|
истина здесь заключается в том, что
система обороны, которую создает черный, как раз и привлекает к себе агрессию
среды, и человек оказывается на поле боя - внутреннего, а в крайних случаях и
внешнего - когда отчетливо видно, что черный нужен. Высокий эгрегор создает
защиту принципиально иного рода - человек просто не попадает в ситуации
прямой атаки низших сил, поэтому у него нет и потребности в низшей защите, но
зато от него требуется постоянный контроль внимания, удерживающий точку
сборки в состоянии настройки на свой эгрегор. При этом зачастую человеку не
совсем понятно, чем в данный момент интересуется высокий эгрегор и почему он
требует от человека повышенного внимания и сосредоточения в, казалось бы,
совсем не ответственных ситуациях - а истина заключается в том, что высокий
эгрегор видит гораздо дальше человека и отводит опасности задолго до того,
как они станут очевидными (или просто заметными) для человека, но для этого
ему нужно постоянно хорошо видеть окружающую человека плотную реальность.
При правильном поведении высокое служение дает гораздо больший уровень
безопасности, чем низкое, при любом способе обороны, хотя глазами обычного
человека высокое служение, с точки зрения безопасности, есть
последовательность счастливых случайностей, позволяющих человеку ускользнуть
из лап хищных зверей, пробежав по самому краю пропасти - но в реальности
самого человека высокого служения эти звери ручные, а пропасть имеет глубину
пятьдесят сантиметров, т.е. опасности символические, хотя и их нужно
тщательно учитывать.
Антитезис крупному змею.
Антитезис крупному змею - это утверждение верности своему высокому
эгрегору через внутреннее отстаивание его системы ценностей. Змей любого
размера очень не любит ничего предлагать, его дело - насмешка и профанация
под видом раскрытия глаз человека на истину. Однако истина не существует в
области низких вибраций - там она профанируется и гибнет, превращаясь в ложь.
Поэтому, разотождествившись со змеем, человек может ему просто сказать: "Все
твои инсинуации не имеют отношения к существу дел, так как идут на
значительно сниженном уровне". Другими словами, змей всегда говорит не то,
или не о том. Однако сила змея, особенно крупного, заключается, во-первых, в
его ловкой идентификации с человеком (например, так называемый "здоровый
скептицизм"), а во-вторых, в его якобы защитной роли по отношению к человеку:
ведь если ты сам себя профанируешь, то другой этого не сделает... эта логика
змея хорошо известна и описывается поговоркой "наказал мужик бабу - ушел в
солдаты". И не последнюю роль играет способность змея любой величины
моментально (на момент наблюдения) резко сокращаться в размерах, принимая вид
маленького, добродушного улыбающегося ужика, преданно ползущего у самых ног
хозяина точь-в-точь как верный пес.
Антитезис крупному серому.
"Коль мысли черные к тебе придут - откупори шампанского бутылку, иль
перечти "Женитьбу Фигаро", - А.С.Пушкин в качестве антитезиса серому
рекомендует желтого и торопыжку, но в случае сильной инвольтации Серого
Короля ни то, ни другое не помогает. Опускающиеся сверху уныние и
безнадежность кажутся непреодолимыми, сил нет и взять их неоткуда, тяжести
представляются неподъемными, а радости и удовольствия полностью теряют вкус.
Однако эта ситуация - лишь начало, так сказать, психической атаки Серого
Короля: его цель - полностью переключить все каналы человека на себя и съесть
его энергетику полностью, а до этого еще далеко. Под серым небом и моросящим
дождем, в грязи и слякоти вполне можно жить и работать, и это совершенно не
устраивает Серого Короля. Его цель - поднять внутренний ритм человека,
заставить его взбунтоваться против своих условий и судьбы, затем подавить
этот бунт и перевести уныние в отчаяние, т.е. состояние с зияющей дырой в
энергетическом каркасе, к которому серый тут же подключается как вампир,
после чего энергетический уровень человека существенно понижается, а серый,
соответственно, вырастает еще больше.
Естественный антитезис крупному серому ясен - смирение как готовность
работать в тех условиях и на той энергетике, которые посылает высокий
эгрегор; тогда происходит разотождествление с серым, и он оформляется как
враг, этому отчетливо мешающий. Сложность заключается в том, что большинство
людей не доверяет себе и воспринимает понижение энергетического уровня как
опалу со стороны высокого эгрегора. Кроме того, на помощь серому часто
приходят желтый, змей и черный, и человек должен принять бой с ними в
условиях превосходства серого, т.е. при внешнем унынии и видимой
беспросветности всех обстоятельств - что ж, в любом случае в распоряжении
человека остаются внутренние источники силы и мудрости, которые сильнее
Королевской семерки, чтобы открыть эти источники: суть низкий внутренний ритм
и чистота помыслов.
* * *
Защиту человека обеспечивает ведущий его эгрегор, и нужно привыкнуть ему
доверять (недоверие означает передачу программ защиты низшему из всех
эгрегоров эгоистическому, когда человек может рассчитывать только на свои
зубы и кулаки). Чем выше эгрегор, тем больше он требует от человека внимания
и тем более широкую и косвенную защиту дает. Сложности, хаос и всевозможные
неприятности возникают у человека, пытающегося служить сразу нескольким
эгрегорам, особенно при выраженном желании урвать всюду кусок пожирнее. У
разных эгрегоров разная этика, разные системы знаков предостерегающих,
указывающих и поощряющих, и человеку нелегко с этим разобраться. Внутри у
него
|
|