|
основным типам, соответствующим тонким фигурам.
Каждый раз, когда тонкая фигура становится выше своего хозяина, она не
только обретает над ним большую власть, но становится и ощутимым проводником
воли и энергии Гагтунгра в соответствующей его ипостаси.
Например, дракон самоутверждения, вырастая выше человека, делается не
только сильным и прожорливым и обладающим властью заставить своего хозяина
отправиться в интересном для дракона направлении - кроме того, через Большого
Дракона в тонкую реальность вокруг человека начинает транслироваться злая
воля Гистурга, т.е. реальность адских пространств. Воздух темнеет, атмосфера
становится жестче, напряженнее, мрачнее, появляются тонкие стервятники и
всевозможная фауна и флора из низших слоев тонкого мира - астральные пиявки,
грязные ментальные смерчи (которые вызывают острое ментальное беспокойство) и
т.д. Аналогично, большой желтый включает прямую трансляцию Желтого Короля и
мира Фокермы, где царствует обман и все плывет в искажениях, постоянно
меняющихся в своем безобразии формах. И даже если увеличение тонкой фигуры
происходит медитативно, пусть на несколько секунд, результаты прямой
трансляции Гагтунгра в область тонкого мира, окружающую человека, будут
ощущаться им и его ближайшим окружением еще несколько дней. Если же какая-то
из тонких фигур регулярно и, тем более, постоянно выше своего хозяина
(который в подобных случаях обычно бывает порабощен соответствующей фигурой,
т.е. находится внутри нее), то такой человек является постоянным источником
дьявольской инвольтации, и рядом с ним трудно долго оставаться рядом; власть
имущие пользуются иногда услугами таких людей, но и они, несмотря на свою
сильную социальную защиту, не любят долго находиться рядом с подобным
околдованным.
Однако околдование (т.е. поглощение) своей тонкой фигурой это все же
крайнее, вообще говоря, не типичное состояние, которое должно рассматриваться
как патология или тяжелая болезнь тонкого тела. Помощь в этом случае
возможна, но она должна оказываться квалифицированным воздействием, а сам
человек, как правило, уже не может и даже не очень хочет ничего изменить, так
как его низкая воля практически порабощена тонкой фигурой. Гораздо легче
сокращать размеры и энергетику тонкой семерки, пока она еще относительно
скромных размеров. Здесь возможны самые различные пути, но все они требуют
одного: честной внутренней работы, осознания низших программ и перестройки
своего подсознания. Не останавливаясь подробнее на теме индивидуального
укрощения тонких фигур, автор может предложить набор из семи жизненных
позиций, постепенно осваиваясь и утверждаясь в которых, читатель может
существенно сократить свою инвольтацию тонкой семерки:
Биль о правах
и
актуальных возможностях.
Я, такой, какой я есть в настоящий момент, имею право и фактически могу
то, чему следуют пункты:
1. Предстать перед Богом и держать перед Ним ответ за свою жизнь
(антитезис дракону);
2. Видеть мир глазами высшего "я" (антитезис свинье);
3. Успешно завершить свои дела (антитезис торопыжке);
4. Честно смотреть на самого себя и выдерживать удар истинного мнения
обо мне внешнего мира (антитезис желтому);
5. Защитить себя и свое окружение от внутренних и внешних врагов
(антитезис черному);
6. Жить на том уровне, на котором я нахожусь, не скатываясь то и дело в
глубокие ямы (а если это когда и случится, то с Божьей помощью
выбраться оттуда) (антитезис змею);
7. Жить (антитезис серому).
* * *
Итак, первое направление работы с тонкой семеркой это ее тщательная
дифференциация, с тем чтобы тонкие фигуры разделились сначала в принципе, как
идеи, а затем перестали склеиваться даже медитативно, в самых острых и
экстремальных ситуациях. Второе направление это сокращение их инвольтации со
стороны хозяина путем утверждения человека в конструктивных жизненных
позициях. Третье направление работы с тонкими фигурами это повышение их
культуры и культуры их взаимоотношений друг с другом и с хозяином.
В идеале тонкая семерка должна как можно меньше вредить, но для этого
недостаточно одного лишь желания человека; в действительности он постоянно
входит в контакт с тонкими фигурами и вынуждает их взаимодействовать друг с
другом, в результате чего в этом своеобразно подчиненном ему коллективе
возникают определенные отношения и устанавливаются регулярно повторяющиеся
устойчивые сюжеты, сопровождающие человека по всей его жизни. Чем выше
уровень внутренней культуры человека, тем более цивилизованные лица (и морды)
у его тонкой семерки, и тем пристойнее манеры и отношения в этом коллективе;
наоборот, острые клыки, жесткие взгляды, непримиримость, подавление одних
членов семерки другими, групповые конфронтации и войны свидетельствуют о
значительных дисгармоничностях в подсознании, а часто и сознании человека. В
этом случае чрезвычайно важно разобраться в структуре взаимоотношения между
тонкими фигурами и хотя бы частично их окультурить, смягчить антагонизмы,
ликвидировать самые кричащие несправедливости, угнетение и рабство. При
нормализации отношений в тонкой семерке сами тонкие фигуры в
|
|