|
ь минимальным символом (социально-нейтральное
приветствие девушки), погружает молодого человека в сильнейший, хотя и очень
тонкий, энергетический поток - его качают волны мировой женственности, и
ничего более из внешнего мира ему просто не нужно. Если бы он был влюблен в
девушку не безумно, а просто сильно, это означало бы его связь с более низким
эгрегором, инвольтируемым Женским Началом, и тогда ему для достижения
адекватных его состоянию переживаний понадобился бы знак внимания, чуть-чуть
превышающий социально-нейтральную норму (например, слегка затянувшийся первый
взгляд или легкое смущение девушки) - но и переживания его были бы более
низкого, хотя тоже романтического порядка, и в них участвовали бы отдельные
элементы материального плана - цвет одежды девушки, общий контур прически и
т.п. Наконец, для второго молодого человека адекватным его внутреннему
состоянию будет недвусмысленный выход за социально-нейтральные рамки
приветствия со стороны девушки (например, поцелуй или объятие), и любое менее
материально-пылкое ее проявление будет символом того, что эгрегор второго
молодого человека, инвольтируемый Фокермой, не в состоянии адекватно отыграть
ситуацию (последнее, впрочем, очевидно второму молодому человеку, так как он
ведом низким эгрегором, который давно уже по каналу передал ему сильное
сомнение в успехе). Взаимодействие с этим юношей не представляет сложностей и
для девушки; тут, как говорится, все ясно; что же до первого молодого
человека, то взаимодействие с ним для нее необычайно сложно, так как должно
идти на тончайших символах, и чуть что легко обрывается, поскольку социально
неприемлемо (социум недоумевает - что, собственно, происходит, и безжалостно
профанирует любые высокие медитации).
Теперь мы вернемся к различию видов связи человека с эгрегорами в
зависимости от их уровня. Здесь можно проследить следующие закономерности.
Низкие эгрегоры дают отчетливые и сильные внутренние аффекты типа
императивных желаний и состояний (острый голод - физический или сексуальный,
страх, резкая зависть, тоска, смертельная скука и т.д.); при этом сеансы
связи с эгрегором и внешние события-символы разделены незначительным
временным интервалом (в пределах нескольких дней), так что связь
соответствующих внутренних и внешних событий очевидна (сегодня поругался с
женой - назавтра отвратительное настроение и хочется уйти из семьи).
Связь с более высоким эгрегором осуществляется через внутренние
состояния, которые человек идентифицирует как выделенные из основного
жизненного потока (например, поход в театр или выборы в местные органы
власти), и соответствующие внешние события - символы уже нагружены для него
индивидуальным, т.е. отличным от общесоциального, акцентом. В жизни человека
может быть всего несколько моментов отчетливой связи с высоким эгрегором
(например, минуты особого творческого вдохновения или любви); такие
переживания запоминаются надолго, но весьма характерно, что в памяти
обязательно остаются некоторые особенно яркие материальные моменты, объекты
или внешние события, к которым почему-то накрепко привязаны воспоминания -
эти внешние моменты как раз и суть символические материальные проявления
связи с высоким эгрегором.
Однако сильные медитативные вылеты, хотя и играют в жизни человека
важную (некоторым кажется - центральную) роль, все же не исчерпывают его
жизни, а главное - не являются предметом этой главы (читателю предлагается
подождать до главы 8 - или броситься прямо туда, к великому ущербу для
автора). Здесь же мы обсуждаем обычную жизнь человека в среде, когда не
происходит ничего, особо выдающегося из ряда вон.
В жизни обывателя связь с высоким эгрегором - явление скорее
исключительное; однако любой человек, либо наделенный талантом от природы,
либо систематически работающий в одном направлении в течение некоторого
времени, набирает энергетический потенциал - и это не остается незамеченным:
человек привлекает к себе пристальное внимание высокого эгрегора, и последний
начинает определенную деятельность, цель которой - подключить человека к
своим программам. Служение высокому эгрегору во многих отношениях отличается
от служения низким и средним, здесь есть свои сложности, проблемы,
преимущества и искушения, совершенно непонятные людям, обладающим
среднесоциальной энергетикой и служащим низким или средним эгрегорам, и когда
человек впервые попадает в ситуацию постоянной связи с высоким эгрегором, он
часто совершенно теряет почву под ногами, потому что теперь у его жизни
совершенно другие законы. Дать подробное описание этики такого служения -
задача, за которую автор не берется; его цель значительно скромнее - описать
некоторые характерные эффекты и сложности, возникающие в жизни человека,
пытающегося служить высокому эгрегору на сильных энергетических потоках, или,
другими словами, всей своей жизнью.
Первое ощущение, которое испытывает человек, включаясь в высокий эгрегор
не медитативно, а постоянно, это двусмысленность происходящего. У него
невольно возникает чувство, что то, что происходит вокруг него, имеет, помимо
общесоциального, еще и какое-то другое, непонятное, но не менее важное
значение. Поток событий теряет свою обычную для слабых энергетических потоков
хаотичность, т.е. события идут не просто так, а словно подчиняясь некоторому
невидимому, но отчетливому плану. Жить становится интереснее, происходит
много "случайных" совпадений, настолько много, что начинает казаться, будто
это никакие не случайности, а определенные знаки, которые несомненно что-то
значат, и очень хочется понять, что именно. Постепенно человек замечает, что
интенсивность энергетического поля вокруг него непостоянна: иногда она
несколько выше, и тогда у него буквально все получается, удача и счастливые
"случайности" работают безусловно на него, а ин
|
|