Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
<<-[Весь Текст]
Страница: из 178
 <<-
 
ору человеку
смотреть интересно (интерес - знак включенного внимания эгрегора), потом
интерес пропадает (точка сборки ушла из подобласти восприятия эгрегора), а
затем человек ощущает некоторое беспокойство, как бы давление извне или
изнутри, которое материализуется в желании повернуть голову направо, но как
только голова поворачивается, давление исчезает. Человеку снова становится
интересно (опять точка сборки во второй подобласти, эгрегор просматривает мир
глазами человека), затем интерес пропадает, снова возникает импульс перемены
внимания и т.д. В зависимости от конкретных обстоятельств, эгрегор может
акцентировать восприятие человека любыми органами чувств: зрением, обонянием,
осязанием или вкусом. Другими словами, у человека может неожиданно
обостриться слух, и все его внимание сосредоточится на окружающих звуках,
потом он принюхается и т.д., пока эгрегор не получит достаточно информации и,
переведя точку сборки в первую подобласть, не отдаст четкую команду: "Держи
курс вон на ту кралечку в голубом комбинезоне".
     Однако только самые низкие эгрегоры (в последнем примере - эгоический)
дают столь императивные и жесткие указания. Чем выше эгрегор, тем в большей
степени его воля носит характер общих рекомендаций, которые человек применяет
по своему усмотрению, руководствуясь, как говорится, их духом, а не буквой.
Вообще, по характеру воздействия эгрегора на человека, так же, впрочем, как и
по характеру внимания, которое требует от человека эгрегор, можно судить об
уровне этого эгрегора. Чем жестче, императивнее и конкретнее указания
эгрегора, чем конкретнее характер информации, которая его интересует, чем
пристальнее и жестче внимание, которое он включает у человека по отношению к
внешнему миру, тем ниже эгрегор или, во всяком случае, та его часть, что в
данный момент находится на связи с человеком. Кроме того, важным признаком
уровня эгрегора является величина скачка точки сборки от подобласти
восприятия эгрегором человека к подобласти восприятия человеком эгрегора. Чем
больше этот скачок и чем реже он происходит, тем ниже уровень эгрегора и тем
грубее его взаимодействие с человеком и миром. Низкий эгрегор это тяжелый
собеседник, который долго и мощно говорит, потом видимым образом с трудом
переключается и так же тяжело слушает, причем слышит только грубые и громкие
звуки и воспринимает лишь простейшие понятия; тонкости ему непонятны и для
него не существуют. Соответственно, и его собственные указания даются
лапидарно и авторитарно, возражений он не слышит просто потому, что переход к
восприятию для него - трудная задача, соответствующая большому скачку точки
сборки человека.
     Связь с низким эгрегором похожа на акустическое переговорное устройство,
работающее в каждый данный момент в одну сторону; связь с более высоким
эгрегором напоминает телеграфную, затем телефонную... а далее идет
беспроволочный телеграф (то, что называется радио), и это качественно иной
способ взаимодействия, о котором следует сказать подробнее. Однако вначале
автор хочет предложить читателю принцип двойственности в аспекте связи
человека с эгрегором.
     Вообще принцип двойственности утверждает, что внешняя и внутренняя жизнь
человека в каком-то смысле идентичны, точнее, что каждая из них является
символическим отображением другой. Чем выше уровень человека, тем яснее он
видит этот символизм и тем точнее оптимальное соотношение внутренних и
внешних усилий; сложность заключается в том, что этот символизм, т.е.
правила, которые позволяют поставить объектам и событиям внешнего мира
объекты и события внутреннего, несколько отличаются у разных людей, и каждый
человек должен искать эти связи в какой-то мере самостоятельно (хотя,
конечно, есть и общие для всех правила).
     В полном соответствии с принципом двойственности эгрегор, связываясь с
человеком по (тонкому) информационно-энергетическому каналу, т.е. являясь
частью внутренней жизни человека, организует связь с ним и во внешнем мире,
причем для низких эгрегоров соответствие этих двух видов связи настолько
<близко, что становится совершенно> очевидно, что это соответствие имеет
символический, а не материальный характер. Например, трещины в семейном
эгрегоре, напряжение и неблагополучие в семье сказывается во всем, и человек
чувствует их, как говорится, всей кожей, так что заброшенный вид детей, их
болезни и скандалы с супругом без существенного повода вполне естественно
складываются человеком в общую картину, в которой его внутренние ощущения и
внешние события вполне согласованы друг с другом. Аналогично, чувство своей
неадекватности на работе и административные взыскания тоже составляют
непротиворечивый образ. Однако семейный и (как правило) рабочий эгрегоры
довольно низки, и канал связи с человеком очень силен, и потому внешние
события, создаваемые этими эгрегорами, очевидны по их значению для человека
(в соответствующей этим эгрегорам части его внутреннего мира). Однако, чем
выше эгрегор, тем тоньше его связь с человеком и тем явственнее проступает
 символический характер его внешних проявлений. Слово "символический" в
последнем предложении означает событие (или объект), которое человек
воспринимает не <по> его "прямому", т.е. общесоциальному, смыслу, а как
гораздо более значительное и, чаще всего, как мощный
информационно-энергетический источник.
     В качестве примера посмотрим на компанию, состоящую из интересной
девушки и двух молодых людей, один из которых безумно влюбленный в нее
романтик, а второй - сексуально заинтересованный в ней бездельник. Вот они
встречаются в социально одобренном месте и здороваются. Девушка мило
улыбается обоим молодым людям и адресует каждому стандартное приветствие. Во
внутренней реальности первого молодого человека установлен (он, возможно,
этого до конца не осознает) контакт с высоким эгрегором женского начала, и
этот эгрегор, пользуя
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 178
 <<-