, что эта многозначность не имеет ничего 
общего с расплывчатостью: на каждом конкретном плане значение символа вполне 
определенно. Хорошим примером такой символической системы является астрология, 
и точные и естественные науки многому бы могли у нее поучиться.
Переходящая в жизненную позицию привычка к созданию частных символических 
систем, ориентированных на изолированные области, не смогла изменить природы 
мироустройства, которая дает каждому частному символу определенное значение на 
всех планах, о чем человечество и не подозревало или лишь смутно догадывалось 
по отдаленным, хотя порой и весьма грозным последствиям. Так, вивисекция в 
цивилизованных странах запрещена, поскольку наиболее чувствительные люди 
ощущают, какие черные тучи собираются над мучимым животным в тонком мире и как 
они потом расходятся в стороны, омрачая все слои и уровни жизни. Однако пока 
мало кому приходит в голову, что разгон частиц в ускорителях и бомбардировка 
ими мишеней - ничуть не лучшая вивисекция, только гораздо меньших по величине 
существ - атомов и элементарных частиц, а черный дым, поднимающийся в тонком 
мире над синхрофазотронами, еще более ядовит. Что же касается явлений тонкого 
мира, соответствующих взрыву атомной бомбы, то даже поверхностного взгляда на 
них вполне хватило бы для того, чтобы все участники и вдохновители подобных 
экспериментов добровольно провели остаток жизни в схиме, суровом посте и 
покаянной молитве.
Нарушение связанности мира и последующее развитие по видимости час
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 5
 <<-