Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Глоба П.П. :: Лекция 18.12.1994 года в г. Днепропетровске
<<-[Весь Текст]
Страница: из 25
 <<-
 
ставляли, к которым относились, как к ско-там). Это, где Вы не возьмите, в 
Китае и т.д.. Потом уже, персидс-кое царство расширилось, причём грандиозно, от 
Средиземного мо-ря, от Греции до Китая, вся Средняя Азия, весь нижний Кавказ, 
Ара-вия, Египет, вся северная Африка, Иран, Ирак нынешний, Афганис-тан, Индия 
(половина Индии), всё это принадлежало персидскому ца-рю. Платило ему дань. 
Значит мировозрение распространялось. По-том Китай и Конфуций, в Индии Будда, 
Лао-дзы. Мировозрение впи-талось из Персии. Почему Лао-дзы оставил свою великую 
книгу "Дао дэ дзын" на какой-то таможне, уехав на Запад, уже будучи старцем и 
оставил эту книгу "Дао дэ дзын", в которой излагается учение Авес-ты, 
сокровенный Зерванизм. Уехал на Запад. Уехал к кому? Запад принадлежал персам. 
Знаете, точно совершенно. Почему Будда, ко-торый родился на територии, 
платившей дань персидскому царю, точно проникся идеей сокровенного учения 
Авесты, Зерванизма и, потом, описал это в виде конечного пути достижения. Так 
называе-мой "Нирваны". А слово "Нирвана", это искажённое понятие "Зерван", т.е. 
Абсолют, Вечность. Недостижимое для понимания... проявления господа Бога.
    Все религии мировые, которые сейчас знают, они вытекают от-туда, из 
Зороастризма. Это можно исторически доказать. К сожале-нию, ни у кого не 
находится ни смелости, ни возможностей для того, чтобы этим заниматься. Лишь 
только немногие люди попытались это сделать, но к сожалению или рано умирали, 
или потом их пресе-кали, или отрекались от своих слов. Потому, что на них 
нажимали. Поэтому, Вы очень мало найдёте таких, но одним из немногих, та-ких 
людей, который утверждал о доминанте именно этого учения, был покойный 
профессор Лев Николаевич Гумилёв, с которым я был хорошо знаком. Он жил в 
Санкт-Петербурге. У него, Вы, как раз най-дёте об этом. Покойный профессор 
Зенер, немец по происхождению, живший в Англии, написавший книгу "Учение Магов" 
и книгу "Зерван и иранский дуализм" (которую мы сейчас переводим и скоро 
издаём). Вот. Немного. Мэри Бойз, книга "Зороастрийцы. Верования и обы-чаи". 
Вот, немножко только книг и конечно Поль дю Брейль, автор книги "Заратуштра и 
преображение мира". Вот, пожалуй, четыре-пять авторов, которых можно назвать и 
всё. И, больше никто. И, больше Пал Палыч Глоба. Всё. Больше никто. Но, Пал 
Палыч Глоба,  непризнан в чистом научном мире, меня считают астрологом. А, что 
такое астролог для научных деятелей, там, для историков (хо-тя я историк, но 
как историк я не имею звания, у меня даже кандида-тской диссертации нет). Я, 
просто, Вам говорю для того, это я ко-нечно не людям, которые приходили сюда, 
занимались, а людям кото-рые пришли впервые. Я, просто, хотел с этим 
мировозреним Вас по-знакомить. Потому, что у нас сейчас распространяются очень 
мно-го разных учений. С Востока. С Запада приходят. Откуда угодно, с Юга с 
Севера, шаманы даже и т.д.. Пускай. Это очень хорошо. Отли-чно это, великолепно,
 здорово. Но, как только Вы начинаете узнава-ть корни и истоки, кто был раньше, 
кто был позже, (если, Вы буде-те честно заниматься, честно будете исследовать) 
Вы всегда уп-рётесь в какую-то неразрешимую загадку. Неразрешимую. Что-то будет 
не то и на какие-то вопросы, ну не смогут они ответить. Откуда исток. Исток, 
происхождение, Вы всегда, смотрите, что все нити ведут в одном направлении и 
как "все дороги,- как всегда гово-рили,- ведут в Рим", так все нити разных 
религий и традиций ведут в одном направлении. Если, брать исторический период, 
это по нап-равлению среднего Востока. Будда - оттуда. Лао-цзы, туда ушёл и т.д..
 Все уч-ния, ученики... Пифагор, оттуда, заимствовал учение, Ге-раклид - 
"учение о вечном огне" заимствовал, оттуда (он просто сод-рал от персов это 
учение) и многие др., христианство, гностики христианские. Все питались 
сокровенными идеями Зороастризма. И, Вы, потом, поймёте, что о Зороастризме-то 
написано раз-два и об-чёлся литературы. Нету литературы-то, понимаете. И такое 
впе-чатление, что эта литература скрывается, что не выгодно эту ли-тературу 
опубликовывать. Почему? Потому, что тогда окажется: а что же тогда христианство,
 а что же тогда буддизм, а что ж, тог-да это, другое, а где ж, тогда, эти 
авторитеты. Тогда, эти автори-теты, как голые короли, оказывается. И, тогда, 
что получается, ес-ли, на-то пошло, сейчас, вот, наша страна Россия оказалась в 
какой-то изоляции, духовная пустота. Христианство уже не отвечает на те вопросы,
 которые оно должно удовлетворять  (духовные потреб-ности), не отвечает, нет, 
ищут другое. Ищут где? В Индии, в Ки-тае там, всякие эти культы Восточные. 
Пожалуйста. Всё это даё-тся. Но, если, мы посмотрим свою историю, то увидим, 
что у нас это учение оформилось. Что, мы экспортируем, также, как ввозим в нашу 
страну то, что является производным от нас же. Как мы изоб-ретения свои 
отдавали на Запад и, потом, их приобретали по огром-ным, громадным ценам, 
завозили сюда эти патенты, также и здесь получается, что мы ввозим сюда то, что 
принадлежит нам. Вот эти все учения, индийские, буддизм, даосизм, все эти 
культы, даже дзэн-буддизм. Откуда дзэн-буд-дизм, откуда источник всех этих 
единобо-рств и всех их идеологий? Бодхидхарма - основа "дзэн-буддизма", 
ко-декса самураев и т.д. (дзэн-буддизм - идеология Японии и в Китае 
"чань-буддизм", одно и тоже, если, Вы, почитаете, сейчас вышла уже книжка, по 
дзэн-буддизму "История Дзэна"). Бодхидхарма, VI век, был оказывается персом по 
происхождению. Не индусом, а персом. Так что идеология, та же самая. Куда бы мы 
не упёрлись, почему-то пе-рс. Почему-то, Папасамтхава (основатель 
красношапочного буддиз-ма), тоже изображают в красной шапке, как у атхарванов, 
с закруче-нными вверх усами (персидскими), абсолютно невосточное лицо, а скорей 
всего, именно, арийское. Да, всё, что угодно возьмём. 
    Мы сейчас это принимаем, хотя на самом деле, если по большо-му счёту, нам 
вот чем нужно заниматься: нам нужно заниматься сво-ими традициями. Вот почему, 
я здесь, у себя. Я, не там проповедую, не кому-то, не на Западе, не на Востоке, 
им-то это безполезно. За-чем? У них уже есть реализация наших патентов, этих 
самых уче-ний. Я говорю здесь. Потому, что моя, задача (и, наверное, будет и 
наша с Вами задача), это, как-то способствовать тому, чтоб вот эти знания мы 
полу
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 25
 <<-