Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Дэйн Радьяр :: Астрологическая мандала.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 149
 <<-
 
ь в 
понимании своей сущностной oo?aecoaeiiocoe с частью Вселенной, в пределах 
которой она действует. Он сам и эта часть Вселенной представляются его сознанию 
тождественными в космически-планетарном процессе - в "мистике соучастия". 
Метафизически это выражено в тождественности Атмана и Брахмана. В ином смысле, 
благодаря способности отождествлять себя со сложным комплексом 
жизнедеятельности, окружающей его, индивидуум может стать истин­ным, а не 
только воображаемым представителем Целого в своей родной среде (локальной, 
планетарной или даже космической), агентом, посред­ством которого, через 
которого Целое может выразить себя в акте творческого резонанса и излияния. Это 
идея аватара "сверхличной" жизни и сознания, полностью отданного Божественной 
Силе и управляемого Ею. Эта сила может также пониматься как архетипическая 
са­мость, принцип Христа, поскольку она действует «в» н "посредством" 
индивидуальной личности и судьбы, становящихся ее внешним проявле­нием в ответ 
на коллективную человеческую потребность.

Идея формально-структурной тождественности универсального мак­рокосма и 
человеческого микрокосма проявляется на многих уровнях. Она создает внутреннее 
чувство уверенности и гармоническую силу в архаическом человеке. Современному 
человеку, находящемуся под гне­том кажущейся бессмысленности и бесполезности, 
она дает чувство соу­частия в обширном потоке эволюции. Это ответ на 
распространенное ныне чувство трагического одиночества.

Символ характеризует третью стадию пятеричной последователь­ности: участие в 
объемлющей жизни. 

Фаза 4 (4° Овна). Двое любящих на уединенной прогулке.

 Ключ: поляризация энергий, необходимая для выполнения жизнен­ных функций.

Чтобы полностью ответить потенциальностям, высвобождаемым чувством 
отождествления с большим Целым, человек сам должен быть целостным. Чтобы 
обеспечить постоянный и динамичный резонанс лю­бой высшей и объемлющей форме 
жизни, нужно взаимодействие бипо­лярных энергий. Это. может требовать 
временного отхода от обыденной деятельности, т.е. быть "уединенным" процессом. 
Однако это незам­кнутый процесс. Позитивный и негативный полюса не встречаются 
в замкнутом круге, восстанавливая нейтральное состояние потенциаль­ности. Он 
действует в динамическом открытом, неразрешенном соединении в контакте с 
окружающими энергиями природы.

Это четвертая стадия первой пятеричной последовательности: ста­дия динамической 
неразрешенной, поляризации. Она вводит основные средства, можно даже сказать - 
технику установления сознания в инди­видуальном мире.                           
                 

Фаза 5 (5° Овна). Треугольнике крыльями. Ключ: способность к самотрансценденции.


Это символ желания достигнуть более высокого уровня существова­ния, символ 
чистого желания или посвящения себя, бхакти. То, что воз­никло на первой фазе 
процесса дифференциации, становится осведом­ленным о возможности дальнейших 
достижений. Принцип "левитации" рассматривается как один из двух существенных 
факторов эволюции. Возникающее существо прославляет и обожествляет его, но это 
пока только идеал. На этой стадии, однако, все существо испытывает детское 
стремление к возможной реализации.

Последняя синтезирующая стадия первой пятеричной последовательности. новые 
измерения бытия мобилизуют творческие усилия.

 

Второй уровень - эмоционально-культурный

      Фаза 6 (6° Овна). Площадь, одна сторона которой ярко освещена.

      Ключ: эмоциональное желание конкретного и устойчивого суще­ствования в 
качестве личности.

Это желание индивидуализации сначала однонаправлено и односто­ронне, 
фокусируясь на исключительной цели. Все эмоции сначала стре­мятся к обладанию, 
и все культурные проявления действуют по принци­пу исключительности. Все, что 
не принадлежит сфере племени (одна кровь, одна земля, один народ) - 
потенциально враждебно. Это необхо­димая фаза, ибо - как и в случае "женщины, 
выходящей из моря" - пе­рвая попытка реализации интегрального существа может 
быть разру­шена в любой момент регрессивным толчком к недифференцированности и 
пренатальной неиндивидуализированности в обширном лоне природы или бесформенном 
космическом пространстве).

Эта первая стадия второй пятеричной последовательности представ­ляет тему, 
которая дальше получит пятифазное диалектическое разви­тие односторонняя жажда 
внутренней устойчивости.

Фаза 7 (7° Овна) Человек, сумевший выразить себя одновременно в двух сферах.

Ключ: первое понимание дуальной природы человека и содержа­щихся в этом 
возможностей.

Этот символ представляет антитезис тезису предыдущей фазы, хотя 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 149
 <<-