|
я вовсе не смешным: "А скоро ты потеряешь и последний остаток
сил", - заявит он, и человек погрузится в глубокую тоску, так как физические
силы могут действительно начать убывать. Вот тут уже змей вернется и
материализует настоящий пищевой (или сексуальный) соблазн - и не исключено,
что пост сорвется столь же решительно, сколь начинался.
Если пост заканчивается успешно (т.е. диета соблюдена), то дракон
неимоверно раздувается, не в последнюю очередь откормившись на вибрациях
очищенного физического тела, свинья быстро отъедается до исходной (или чуть
большей) величины в течение недели... читатель может довести описание до
конца сам, а то автору кажется, что читательская свинья уже заинтересованно
навострила ушки, хотя, конечно, возможно, что это лишь галлюцинация,
наведенная авторским желтым.
Если пост срывается, свинья, небрежно отшвырнув черного в сторону,
победоносно откармливается, а дракон сокращает в размерах свою гордую голову,
закрывает ее глаза туманом и активизирует закомплексованную голову, которая
начинает активно кормить его самоунижением хозяина перед братьями и сестрами
по вере.
Однако, печальнее всего то, что эти эффекты идут как групповая
медитация, и в результате Большой Дракон, Большая Свинья и Желтый Король, не
говоря о прочих членах Королевской семерки, получают не только колоссальную
инвольтацию и доступ в религиозный эгрегор, но и дополнительные каналы для
инвольтации личных тонких семерок верующих. Например, Желтому Королю гораздо
легче инвольтировать желтого у человека, регулярно неправедно постящегося и
обманывающего себя относительно истинного смысла своих постов, то же
относится и к остальным тонким фигурам.
Проблемы человека, только нащупывающего контакт с высоким эгрегором,
сильно отличаются от проблем мастера, у которого соответствующий канал
устойчив, хорошо проработан и не боится случайных помех. Например, мастер
может при случае слегка подкормить за счет своего канала кого-то из членов
своей тонкой семерки, и ничего особенно плохого из этого не проистечет.
Однако у человека ищущего ситуация совсем иная, и здесь ему ни в коем случае
не следует равняться на мастера, так как некоторые ошибки и неправильные
установки обходятся первому гораздо дороже.
В частности для прозелита очень важно поведение после успешного сеанса
связи с высоким эгрегором, во время которого вся тонкая семерка резко
сокращается в размерах и сидит тихая, как мышь - сейчас точка сборки
находится в недоступном для нее положении, а энергетический поток для нее
откровенно ядовит и разрушителен. Но вот сеанс связи (минута истинного
вдохновения, например, или особо просветленное состояние во время молитвы)
прошел, точка сборки возвращена в более-менее обычное состояние, и тонкая
семерка немедленно вступает в борьбу за нее: во-первых нужно растащить
полученную сверху энергию, уже частично переваренную самим человеком и потому
съедобную (а может быть, и лакомую), а во-вторых, нужно постараться не дать
человеку запомнить достигнутое положение точки сборки, а вместо него
предложить местечко по соседству, чуть-чуть потеплее и поуютнее; чтобы
все-таки не совсем прямо в открытом космосе чистой духовности, где -273° по
Цельсию, а воздуха нет совсем.
Дракона просто распирает от гордости собой: "Ай да я! Где был и что
сделал! Надо срочно всем рассказать - то-то они восхитятся!" К сожалению, эти
рассказы дракона ведут к быстрой потере личной энергии человека и часто
нескромны - высокий эгрегор имеет свои грифы секретности, которые нужно долго
учиться чувствовать и не нарушать.
Свинья переполнена новыми ощущениями: "Давай попробуем еще, еще и
еще!" - говорит она, и человек часто, попадаясь на эту провокацию, пытается
выйти на связь в совершенно неподходящий момент. В лучшем случае он просто
теряет энергию, в худшем - устанавливает связь с жестким эгрегором, путая его
с высоким.
Торопыжка начинает суетливую возню вокруг человека, которому по-хорошему
надо бы посидеть еще некоторое время в тишине, подумать, почувствовать,
прислушаться к своим ощущениям и новому состоянию, чтобы все это пережить и
запомнить; торопыжка же тащит его куда угодно, лишь бы увеличить внутренний
ритм и не дать медитации пройти до конца.
Желтый незаметно уводит медитацию в сторону и предлагает человеку на
выбор еще десять миров и двадцать эмоциональных состояний, лишь бы отодвинуть
точку сборки из столь неприятной для него области честности и истинности
происходящего. Он также пытается посеять сомнения в душе человека: "А уверен
ли ты в себе и своих результатах? А где критерии истинности того, что ты
увидел, почувствовал и сделал? Может, ты был в объятиях Фокермы, но просто
этого не заметил, а?"
Действительно, человек ищущий никогда не уверен в себе, но он и не
должен к этому стремиться. Мастер уверен в своем канале, но насколько он в
самом деле окажется нужным людям и эволюции, будет судить следующее
поколение. Вообще уверенность в себе или есть, или ее нет, и еще неизвестно,
что здесь лучше или хуже, но в любом случае к ней не следует сознательно и
непосредственно стремиться - она приходит сама как дар высокого эгрегора,
знак подтверждения качества служения ему человека.
Черный пытается ощутить непосредственную силу (иногда это ему удается) и
очень не прочь кому-нибудь ее продемонстрировать, а это астрально-уголовно
наказуемо, т.е. ведет к неприятным инцидентам и потере энергии - искушение
агрессивности начинающего творца.
Змей откровенно смеется над высокими переживаниями человека, и главное -
не начинать доказывать ему их достоинство, на что змей в глубине души
надеется - вот тогда он развернется во весь рост и красоту, изобразит
Нострадамуса, Якоба Беме и Рамакришну, а также Маркса с Энгельсом,
записывающих откро
|
|