|
ение "Коммунистического манифеста", исходящее
непосредственно от Бога Яхве...
Серый, в виде исключения, проявит недюжинную энергию и будет изо всех
своих серых сил убеждать человека в том, что ни в чем нельзя быть уверенным,
что все графоманы абсолютно убеждены в своей гениальности, а маньяки - в том,
что они Наполеоны. Серый потребует, чтобы человек доказал ему, что высокая
медитация высока, и если пойти у него на поводу, подвергнет сомнениям на
всякий случай всю жизнь человека, начиная с пеленок или даже предшествующих
поколений (воплощений). Вообще активность серого - верный показатель высоты и
нестандартности открывающегося канала. Чем активнее он говорит человеку, что
все, что он (человек) сделал, делает и будет делать когда-либо, никому не
нужно, тем, значит, менее уверенно серый себя чувствует. Наоборот, отсутствие
активности серого после трудно найденного сеанса связи с высоким эгрегором -
весьма подозрительный знак. (Здесь автор не имеет в виду сильных тотальных
прорывов в высокие эгрегоры уровня самадхи или настоящих Божественных
видений, в истинности которых у человека не остается ни малейших сомнений и
энергией которых он может впоследствии жить много лет - но это дано
немногим).
Миссия и роль.
Следующий способ поиска высокого эгрегора это взятие на себя
определенной роли, внешней или внутренней (чаще обеих сразу), например, роли
послушного (прилежного) ученика высокой дисциплины или искусства. По идее
проработанная роль может превратиться в миссию, т.е. интенсивное служение
высокому эгрегору, захватывающее жизнь человека почти целиком; однако на пути
осознания и включения миссии есть много подводных камней, так как Гагтунгр
всегда стремится воспрепятствовать осознанию и исполнению человеком его
миссии, а в идеале - навязать ему взамен свою, черную.
Вообще распределение ролей в жизни человека очень ответственно и, как
ему кажется, мало от него зависит. Большинство людей с энтузиазмом живет в
одной-двух ипостасях и тихо ненавидит остальные, стараясь в них побыстрее
отбыть время, как-нибудь отхалтурить положенное задание и поскорее
переключиться на более приятную и соответствующую роль. Однако с точки зрения
кармического эгрегора халтура неприемлема ни в какой роли: каждая из них
дается человеку как инструмент, который должен быть освоен, каким бы
неуклюжим он ни казался вначале. Подготовка к исполнению миссии, т.е.
интенсивному служению высокому эгрегору также в большой мере заключена в
тщательном освоении некоторых ролей, в которых человеку придется выступать, и
было бы совершенно неправильно представлять себе лишь роли пылкого трибуна
или умелого полководца - жизнь и служение часто требуют отработки гораздо
более богатого ассортимента ситуаций в целом калейдоскопе разнообразных
ролей, поэтому подготовка к миссии нередко занимает долгие годы.
Вхождение в роль означает сдвиг точки сборки в совершенно определенное
положение, и человеку важно понимать, к какому эгрегору оно относится. Муж,
устраивающий жене сцену ревности в домашних условиях, служит семейному
эгрегору и отчасти Гагтунгру; он отличается от актера, разыгрывающего сцену
ревности на подмостках и служащего при этом эгрегору Театральных Мистерий,
способному освещать и материализовывать архетипические сюжеты тонкой кармы,
так что зритель ощущает себя в зале (а потом и в собственной жизни) не
участником заурядной склоки тонких семерок, а фрагментом воплощения Великого
Замысла, сотворившего проявленный мир.
Итак, любая устойчиво исполняемая роль всегда есть служение некоторому
эгрегору - или нескольким сразу, и расстановку акцентов определяет сам
человек, хотя, конечно, многие роли навязаны ему социумом достаточно жестко
(например, это роли Ребенка, а затем Отца или Матери, Подчиненного,
Покупателя, Пешехода или Водителя Транспортного Средства и т.п.). Наивный
человек воспринимает роли как более или менее соответствующие его личности
или "я", как он его понимает (роль "по душе" или "не по душе"), не понимая
того, что с точки зрения высокого эгрегора "личности" не существует, а есть
более или менее удачные проводники информационно-энергетического потока (как
ни обидно это звучит), и качество человека как проводника в очень большой
степени зависит от его совершенства в исполнении определенных существенных
для его эгрегора ролей. Тонкость заключается в том, что в рамках одной и той
же роли, даже жестко навязанной плотной кармой, можно размещать точку сборки
очень по-разному, и соответственно служить как одним, так и другим эгрегорам,
а также метаться от одного к другому и обратно, и здесь есть большое поле для
различных самообманов и, разумеется поведение в двух типах ситуаций: выбора
роли и поведения внутри роли.
Выбор роли.
Вообще тонкая семерка глубоко убеждена в том, что все роли, которые
берет на себя человек - ее, т.е. должны исполняться одним из ее членов.
Поэтому нередко ситуации ролевого выбора фактически заключаются в том, что
человек (будучи, как ему кажется, совершенно свободным) выбирает, кто именно
из тонкой семерки сейчас получит главную инвольтацию, выйдет вперед и поведет
ситуацию: дракон или свинья, черный или торопыжка, и т.п. Иногда выходят
сразу несколько фигур (чаще всего вместе со змеем) и устраивают такой
спектакль, что человека хочется немедленно поместить в кунсткамеру. Такое
поведение чрезвычайно типично для психологических игр с динамической сменой
ипостасей "я" по Э.Берну: Ребенка часто представляет свинья, торопыжка и
змей, Родителя - дракон и черный, Взрослого -
|
|