|
о человека) социально
разрешается (порой даже поощряется). Это означает, что тонкая семерка семьи
имеет мощную прямую инвольтацию от архетипической Королевской Тонкой Семерки
семьи, члены которой (Королевский Семейный Дракон, Семейная Большая Свинья и
т.д.) имеют гораздо более хищный и неприкрыто-демонический вид, нежели их
собратья, составляющие Королевскую тонкую семерку индивида. Особенно
неприятный вид имеют архетипические семейные фигуры, соответствующие семейным
порокам, поощряемым в данном обществе. Семейное самоутверждение, эгоизм,
мелкая суета, ложь, жестокость и паразитизм - семь смертных грехов семьи,
говоря языком средних веков - фактически не порицаемы в социуме, который
очень любит семью как ячейку общества, где мой дом - моя крепость, и дает
проявлениям совершенно одиозных фигур положительные или нейтральные
характеристики приблизительно следующего содержания:
Семейный Королевский Дракон - семейная гордость;
Семейная Большая Свинья - забота о семье;
Семейный Король Торопыга - хочешь жить - умей вертеться;
Семейный Желтый Король - "глазами семьи";
Семейный Черный Король - воля семьи;
Семейный Большой Змей - семейное процветание;
Семейный Серый Король - благополучие семьи - основа благополучия общества.
В результате семейная тонкая семерка имеет значительно более сильную
прямую инвольтацию от архетипической Семейной Тонкой Семерки, чем могут
предположить члены семьи, обладающие порой личными тонкими семерками скромной
величины и наивно экстраполирующими это обстоятельство и на семейный эгрегор.
Реально, к сожалению, социум имеет сильное отрицательное влияние на любой
семейный эгрегор, и супруги, легкомысленно надеющиеся выстроить семью
приблизительно на собственном эволюционном уровне, чаще всего не подозревают,
с какими реально силами (и трудностями) им придется столкнуться, и каковы
истинные причины возникающих препятствий, коренящиеся на самом деле в низком
эволюционном уровне социума в целом и его неадекватных представлениях о
семейном эгрегоре в частности. Семья не есть замкнутая ячейка общества: семья
это Абсолют в миниатюре, и она должна быть раскрыта к миру, а не замкнута от
него, что находится (по крайней мере, в настоящее время) в прямой
противоположности к установке на этот счет общественного подсознания.
Вообще замкнутость любого эгрегора ведет к появлению в нем паразитов,
подобно тому, как в закрытом шкафу с одеждой заводится моль - чего, однако,
не случается, если его насквозь продувает свежий ветер из окружающего мира. В
частности, величина фигур семейной тонкой семерки и сила семейного дьявола
находятся в обратном отношении с открытостью семьи, семейного эгрегора и
уровню их участия в эволюции окружающего мира. По мнению автора, семейный
эгоизм хуже и опаснее личного, поскольку семейный эгрегор больше и сильнее
эгоического; вынести суждение об этническом (национальном) эгоизме автор
предоставляет читателю.
* * *
Основные сюжеты, разыгрываемые в семейной жизни, не остаются,
разумеется, не замеченными семейной тонкой семеркой, которая (вместе с
семейным дьяволом) пытается принимать в них посильное участие, получая свою
долю энергетического потока семьи, и в целом это нормальное положение вещей.
Существенные трудности в семье возникают, когда семейные тонкие фигуры
вырастают в такой степени, что овладевают волей членов семьи, полностью
навязывая им свою волю и свои сюжеты, подсказанные семейным дьяволом. Можно
классифицировать и распознавать уровень влияния семейной тонкой семерки на
семейный эгрегор в зависимости от величины ее фигур и интенсивности их
взаимодействий друг с другом и членами семьи, аналогично тому, как это
описано в гл.1, но здесь автор оставляет читателю полную свободу творчества и
интерпретации.
Важные факторы, которыми определяются конкретные влияния семейного
проклятья, суть сила семейного дьявола и уровень его сцепления с семейным
эгрегором, и если на первое обстоятельство члены семьи влияют в слабой
степени, то второе в большей мере определяется их поведением и свободным
выбором. Здесь действует один из основных законов тонкого мира: любое
взаимодействие происходит при согласии на него всех действующих лиц. В
частности, влияние на семью семейного дьявола в конечном счете обусловлено не
только его наличием и априорной кармической связью с семьей, но и тем, что
семья регулярно пользуется его услугами (неважно, осознает она это или нет).
Вообще говоря, у семьи с сильным дьяволом большая реализационная власть; и
каждый раз, когда дьявол семьи выполняет ее поручения, возрастает не столько
его сила (она определяется многими обстоятельствами), сколько уровень его
сцепления с семейным эгрегором и способность прямо влиять ан его дела,
особенно на семейные (и личные) тонкие фигуры, а также, разумеется, и внешние
обстоятельства жизни семьи.
Таким образом, даже имея очень тяжелое проклятие и, соответственно,
сильного семейного дьявола, семья, тем не менее, может при желании резко
сократить уровень связи с ним и тем самым существенно ограничить его влияние
на свои дела, в частности, преодолеть его излюбленные сюжеты, истинная цель
которых - оставить семью и каждого ее члена в полном одиночестве (в идеале -
сделать их покорными слугами Гагтунгра) и замкнуть на себя все энергетические
каналы семьи, фактически изъяв ее из эволюционного процесса.
По силе семейного дьявола и уровню его сцепления с ним можно грубо
разделить все семьи на следующие четыре категории, которые, следует заметить,
очень плохо понимают друг друга, поскольку магические реальности в них
совершенно непохожи.
1. Благополучная семья - со слабым семейным дьяволом и слабым сцеплением
с ним - это чаще вс
|
|