Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
<<-[Весь Текст]
Страница: из 178
 <<-
 
энергии и большие,
набранные в служении, потенциалы представляют для него максимальный интерес.
При этом Фокерма часто в такой степени отводит глаза упавшему глубоко вниз
человеку, что он даже не замечает своего падения, считая, что находится все
на той же вершине или переместился на соседнюю. На языке каналов в эгрегоры
такое падение может быть представлено следующим образом: Гагтунгр разрывает
канал, связывающий человека с эгрегором, и замыкает разорванные концы на один
из своих эгрегоров. После этого человек начинает служить этому эгрегору, т.е.
связь теперь идет на него, а энергию, идущую через верхнюю часть канала,
жесткий эгрегор профанирует и использует в своих целях. Однако полный разрыв
сильного канала в высокий эгрегор - большая удача демона, и случается не так
часто; как правило, ему удается лишь проделать в канале отверстие и,
во-первых, красть через него часть энергии канала, а во-вторых,
транслировать через это отверстие человеку (и высокому эгрегору) свой
информационно-энергетический поток, создавая помехи в канале и частично
сбивая человека с пути и заставляя его работать на себя.
     Для человека, нашедшего свой центр, осознавшего свою связь с кармическим
эгрегором, мелкие дырочки в канале высокого служения не особенно страшны - у
него есть прочный духовный стержень, и легкое дрожание точки сборки ему не
угрожает - на его вершине имеется небольшая ровная площадка, и он чувствует
себя на ней довольно уверенно. Такой человек боится землетрясения или сильной
бури, прямой атаки Гагтунгра, которая сметет его пик целиком - это означает
полный разрыв высокого канала. Наоборот, для человека, не нашедшего твердой
духовной почвы под ногами (устойчивого канала в высокий эгрегор) и
карабкающегося по гребню, даже небольшие сдвиги точки сборки в сторону
опасны - тогда он соскальзывает по отвесному склону вниз, хотя, конечно, не
сразу в глубокую пропасть. Тем не менее, регулярные срывы в них человека, не
обретшего устойчивой веры, могут привести в отчаяние - что, собственно, и
является одной из целей Фокермы или Урпарпа, ибо отчаявшийся человек - их
добыча. Человек, идущий по гребню, т.е. еще только ищущий свой центр, имеет
слабый и неустойчивый канал служения, для которого опасны любые пробоины (в
том числе и мелкие), так как они резко нарушают настройку на высокое служение
и грозят опасностью полного захвата канала жестким эгрегором. Последнее,
однако, вовсе не является для этого человека катастрофой, так как он
соскальзывает по гребню не очень далеко вниз и может снова начинать
восхождение, может быть, более удобным для себя путем или в более подходящее
время. Это связано с тем, что человек ищущий работает в основном на личной
энергетике, а человек с устойчивым каналом в сильный эгрегор при потере этого
канала теряет очень многое - это похоже на биржевой крах, когда миллионер
лишается своего состояния, а его клерк - только места работы.
     Таким образом, у людей, нашедших себя, истинно верующих и высоко
духовных, свои проблемы, сильно отличающиеся от проблем прочих людей, и
автор, отметив это важное обстоятельство, обращает свой мысленный взор в
сторону остальных, уже идущих по гребню, но еще не дошедших до вершины с
плоской площадкой, на которой можно установить палатку и относительно
спокойно переночевать.

                         Ритуал.
     Вообще установить связь с высоким эгрегором трудно; для этого нужна
большая подготовительная работа, которую приходится как-то организовывать в
пространстве и во времени; одним из эффективных способов такой организации
являются ритуалы. Ритуалы хороши также для внешнего оформления сеансов связи
с высоким эгрегором, когда канал уже есть, но это качественно иной вид
ритуалов, который рассматривается в следующей главе (ритуал работы). Здесь же
автор обсуждает ритуалы настройки, цель которых - установление связи с
высоким эгрегором, т.е. установление точки сборки в соответствующее ему
положение.
     Понятно, что такая настройка - очень ответственное занятие, привлекающее
самое пристальное внимание Гагтунгра, который стремится чуть-чуть сбить эту
настройку и получить индивидуальный канал человека в свое распоряжение.
Однако этого ему недостаточно, так как его целью является полный захват
власти не только над всеми людьми, но и контроль над всеми эгрегорами.
Поэтому Гагтунгр стремится не замкнуть канал человека на себя полностью, но
его как бы раздвоить, превратив человека в послушного своей воле шпиона в
высоком эгрегоре, частичную связь с которым он обычно человеку оставляет
(исключая редкие случаи полного околдования, или  зомбирования, подлежащие
клиническому духовному лечению - экзорсизму). Человек, таким образом,
становится в двусмысленное положение двойного антагонистического подчинения
высокому и жесткому эгрегорам одновременно, и различить их влияния ему
удается не всегда, да это от него и не требуется. Реально выбор между добром
и злом совершается на уровне жизненных позиций (а не конкретных поступков),
и в зависимости от этого выбора человек ставит в себе (точнее, в месте
разветвления своего канала) определенный фильтр или заслонку, который
регулирует информационно-энергетический поток между высоким и жестким
эгрегорами.

     Человек безвольный (мятущийся) не ставит в канале никакого фильтра, в
результате чего на нем происходит постоянное сражение этих двух эгрегоров, и
в каждую данную минуту он служит тому, кто сейчас сильнее и кто контролирует
канал.

     Человек, сделавший наивный жесткий выбор в сторону высокого эгрегора -
прозелит, или квазичистый, ставит, насколько может, прочную заслонку к
жесткому эгрегору, но последний ее время от времени взламывает и выдает
прозелиту такой квант грязи, что тот должен долго отмываться и с большим
трудом и муками налаживат
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 178
 <<-