|
т
ему с огромной внутренней силой и убедительностью примерно следующее: "Ты
велик. Ты должен понять, что по-настоящему на Земле некому сравниться с тобой
по уму, силе, красоте и значительности. Ты - гений, но совершенно недооценен
знакомыми и вообще современниками, и никакая слава не окажется достойной
тебя". В эту минуту инвольтированный Большим Драконом дракон самоутверждения
существенно выше хозяина, и просто так отмахнуться от него невозможно, он
давит на человека, причем совершенно императивно, и сопротивляться ему
особенно сложно по двум причинам: во-первых, голос дракона идет изнутри, как
голос интуитивной истины, или, по крайней мере, изо всех сил пытается на нее
походить, а во-вторых, для подобных утверждений у дракона есть некоторые
основания, поскольку, обладая высокой энергетикой, человек, как правило,
действительно во многих (или хотя бы в некоторых) отношениях стоит выше
среднесоциального уровня и что-то может, чего не может никто, и, с другой
стороны, кто знает свои истинные возможности и пределы? Конечно, здравый
смысл подсказывает человеку, что все эти его ощущения несколько
преждевременны, но сила давления дракона огромна, и многие ей уступают,
проникаясь, хотя бы частично, ощущением собственной исключительности и
величия. В этот момент дракон залезает человеку на плечи и становится
огромным паразитом, питаясь его энергией и энергией высокого эгрегора,
который тут же это замечает и переводит человека на более низкий тип служения
или вовсе отключается от него. В то же время есть очень простой критерий,
позволяющий оккультно грамотному человеку понять, что слова этого внутреннего
голоса - ложь: высокий эгрегор никогда бы не стал высказываться столь жестко
и непримиримо.
Вообще шкала похвал эгрегоров выглядит следующим образом. Самые низкие
эгрегоры дают восторженные донельзя похвалы и грубые положительные энергии.
Средние эгрегоры ставят отметки и хвалят, употребляя примерно те же эпитеты,
которыми награждают школьные учителя своих учеников. Высокие эгрегоры дают
общую положительную оценку (что-то вроде "неплохо" или "хорошо"), и наконец,
самые высокие эгрегоры вообще не хвалят (и не ругают), а обозначают лишь
окончание программы действий человека, т.е. как бы ставят за нее "зачет", но
сопровождают его очень высокими энергетическими вибрациями, которые снимают,
казалось бы, безнадежные внутренние зажимы и переводят человека на более
высокий энергетический уровень существования.
Однако искушение велико, и если человек хотя бы частично верит дракону,
последний обретает над ним власть, несравнимую с властью дракона над
человеком со средней энергетикой. Сначала человек мечется, повинуясь уже воле
голодного дракона, а не своего высокого эгрегора, а потом постепенно вовсе
теряет высокое служение и фактически из последних сил кормит огромного
паразита, целиком подчиняясь его воле - мания величия, хотя иногда частично
социально адаптированная, т.е. человек может быть более или менее социально
адекватен, но очень неприятен в общении и фактически имеет дело только с
теми, кто безоговорочно подчинен аппетиту его дракона.
Крупная свинья.
"Тебе не кажется, что ты в последнее время много работал, - звучит
внутри человека мягко укоряющий голос. - Тебе нужно отдохнуть, развлечься...
может быть, просто полежать или съесть что-нибудь вкусное, не думая ни о
чем". - И действительно, - думает далее человек, как ему кажется, сам, -
сколько можно вертеться как белка в колесе, не зная ни отдыха, ни срока,
беспокоясь все о других да о других. ПОРА ПОДУМАТЬ О СЕБЕ.
Последняя интонация звучит уже совсем не уговором - фактически это
приказ, поскольку свинья эгоизма сейчас вдвое крупнее своего хозяина. В этот
момент чувства долга, признания, обязательность и прочие качества, не дающие
человеку остановиться в своей работе, отчетливо отступают на второй план,
гонимые острым чувством обиды, которую отлично можно разглядеть на морде
свиньи: она и в самом деле смертельно обижена на хозяина, который столько
времени держал ее в черном теле (что для свиньи хуже, чем просто метафора).
И если человек решает хотя бы ненадолго пойти на поводу у свиньи, а у
него этот соблазн несравненно сильнее, чем у среднего человека - ведь он
действительно что-то собой представляет, много в жизни потрудился и сделал
для человечества - так вот, если этот человек идет на поводу свиньи, то она
просто переключает на себя канал в высокий эгрегор, отчего, разумеется, сразу
резко прибавляет в весе и размере (а также аппетите). На казенном языке
подобные действия человека именуются "злоупотреблением служебным положением в
личных целях". И реакция высокого эгрегора, в отличие от светских властей,
бывает моментальной, хотя сам человек может ее долго не замечать: высокий
эгрегор переводит его на значительно более низкую и жесткую программу
служения, поскольку метать бисер (т.е. свои высокие вибрации) свинье не
склонен. Тем не менее, канал инвольтации сразу не обрывается, и постепенно
свинья приобретает тотальную власть над человеком. Этим обстоятельством,
как, впрочем, и поглощением человека любой из семи тонких фигур, немедленно
пользуется Гагтунгр, передавая управление человеком в один из своих
эгрегоров, для которых характерно очень жесткое управление, и человек
становится фактически марионеткой черных сил, полностью лишаясь свободы воли.
Внешне это всегда выглядит как поглощение тонкого тела человека той или иной
тонкой фигурой, непосредственно или опосредованно инвольтируемой Гагтунгром
(это может быть одна из фигур тонкой с
|
|