|
места здесь на Земле. Конкретных знаний. А вот эти знания открываются через,
как раз, астрологическое учение. Именно, оно позволяет отк-рыть человеку глаза
на самого себя, на тот мир в котором он жи-вёт. Потому, что в этом мире в
котором мы живём, хотя внесено масса противоречий, появилось Зло, (в этом, на
определённый моме-нт), в этом мире появился Дьявол, в этом мире много неправды
и не-справедливости и мы рождаемся и умираем в определённый момент, но, нам
необходимо знать для чего мы здесь появились, на этой Зем-ле. Вот как раз
звёздное небо, через которое проявляется Закон Бо-жий и непосредственно
программа, которую получает каждый чело-век при рождении, а до этого она
включается в латентном состоя-нии во время зачатия, как раз необходима для
изучения любым чело-веком. Любым абсолютно. Вот этим мы будем заниматься. Она
не-отделима от учения потому, что без учения все эти знания стано-вятся пустыми
и по сути суеверием.
Многие сейчас отделяют, вот говорят, астрологию нужно изу-чать как чистую
науку. Хорошо. Но ведь астрология не может быть чистой наукой. Почему она не
может быть? Просто она имеет дело с такими вещями, которые чисто научных
подходов, с того научного метода, не может быть. Она имеет дело с человеком, а
человек сло-жнейшая система и где можно найти тот инструмент познания с помощью
которого мы все параметры, тончайшие механизмы чело-веческой натуры можем
измерить, где?, скажите мне. Есть один ин-струмент познания -- это сам человек.
Единственный инструмент познания, это мы сами, которые можем познать самого
себя. Пото-му, что другого прибора... можем прибор изобрести, там компьютер,
измерить какие-то там кривые, энцефалограммы мозга, всякие элек-трокардиограммы.
Ну измерим мы эти параметры, их может быть тыщи, миллион, сто миллионов,
сколько угодно, всё равно многое ос-танется за этим. Сводить человека только к
сборнику химических элементов, какого-то там биополя, я не знаю, и т.д., это
разлагать его на компаненты. А где соединяющее? Почему человек, несмотря на то
что в нём есть... да, в нём есть углерод, водород, азот и т.д.. В нём всё это
есть. Он состоит из воды, в основном, и массы др. хи-мических элементов. Но,
почему, его сводить только к взвеси этих элементов нельзя? Хорошо, давайте мы
химсостав человека сдела-ем. Но Вы сможете, например, если Вам дать те
составляющие ком-поненты, которые выводятся из человека - можете Вы сделать
че-ловека? Вон в средние века "гомункулуса" хотели сделать там, из пробирки. Ну
были такие эксперементы. Хотели сделать там... сот-ни лет там... ну и что
получилось? Ничего не получилось из этого. Там, когда мочу даже молодого
поросёнка туда употребляли, заме-шивали, но попутно делали открытия алхимики,
Парацельс и т.д.. Великие открытия. Но всё равно не сделали потому, что нет
инст-румента познания. Инструмент познания сам человек. Так вот поче-му древние
стремились к тому, если они изучали такие сложнейшие и тончайшие вещи, которые,
непостижимы для нас, почему они вот такие, считали что единственным
инструментом познания есть сам человек. Почему, они стремились к тому, чтоб
совершенствова-ть сам человеческий разум. А раз это так, то они открывали ему
знания и эти знания были, не вербальными (их невозможно было сло-вами объять,
как нельзя объять необъятное), при помощи этих зна-ний мы и смогли вот эти вот
законы, по крайней мере, скажем так, на словах записать и сказать: вот так, так
и так, и этот закон -- увидеть, понять, понять его действие. Вот поэтому,
конечно, эти знания могут быть вербализированны, т.е. записаны словами хотя в
них есть жёсткая, строгая система, но тем не менее основы этих знаний, всё таки,
упираются в невербальность, т.е. в то, что надо сказать, за пределами познания
нашего находится. Эти знания, так называемые, эзотерические. Вот на этом нужно
прежде всего настаивать... это главное, что в них находится, главное что
являе-тся их базой и основой.
Итак, мы будем изучать, именно те астрологические знания, ос-нова которых
невербальна, но в главных каких-то, в основах своего применения, в какой-то
форме своего применения они конечно верба-льны и мы будем изучать ту их часть,
которая вполне применима к нашей жизни. Жизнь, человек должен был познать
обязательно. Че-ловек не знающий своей жизненной програмы, а программа это
горо-скоп, (гороскоп, показатель часа в переводе), это судьба записанная на
небе, закодированная планетами, расположением звёзд относи-тельно горизонта,
скажем, секторами неба, в которые попадают те или иные планеты и звёзды.
Раскодировать их, задача астролога, профессионала, вообще, любого человека
который хоть немножко этим занимается, интересуется. Это наша задача. Потому,
что в них как раз, в них, закодированы эзотерические знания, не поддаю-щиеся в
своей сокровенной основе, в своей глубине не только научно-му восприятию, а
даже описанию на уровне слов. Вот мы должны, с Вами, развернуть эти знания.
Хотя, конечно, изучают, есть разные школы, есть разные подходы к астрологии, но,
до появления всё та-ки Зороастрийцев на Востоке в VIII-IX в. до н.э.
(мидийское царство), о гороскопе не знали. Что такое гороскоп личности - не
знали. Пер-вый гороскоп, понастоящему, в котором описывается личность
че-ловеческая, найден в Вавилоне в V в. до н.э., когда он уже сто лет был под
властью персов, исповедующих Зороастризм. До этого... мы говорим: мудрость
шумеров, астрология возродилась в Шумерии и Вавилоне. Там было Акадское царство,
Хетское царство, разные ца-рства были. Почему, у них небыло гороскопа
личности? Небыло. Со-хранились ли эти клинописные таблички? Сохранились. Есть
ли там гороскоп личности? Нет. Нигде нет. В V в., как персы появляются, там
появляется гороскоп личности. Почему? Потому, что небыло до этого потребности,
не было знаний которые могли бы сразу отк-рыть человеку его место в мире.
Человек был, я говорю, как пыль, мусор. И человеку внушалось сразу, что он
никто, ничто. Он пыль мусор. Вот есть фараон, вот есть царь - вот он Бог. И,
поэтому, на земле были только боги в виде царей (воплощённые в виде личнос-тей)
и был пыль, мусор (были рабы или просто горожане, которые ничего из себя не
пре
|
|