|
а пути, или, в терминологии
настоящего трактата, установление сознательной связи человека с его
кармическим эгрегором, т.е. тем эгрегором, который ведет его по жизни с
начала до конца. Когда такая связь установлена, человек обретает центр,
истинную почву под ногами, внутренний ориентир, который оказывается довольно
надежным, как бы ни складывались внутренние и внешние обстоятельства его
жизни. Вокруг этого центра можно начинать интеграцию личности, т.е.
формирование ее в виде цельной конструкции, призванной объединить все
проявления "я", подчинив их идее служения кармическому эгрегору в тех формах
и видах, которые требуются.
Однако обретение прямой связи со своим кармическим эгрегором и
последующая интеграция удается человеку далеко не сразу, и перед этим нужно
преодолеть немало препятствий. И здесь, как часто бывает, основной сюжет
предваряется аналогичными сюжетами, проигрываемыми в сниженном варианте -
что, однако, вовсе не обесценивает приобретенный в них опыт; более того, он
становится основой дальнейшего пути, особенно если осмысляется на
соответствующем уровне. Поэтому обретение устойчивой связи с любым высоким
эгрегором и служение ему могут рассматриваться как репетиция и подготовка к
установлению канала прямой связи со своим кармическим эгрегором и последующей
интеграции, которые у каждого человека происходят глубоко индивидуально.
Можно сказать по-другому: поиск самого себя успешно продвигается при
подключении человека к любому высокому эгрегору и конструктивном
взаимодействии с ним. Здесь слово "высокий" означает эгрегор, служение
которому связано со стремлением к принципиально недостижимым целям (например,
мировая гармония) и существенным элементом самоотречения, т.е. ситуациями,
когда не все усилия человека возвращаются к нему лично. Однако это далеко не
просто: на пути к любому высокому эгрегору стоят большие препятствия, которые
нужно увидеть и преодолеть; другими словами, для того, чтобы стать борцом за
счастье человечества или эволюцию Космоса, недостаточно себя таковым
объявить, и недостаточно даже энергично приняться за это дело. Следует прямо
сказать, что если человеку удастся пронести хотя бы один процент своей
энергии и усилий мимо Гагтунгра, то это будет уже большим успехом с его
стороны.
Служение любому эгрегору начинается с того момента, когда человек слышит
его зов. У каждого эгрегора есть свой отдел рекламы, но заведуют им вовсе не
ангелы, а, к сожалению, хорошо знакомые нам тонкие фигуры: чаще всего общее
руководство отделом осуществляет эгрегориальный дракон, который является к
потребителям лично, но посылает к ним также и прочие фигуры, апеллирующие к
человеческому самомнению, эгоизму, лени и т.д.
Вы устали от мирской суеты? Отдел рекламы религиозного эгрегора вашей
страны протянет вам руку помощи и перст указующий - чей? Естественно, к вам
прибежит эгрегориальный торопыжка и затараторит на ухо вашему личному
торопыжке: "Побежали со мной, у нас такие обряды и такие тусовки, какие тебе
здесь и не снились!"
Вас замучили долг и совесть, вы запутались в жизненных противоречиях и
устали от чрезмерного эгоизма? Тот же отдел рекламы шлет вам роскошную
свинью, ухоженную и украшенную религиозными символами, главный из которых
красуется на ее пятачке. "Хрю! - нежно-призывно говорит она вашей свинье, -
пойдем со мной, в религию и духовность, там тебе будет спокойно и хорошо.
Царство Божие внутри нас, и ты это сразу поймешь, как только станешь нашим".
Вы устали от сомнений и неразрешимых философских проблем? Отдел рекламы
пришлет вам сразу эгрегориальных дракона и змея, и эта парочка обработает вас
так, что ваши знакомые перестанут узнавать вас на улице.
Даже Великое Уныние (эгрегориальный серый) может казаться
обольстительным - например, спокойная, тихая, безответственная мелкая
философия профанированного буддизма. Зачем стараться и куда-то торопиться -
успеем и в следующем воплощении...
Понятно, что служение человека, пришедшего в любой, сколь угодно высокий
эгрегор через его отдел рекламы, будет осуществляться через две тонких
семерки - эгрегориальную и личную, что в эзотерике хорошо известно и во
многих религиозных и мистических школах явно используется: новички и
прозелиты эксплуатируются преимущественно на тяжелых работах, не имеющих
по-видимому прямого отношения к высоким идеалам и целям эгрегора. Поэтому на
первой фазе подключения к высокому эгрегору человеку очень важно уловить
реакцию своей тонкой семерки на соответствующий канал и по возможности не
дать ей к нему подключиться.
Вообще по отношению к каждому человеку Гагтунгр ставит себе следующую
цель: отключить его от высокого эгрегора и незаметно подключить к себе через
соответствующие жесткие эгрегоры, ему непосредственно подчиненные. Если же
человек пытается найти высокий эгрегор и встать на путь служения ему,
Гагтунгр всячески стремится предложить человеку свои услуги и эгрегоры,
стараясь выдать их за высокие, и здесь человеку нужно быть очень
внимательным, так как часто разобраться с первого взгляда нелегко
(иначе бы автор не стал писать этот трактат).
Географически положение точки сборки, соответствующее высокому служению,
может быть представлено как остроконечная вершина горного хребта, к которой
ведет неровный узкий гребень с отвесными стенками. Понятно, что даже
небольшой сдвиг точки сборки в сторону как из самой вершины, так и с гребня,
ведет к глубокому падению, т.е. резкому снижению уровня служения, и чаще
всего это означает рабство у Гагтунгра, поскольку сильные
|
|