Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Дэйн Радьяр :: Астрологическая мандала.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 149
 <<-
 
кретные формы, 
облекающие и защищающие понимание.

Четвертая -стадия 12-й пятеричной последовательности символичес­ки указывает на 
способ работы зрелого человеческого ума, обретающе­го перспективу, которая 
становится опорой для построения нового под­хода к жизни.

Фаза 60 (30° Тельца). Павлин, расхаживающий по террасе старого замка.

      Ключ: выставление напоказ унаследованных даров.

      Великий человек, способный показать множество даров (как "ода­ренностей", 
так и унаследованных материальных ценностей - прим. перев.), всегда на том или 
ином уровне является завершением длительной цепи прошлых усилий и побед. Как 
писал один великий оккультист: "Адепты - цветы своих рас и культур". Павлин 
-птица, посвященная Ве­нере, в оккультной традиции Дух Прометея, принесший 
живущему че­ловечеству божественный дар само-сознательного разума, пришел с 
"Венеры" - что может относиться, а может и не относиться к физичес­кой планете, 
наблюдаемой на небе.

Это последний символ Сцены, ключевое слово которой - утвержде­ние. Павлин 
поистине символизирует утверждение социального статуса владельца родового замка.
 Он указывает на завершение индивидуальных усилий, напоминая, что это 
завершение возможно лишь в опоре на цепь "предшественников" - биологических или 
духовных.

    Сцена 5: Открытие

   Первый уровень - действие

Фаза 61 (1° Близнецов). Лодка со стеклянным дном, сквозь которое видны - чудеса 
морского дна.

Ключ: обнаружение подсознательных энергий и глубинных психи­ческих структур.

В относительной безопасности "лодки" индивидуум может научиться осознавать 
спрятанные содержания человеческого коллективного Бес­сознательного, если 
только эта лодка (т.е. его эго, отделяющее его от коллективной планетарной души 
человечества) имеет стеклянное дно. Сознательный ум должен стать хотя бы до 
некоторой степени прозрач­ным. Эта прозрачность не есть прямая открытость. Окно 
ума остается закрытым, но через него индивидуум может видеть то, что снаружи 
-здесь это "снаружи" означает психические глубины ниже нормального уровня 
сознания.

На этой первой стадии процесса "открытия" можно говорить только о "видении", но 
не об отождествлении. "Видение" сопровождается чув­ством изумления, "Я даже не 
думал, что такое может существовать! Как это прекрасно! Восхитительно)! 
Искренний исследователь обнаружива­ет новые изменения реальности.

Фаза 62 (2° Близнецов). Санта Клаус незаметно наполняет чулки, ви­сящие перед 
камином.

     Ключ: награжденная вера в духовное благословение.

     Распространенная аллегория относится к духовному благословению, 
приходящему к "чистым сердцам", сознание которых подобно детскому. 
Поляризованное нетерпеливым ожиданием, верой в существование не­бесных Сил, 
чистое сознание, как бы не затвердевшее из-за это и рацио­налистических 
аргументов, получает опыт конкретного проявления то­го, что ему воображалось. В 
этом символе Санта Клаус действует "скрыто". Дары воображенного, того, во что 
интенсивно верили в ду­ховном мире, не должны пристально и долго 
рассматриваться рассужда­ющим интеллектом. Начинающему ясновидцу не 
рекомендуется смотреть прямо и намеренно на то, что он начинает видеть - он 
должен бросать на это как бы взгляды украдкой, чтобы резко сфокусирован­ный ум 
не заставил видение исчезнуть.

Этот второй символ 13-ой пятеричной последовательности (дальше "ПП" - прим. 
перев.) также контрастирует первому, чтобы обнаружить чудеса глубин 
коллективной души, в обычном состоянии скрытых, ин­дивидуум должен располагать 
подходящим средством (лодка со стеклян­ным дном); восприятие же нового 
благословения от духовного мира вверху (сверхсознание)требует веры и чистоты 
сердца, а также общего типа понимания (чулки у камина), т.е. состояние 
невинности. 

Фаза 63 (3° Близнецов). Сад Тюильри в Париже. 

Ключ: формализация коллективных идеалов посредством примене­ния разума и 
порядка к вновь открытым аспектам природы.

Сады Тюильри и Версаля - типичные продукты классического духа, с его 
стремлением к порядку и симметрии. Царствование Людовика XIV по­следовало за 
Ренессансом, с его духом новых открытий и периодом внутренних междоусобиц. 
Реакция должна была закрепить успехи кол­лективного ума европейского человека. 
Такое укрепление обычно ве­дет к другой крайности, т.е. формализации и часто 
узкой интеллекту­альной кристал
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 149
 <<-