|
тианство, там, воп-лощение духа Божьего в человеке, ничего подобного.
Забываем мы, что за христианством стоял Зороастризм. Именно зороастрийские
маги-волхвы благославили Иисуса Христа в колыбели. Вот. Они. На-писано. II
глава Евангелия от Матфея. Поэтому-то, потом уже, ко-гда христианство
сформировалось, как мировая религия, сформиро-валось в римской империи,
победила своего соперника - митраизм, ко-торый, кстати говоря, вышел из древних
арийских традиций и был соперником христианства в течении трёх столетий. Так
вот, тог-да было очень невыгодно на Соборах, тогда уже были Соборы церко-вные,
признавать приемственность от Зороастризма, поэтому, все книги, которые
связывали христианство с Зороастризмом, уничто-жались. Канон церковный, в
который спаситель, Иисус Христос (кстати говоря, второй саошиант, признанный
Зороастризмом, при-знанный зороастрийцами, спаситель-саошиант) провозглашает
при-емственность Зороастризма -- были уничтожены. Почему, у нас че-тыре
Евангелия? В Новом Завете. В каноне, Нового Завета. Почему, четыре? Апостолов
было двенадцать, а Евангелия только четыре. Подумайте, на эту тему. Канон был
принят на Никейском Соборе, подтверждён на Константинопольском Соборе 395 года.
Никто над этим не задумывается. Сейчас, вот эти историки церковные и то,
ничего, по этому поводу, не пишут. А если почитать те книги, кото-рые были в те
времена отвергнуты христианами (последующими христианами), то, мы там поймём,
что спаситель, то, как раз... уче-ние спасителя, по сути, невозможно вывести из
того новозаветного канона, который, до нас вот дошёл в том издании Библии,
которое постоянно нам проповедуется -- невозможно. Мы, вот, читаем Биб-лию,
читаем Новый Завет и мы пытаемся учение Христа полноцен-но по нему представить,
а это также невозможно, как историю на-шей страны, России, вывести из краткого
курса истории ВКП(б). Вот был такой, при Сталине, краткий курс истории ВКП(б).
Знаете такой, да? Вот, если Вы, будете по нему изучать историю, вот это будет
равносильно тому, что Вы будете, скажем, учение Христа изучать по Евангелию.
Значит, нужно брать другое. Нужно брать апокрифы, так назы-ваемые, то-есть
отвергнутые книги (христианством), и там мы на-йдём учение хотя, конечно, и в
искажённом виде. Всётаки, многим апокрифам можно доверять. Я, почему, говорю?
Потому, что здесь есть христиане. Надо, с этим вопросом, покончить сразу.
Будут во-просы, скажут: "А, как же, вон, церковь выступила против Вас и т.д.,
почему?" Выступила не церковь, выступили невежественные её пре-дставители. Я,
до сих пор, говорю: "Это не церковь, это не учение Христа выступило, это
выступили невежественные представители православной церкви, которые сами не
понимают о чём они говорят. Я, честно говоря, не испытываю к ним никакой злобы
в отличие от того, что они ко мне испытывают, тем более, что астрология бы-ла,
есть и будет. Пусть они прийдут и скажут мне, почему апосто-лов ровно столько
же, сколько знаков Зодиака - 12. Пусть они мне скажут, почему, у четырёх
евангелистов (четыре Евангелия) и над каждым из них поставлен зодиакальный знак.
У апостола Луки -- Те-лец, у апостола Марка -- Лев (зодиакальные знаки), Орёл
-- у святого Иоанна и Человек или Водолей, с двумя кувшинами, у святого Мат-фея.
Почему? Четыре знака Зодиака, названные "неподвижными зна-ками". Почему,
астрологической символикой проникнуто всё Еванге-лие, весь Новый Завет,
особенно, Апокалипсис, на который постоян-но, так ссылаются. Почему? Значит,
ничего нет о христианстве? А, почему, же знания небесные упомянуты, почему же,
апостол Павел говорит: "...иная слава у Солнца, иная слава у Луны, иная слава у
звё-зд небесных и звезда от звезды рознится в славе своей". Почему? Это что,
никакого отношения неимеет к астрологии? И, никакого отношения к астрологии
неимеет II глава Евангелия от Матфея о том, что Волхвы пришли ведомые Звездой?
И нигде, и наконец, даже в каноническом тексте Евангелия, нигде, устами Иисуса
Христа не написанно о проклятии астрологам. Если, впоследствии, в писаниях
апостольских сказано: "гадатели по звёздам", по каким-то этим ту-чам и по
звёздам, то, это совсем другое дело.
Но, ведь астрология никогда не была гаданием и к гаданию не имеет никакого
отношения. Что мы гадаем, по звёздам? Нет. Это вычисления звёздного неба,
совершенно другое, абсолютно другое. К гаданию не имеющее ни малейшего
отношения. Стало быть, нету в том каноническом тексте никаких точек опоры, на
основании кото-рых, можно было бы астрологию, скажем так, или оправдать или,
скажем, осудить. Я это говорю специально для того, чтобы, Вы нем-ножко это
знали. А в "апокрифах", если Вы там почитаете... почита-йте, хотя бы "апокриф"
Иоанна, примыкающий к "апокрифу" Иоанна Богослова. Там совершенно чётко
написано, единственная книга, ко-торая чётко трактует "Космогенезис".
Единственная книга. Там на-писано словами Иисуса Христа, от имени Иисуса Христа
(вот, кста-ти, эту книгу ненавидели, потом, христиане и они старались её
уни-чтожить, но один список её, в Палестине, остался и был опублико-ван.
Бесспорно, I века н.э., бесспорно), почти, точно воспроизводит слова Иисуса
Христа о "Космогенезисе", о самом сокровенном учении. Там сказано: "Много
славных дел сотворил Бог-Отец, но об этом на-писано в "книге Зороастра".
Единственная, кстати говоря, книга на которую ссылка имеется в этом "апокрифе".
Как и, вообще, единст-венная... они прекрасно знали, христиане, о связи не с
"Ветхим Заве-том".
"Заповедь новую даю я Вам: любите друг друга",- если помните, сказал Иисус
Христос. Тоже самое, сказал за 2000 лет до этого Про-рок Заратуштра. Это наше
учение. Вот, почему, христиане так смо-гли, в виде православия, утвердиться
здесь на нашей земле - земле древних Пророков. Именно, поэтому. Потому, что
учение Христа очень близко соответствовало духу нашей земли. Поэтому, это на-ше
учение. А это учение очень близко к учению древних Ариев, к тому что мы
называем Зороастризмом. Очень близко, практически неот-делимо. В основных своих
заповедях оно по сути одно и тоже, правда есть некоторые отличия. И вот об этих
отличиях... из этих отли-чий, как раз вытекает необходимость познания человеко
|
|