|
ежда, Любовь и др.). Но их носители
бывают очень контрастны: либо чрезвычайно дурны, либо необыкновенно
добродетельны. В любом случае им гораздо легче общаться с носителями римских
имен, а с «греками» они не чувствуют себя родственными душами. Женщинам на Руси
приходится решать проблемы партнеров, поэтому «славянки» очень терпеливые,
гордые, свободолюбивые, несущие свою ношу до конца.
Славянский эгрегор дает своим имяносителям не двойственность, а диаметрально
противоположные проявления. Они бросаются в резкие крайности, противоречат сами
себе. От абсолютных подвигов до полного ничтожества! В судьбе людей со
славянскими именами отсутствуют роковые факторы и ощущается слишком много
свободы, с которой они не знают, что делать. Этим объясняются напрасная трата
сил, несоразмерность возможностей и желаний. Для «славян» характерно сочетание
бесшабашности, анархии с пассивностью, ленью и полным опусканием поводьев.
Среди них встречается много богоборцев, бросающих вызов тем силам, которые
намного их превосходят.
Многие из славянских имен оттеснены нововведенным христианством, поэтому их
носители как бы незаслуженно оскорблены, им не дают возможности проявить свои
способности. Они вынуждены терпеть, и все зависит от их мужества и умения
преодолевать препятствия. Где вы видели последнего Ярополка? Только в летописи
Карамзина читали. И про Святополка читали у Нестора историю, как этот великий
киевский князь убил якобы своих братьев Бориса и Глеба. Хотя исследованием
древних текстов доказано, что убил их Ярослав, обвинив своего брата Святополка
в окаянстве за то, что он пытался восстановить древнюю религию Святослава —
последнего российского язычника. Мы, к сожалению, своих героев не знаем. Вслед
за историками мы повторяем сказки о Ярославе Мудром и Владимире Красном
Солнышке. Хотя реально имя Владимир чаще было проявлено не однозначно: как
реформаторское и разрушительное. Имя Борис, случалось, оставляло за собой
«смутное» время.
В славянских именах проявляется мистерия знака Водолея, с которым связан
эгрегор. Их носителям очень важно сделать выбор между добром и злом. Этические
проблемы для них главные. Их ожидают бесконечные сомнения и искушения, но в то
же время большей ясности сознания нет ни у каких других людей. В лучшем случае,
эти имена дают абсолютную свободу в выборе жизненного пути, возможность
осуществлять грандиозные реформы, помощь со стороны природных сил.
Скандинавский (варяжский, норманнский) эгрегор проявлен не столько
количественно, сколько качественно (Олег, Игорь, Ольга). Как показывает жизнь,
женщины в скандинавском эгрегоре находятся в более выигрышном положении.
Показательна история о сборе дани у древлян Игорем и затем Ольгой.
Скандинавские имена сражаются с римскими, умело используют славянскую
разболтанность и жертвенность, выводят на чистую воду «греков». Они уступают и
часто проигрывают библейским именам, эгрегор которых внушает им нужные идеи,
направляя и трансформируя в сторону христианских заповедей.
Люди со скандинавскими именами могут склонить голову, но никогда не
преклонят колен, т.е. они умеют виниться, признавать свои ошибки, но не
отрекаются от гордыни. Они могут иногда расслабиться, быть мягкими, но только
когда не затрагиваются их принципы. Они готовы в любой момент
сконцентрироваться, умеют до самозабвения подчинить себя какому-то принципу,
власти, служить и добиваться цели. «Скандинавы» — гордые и жесткие люди,
способные на самопожертвование. Иногда это самопожертвование, иногда просто
провал, самовозгорание и саморазрушение.
В наших условиях люди со скандинавскими именами очень закрытые и трудно
разгадываемые натуры. Они не вписываются во многие события общности, на них
часто смотрят косо, как на юродивых. Но, с другой стороны, они несут веру и
могут быть первопроходцами в неведомое. Именно Ольга первокрещенная на Руси.
Она жила праведной христианкой, и первая крестила Русь, а не князь Владимир,
который принес много зла в мир. Путь Ольги равноапостольной — естественное
сочетание христианства и славянского эгрегора. Но христианство подчинило себе
славянскую культуру. Славянские боги превратились в христианских святых: Велес
стал святым Власием, Пятница, или Мокошь — Параскевой, черты Перуна стали
приписывать Илье Пророку. Мощнейшая христианская культура взяла на себя
нагрузку, ей не свойственную, — вести за собой эгрегор, который должен сам за
себя отвечать. В результате история пошла другим путем.
Скандинавский эгрегор «козерожий» (варяги даже ходили в рогатых головных
уборах!), и на все скандинавские имена накладывается «северный горный пейзаж».
Жесткие условия жизни, выживаемость, вынужденная аскеза воспитывают
целеустремленность, непрошибаемость и даже некую фанатичность. Плохо, когда у
таких людей цель оправдывает все средства. Тогда они несутся по жизни, не
разбирая дорог.
Персидские имена, достаточно редкие, непростые, в наших условиях мало
приживаются (Кирилл, Вадим, Кира, Дарья, Роксана и др.). Особенно сложные
отношения у «персов» с «греками», которым они когда-то проиграли войну, поверив
им на слово. Отблеск славы и величия Персидского государства накладывает на
носителей имен оттенок пышности, парадности, значимости, заметности и почета.
Персы любили жить на широкую ногу и ни в чем не экономить. Они сорили деньгами,
надевали блестящие одежды и до тридцати килограммов украшений, золотили волосы.
Главной их целью было богатство. Поэтому люди с персидскими именами без блеска
и внимания тускнеют и гаснут. Когда этим людям нечем похвастаться, они
становятся жертвами «наполеоновского» комплекса.
Носители персидских имен всегда считают, что способны на большее, что их не
замечают. Им хватает даже немногих знаков внимания, иногда даже ложной оценки
их значимости. «Персы» очень падки на лесть. Худшие их представители — люди
насквозь фальшивые, предпочитающие истине
|
|