|
нь и силу на внутреннем плане, как и на внешнем".
Подразумевается указание на веру. Человек может действительно испытать только
то, относительно чего он глубоко верит, что может это испытать.
Последняя стадия пятой пятеричной последовательности возвещает возможность
нового шага эволюции - но лишь возможность; индивидуум подвергается испытанию.
Третий уровень - иидивидуально-мептальный
Фаза 26 (26° Овна). Человек, обладающий большими дарами, чем он может нести.
Ключ: одержимость потенциальностью.
Уму, сталкивающемуся с совершенно незнакомыми и неожиданными потенциальностями
трудно поначалу приспособиться к новому миру восприятия и возможности действия.
Он может возбужденно устремиться вперед, потеряв терпение, он должен стараться
достигнуть состояния спокойной бдительности, поняв, что на этом уровне также
есть пределы и ограничения, т.е. законы, выражающие новый род "порядка".
Шестая пятеричная последовательность символов в целом показывает, что на этой
стадии эволюции в новой области человек должен двигаться более осторожно,
потому что его сознание еще не полностью способно здесь действовать, кроме как
в точно определенных пределах. Первая стадия - символ предупреждения
(предостережения) от предприятий, которые выходят за пределы безопасного и
понятного.
Фаза 27 (27° Овна). Посредством воображения возвращается утерянная возможность.
Ключ: пересмотр установки и внутренняя переоценка. Вторая стадия пятеричной
последовательности всегда контрастирует первой, но не обязательно находится в
противопоставлении к ней. Первый символ указывал, что ум, чрезмерно
стимулированный и захваченный всем, что, как кажется, он в состоянии совершить
в новой области опыта, легко может потерпеть неудачу. Ученик проваливается на
экзамене, или по меньшей мере ему кажется, что проваливается. В
действительности "провал" может пониматься его гуру как средство вызвать новую
способность - то, что называется "творческим воображением". Ум должен сначала
"вообразить" то, что раньше или позже он сможет действительно испытать. На этой
стадии трудно отличить успех от неудачи. Ничто, как говорится, не может быть
такой неудачей, как успех. Значимо лишь развитие непоколебимой веры в
следовании своим идеалам.
Фаза 28 (28° Овна). Большая аудитория встречает исполнителя, который не
оправдывает его ожиданий.
Ключ: необходимость зрелого приготовления и самокритики.
Здесь мы видим осязаемый результат ситуации, вызванной двумя
предшествующими символами. Большие надежды, возбужденное ожидание не могут
быть оправданы. Последний символ обнаруживает состояние сознания исполнителя:
он вполне осознает, что обещал - многим элементам собственной личности, а
может быть и другим лицам, -больше, чем в состоянии дать. Проблема в том, как
вести себя в этой ситуации - в том или ином виде неизбежно встречающейся в
жизни индивидуума. То, как он ее встретит, в значительной степени определяет
будущие возможности развития.
Эта третья стадия шестой пятеричной последовательности выражает потребность в
большем, нежели обладание потенциальностью и субъективная вовлеченность в
использование новых сил; здесь рассматриваются объективные результаты. Дело
идет не только о самом индивидууме, в некотором смысле оно касается всего
человечества: требуется объективный охват всего окружения, чувство
ответственности за то, что породят действия индивидуума в тех, кого заставили
ожидать значимых результатов.
Фаза 29 (29° Овна). Музыка сфер.
Ключ: со-настройка с космическим порядком.
Четвертая стадия пятеричной последовательности часть репрезентирует
технику. Она основана на опыте, представленном предыдущим символом. В данном
случае, индивидуум, обретший новую область возможностей действия должен
научиться гармоническим принципам действования в этой области. Музыка сфер -
небесное воплощение принципов полифонического взаимодействия. Индивидуум,
идущий по Пути, должен стремиться к тому, чтобы понять свое место обширной
схеме человеческой эволюции и занять это место в величественном Аккорде
гармонии Вселенной. Ищущий значения может понять этот символ как указание на
необходимость слушать внутренний голос без персонификации этого голоса в
чарующие обра
|
|