Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Стефан Арройо :: Стефан Арройо. АСТРОЛОГИЯ, КАРМА И ТРАНСФОРМАЦИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 105
 <<-
 
что затем порождало у человека определенные проблемы в отношениях с реальными 
родителями, а также внутренний конфликт между активными и пассивными, 
доминантными и рецептивными ролями. В огромном большинстве карт рождения Солнце 
и/или Луна будут иметь как гармоничные, плавные, так и напряженные, вызывающие 
аспекты с другими планетами. Внимательный анализ этих факторов карты в 
сочетании с задушевной дискуссией о глубочайших чувствах человека обычно 
покажут, что хотя человек имел (или по-прежнему имеет) гармоничные отношения с 
определенным родителем на некоторых уровнях, есть и другие уровни, где он или 
она испытывал сильное разочарование или конфликт. Например, если Луна человека 
формирует трин с Меркурием, но также квадратуру с Луной, он, вероятно, имеет 
хорошую интеллектуальную связь с матерью, но трудный обмен в чувствах любви и 
физической близости.
Наиболее полезная вещь, которую мы можем сделать в психологическом анализе 
раннего возраста жизни индивидуума с астрологической перспективы, это осознать, 
что наша конкретная настройка, карма и паттерны самовыражения будут неизбежно 
вызывать определенные реакции у других, особенно, у тех, с кем мы изо дня в 
день живем рядом. Родители не могут в конечном счете считаться виновными в 
любой из наших проблем, нет конструктивной цели в такой проекции нашей 
собственной ответственности на других. Я не делаю вывод, что нет 
взаимоотношений родитель-ребенок, которые требуют внимательного изучения и, 
иногда, психотерапевтического лечения. Напротив! Кажется, что мы часто 
рождаемся как родитель или ребенок того лица, с которым мы имеем особенно 
интенсивную карму. Но если это взаимоотношение само по себе, а не просто 
индивидуальная позиция по отношению к нему является действительно реальной 
проблемой, тогда необходимо рассмотреть не только одну натальную карту, но 
также провести детальное сопоставление карт вовлеченных людей. Некоторые люди 
имеют такие полностью различные натуры и настройки, что они совершенно 
несовместимы, и - в этих случаях - никакая работа над взаимоотношениями не 
сделает этих людей более похожими. Они могут суметь научиться, как более полно 
принимать друг друга и давать друг другу достаточное пространство для 
самовыражения, но они все же могут не хотеть долго быть рядом друг с другом.
Ребенок живет в энергетическом поле родителей. Другими словами, ребенок живет и 
дышит в атмосфере, которую родители создают через взаимоотношения друг с другом.
 Следовательно, когда человек становится старше и живет все более и более 
независимо от родителей, он может обнаружить благодаря этой возросшей 
перспективе, что его истинная натура несовместима с родительской атмосферой, 
которую он по-прежнему несет в форме психологических привычных паттернов. Если 
это так, тоща человеку нужно найти и развить свою собственную атмосферу, образ 
жизни и отношений, которые ведут к его собственной полной натуре. Очень часто 
знак на куспиде четвертого дома символизирует тип атмосферы, которая требуется 
индивидууму, чтобы чувствовать себя комфортно с самим собой. Сопоставление карт,
 больше чем просто анализ индивидуальной карты, может обычно показать, будет ли 
человек довольным и здоровым в родительской атмосфере и будут ли обусловленные 
паттерны, связанные с этой атмосферой, помогать или сдерживать самовыражение 
человека. Индивидуум должен вступить в борьбу с этим вопросом, чтобы достичь 
беспристрастной перспективы, которая даст ему возможность объективно и 
эффективно общаться со своими собственными детьми и признавать их потребность 
внезависимом пространстве. Если эта объективность не будет достигнута, тогда 
индивидуум обычно будет подсознательно повторять ошибки родителей. 
Как пишет 
Юнг:"Бедственное повторение семейного паттерна может быть описано как 
психологический первородный грех или как "проклятие пелопидов", проходящее 
через поколения".
Mysterium Coniunctionis; C. W., Vol. 14; par. 
232
Трансформация в социальном 
контекстеВ американской культуре, вместо ритуала инициации, который приведет к 
персональной трансформации, необходимой, чтобы позволить нам быстро и полностью 
разорвать детские связи с родителями и подтолкнуть человека к взрослости, 
существует только длительный, затянутый период попыток убедить себя, что 
человек является взрослым, независимым, самостоятельным созданием. Вместо 
священных слов или мифов, чтобы защитить его или ее во время этого опасного 
периода трансформации, индивидуум не имеет ничего кроме смутных обещаний в 
сочетании с правами на вождение машины и покупку алкогольных напитков. В 
Соединенных Штатах, поскольку здесь нет ритуального обряда перехода из одного 
образа жизни в другой, этот процесс обычно длится по крайней мере весь третий 
десяток, и очень часто он никогда не завершается, индивидуум никогда не 
достигает полного возрождения от детских паттернов и потребностей. Культурные 
идеалы в США так высоки и так нереалистичны, что никто не может соответствовать 
им. Таким образом, мы становимся нацией потерянных детей, играющих во 
"взрослых". В США нет ни короля, ни абсолютной власти вне себя. Поэтому мы 
должны обратиться к нашим собственным ресурсам. Это ужасно пугает нас. Мы 
реагируем поиском, часто довольно безнадежным, надежности и уверенности в 
некоторой социальной, профессиональной или семейной роли. Мы бежим от нашей 
собственной ответственности и пытаемся угодить всем остальным, таким образом 
избегая бремя прихода к соглашению со своим собственным "Я" и своими 
собственными идеалами. Таким образом многие из нас начинают умирать изнутри; и 
в более позднем возрасте мы обнаруживаем в себе неясную обиду и возмущение без 
какого-либо ясного объекта для этого. Вместо осознания, что мы возмущаемся 
нашим невежеством, глупостью и трусостью, мы часто поворачиваем наше возмущение 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 105
 <<-