|
мерки, или их какой-нибудь синтез, или
другая тонкая сущность - признаком демонического рабства является то, что эта
фигура полностью поглощает тонкое тело человека и замыкает на себя все его
индивидуальные каналы инвольтации).
Находясь под властью свиньи (будучи ею поглощен), человек является не
только фантастическим эгоистом - он становится в полном смысле рабом своих
желаний; они настолько сильны, что он совершенно даже не в состоянии подумать
о том, чтобы их ограничить или не исполнить. Неприятность заключается в том,
что его личные "эгоистические" желания поступают от "свиньи", а последняя в
данном случае имеет активный прямой канал инвольтации от Большой Свиньи,
через которую человеком полновластно управляет Фокерма, имея возможность
возбудить в человеке любое желание и удовлетворить его, когда и как сочтет
необходимым, разумеется, за соответствующую плату: сильный энергетический
потенциал, который первоначально был у человека, и соответственно,
относительно высокий уровень реализационной власти постепенно тратятся на
свинью, т.е. переходят к Гагтунгру. В результате, в зависимости от
обстоятельств, либо человек переходит на службу к Гагтунгру, попадая под его
жесткое управление, но балансируя при этом свои отношения со свиньей, либо
его энергетический уровень резко падает, свинья неизбежно худеет, и остается
невнятное нечто с большим запасом воспоминаний: "Гулял я когда-то..."
Если, общаясь с сильным человеком, сожранным своим драконом, нужно
постоянно ему льстить, и на этих условиях можно иногда выстроить с ним
отношения (конечно, надо при этом перестать удивляться его несколько странной
потребности в постоянных восхвалениях), то общение с человеком, сожранным
свиньей, возможно лишь при постоянной подкормке животного; оно, впрочем, не
особенно капризно и почти всеядно; нужно только привыкнуть к какому-то
неестественному эгоцентризму и эгоизму этого человека, заинтересованного
только в своих делах и удовольствиях - настолько, что это переходит все
социальные рамки. Но важно понимать, что такой сверхъестественный эгоизм -
знак прямой демонической инвольтации, а не просто неприятная черта человека,
и с ним следует быть очень осторожным - строго говоря, он социально опасен
(например, когда дело не касается его самого, он может проявить преступное
равнодушие или халатность, результатом которых являются человеческие жертвы -
читатель, конечно, понимает, кто водит его рукой и невниманием).
Крупный торопыжка.
"Ну что ты все сидишь? Неужели непонятно, что работать за тебя некому, а
стоит только замешкаться, так сразу обойдут, и останешься у разбитого корыта
несолоно хлебавши - это после стольких-то лет каторжных трудов и усилий - все
пойдет коту под хвост". Крупный торопыжка часто возникает при приближении
работы к ее окончанию, когда ее темп уже налажен, а внутренний ритм человека
достаточно низок, и Гагтунгру обязательно нужно его поднять, чтобы человек
САМ разрушил все, что сделал. Часто в таких случаях самым эффективным путем
оказывается прямая инвольтация Урпарпом торопыжки. Давление крупного
торопыжки на человека таково, что у него буквально голова начинает идти
кругом. И действительно, сроки горят, смежники подводят, комплектующие детали
тают на глазах, план горит по всем показателям - и полное впечатление (его
создает торопыжка), что никому до этого нет дела, и единственное, что
остается делать - бежать, ругаться, кричать, а главное - все делать самому и
сразу. Но не только в программах созидания - велика дезорганизующая роль
торопыжки и в программах обучения. В ночь перед экзаменом принцип "выучить
значит понять" торопыжка заменяет принципом "выучить значит вызубрить" - и
отключает память, а за полчаса до экзамена бодро советует - "перед смертью не
надышишься" - и удаляется восвояси, оставляя студента в полном изнеможении и
с недоваренной кашей обрывков знаний в голове.
Искушение крупного торопыжки для человека, служащего высокому эгрегору,
чрезвычайно опасно. Во-первых, как только повышается внутренний ритм
человека, эгрегор перестает через него что-либо видеть, и потому отключается
от его ситуации, а во-вторых, высокий эгрегор всегда действует сам, и всякое
прямое волевое действие человека, не санкционированное эгрегором, разрушает
его планы, и чем активнее действует человек под руководством торопыжки (о чем
легко судить по уровню внутреннего ритма), тем быстрее он губит планы
высокого эгрегора. Сидя за рулем бульдозера, не нужно поддаваться искушению
схватить лопату и в бешеном темпе самому раскидать гору щебенки.
Если же человек поддается давлению крупного торопыжки, (это, кстати,
распространенное явление в обществе с атеистически-материалистическим
положением точки сборки и господствующим убеждением, что человек - венец
природы), то он фактически сам разрушает свою связь с высоким эгрегором и
быстро тратит свой энергетический потенциал на увеличение мирового хаоса.
Если он в этом преуспевает, Урпарп может дать еще более сильную инвольтацию
торопыжке, и тот поглотит человека целиком. Тогда получается одно из страшных
орудий Урпарпа - мощный деятель, имитирующий участие в эволюционном развитии,
а фактически энергично ему препятствующий, причем не только на материальном,
но и на тонком плане. Сильный человек, поглощенный торопыжкой, часто, сам
того не ведая, разрушает тонкие структуры в любом месте, где бы он ни
находился, перехватывает и путает информационно-энергетические каналы и т.п.
На бытовом уровне восприятия это крупный баламут, с которым (чувствует мудрый
человек) лучше по возможности не иметь никакого дела, потому что, даже если
он и выполнит обещанное (что само по себе маловероятно), то в конце концов
все равно из этого выйдут одни неприятности, которые придется потом долго
расхлебывать. В наиболее тяжелых случаях торопыжка поднимает человеку
внутренний ритм настолько, что он перестает ад
|
|