Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Левачёв А. А. - ФАЗЫ МЕРКУРИЯ - ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ И ПЫТЛИВОСТЬ УМА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 80
 <<-
 
чинает замечать действенность 
некоторых примет (своих собственных) и "совпадений чего-то с чем-то". Это 
вызывает в нём некоторое любопытство и заинтересованность. Он начинает 
разбираться в своих "суевериях" и с удивлением обнаруживает в них некий 
символизм судьбы, как будто кто-то невидимый через эти знаки пытается что-то 
ему подсказать и натолкнуть на правильное решение. Человек обескуражен и 
заинтригован, обо всех своих наблюдениях предпочитает помалкивать, т.к. 
окружающие могут подумать о нём невесть что, но наблюдать продолжает. Если же 
он знаком с таким мощным инструментом познания, каким является астрология, то 
естественно он составляет гороскоп на тот момент, когда он заметил знак судьбы 
(озарение), посланные ему "свыше". Он через положение планет в знаках, домах, 
аспекты и т.д. начинает переводить знаки судьбы во всевозможные предостережения,
 пожелания, напутствия, подсказки. Он как бы напрямую начинает общаться с Богом,
 что само по себе уже немало. Его Меркурий приобретает образ проводника, 
прокладывающего ему путь среди леса неясностей, валежника заблуждений и оврагов 
опасных падений. Он указывает ему единственно правильный и надёжный путь, а 
человек начинает смотреть и видеть. Кроме того, страждущий чувствует себя 
уверенно, когда рядом находится проводник, умеющий читать следы и обучающий 
всем премудростям прозревшее эго. Дальше становится ещё интересней. У идущего 
по пути появляется желание перевести информацию с одного символического языка 
на другой. Например, хорарную карту на заданный вопрос перевести на 
определённый расклад Таро. Как будет выглядеть этот расклад, какие карты в нем 
будут участвовать. Или имея гороскоп некого человека, придумать для него 
индивидуальный герб, пользуясь символикой науки геральдики. В этой связи 
вспоминается эпизод из фильма "Визит к минотавру", где выдающийся музыкант, у 
которого похитили скрипку Страдивари, вспомнил номер телефона по сочетанию нот, 
заменяющих ему цифры. Вот подлинный триумф возможностей символического языка. К 
этому моменту идущий по пути уже созрел для серьёзной работы в ноосфере. Он уже 
понимает, что здесь (в ментальной сфере Земли) нельзя мусорить излишней и 
пустой болтовней, т.к. в этом мире тоже существует понятие экологии, и нарушать 
её - это такой же грех, как на земле мошенничать. Он начинает меньше говорить, 
и если всё-таки высказывает своё мнение, то старается излагать кратко и только 
по существу вопроса. Вот когда за ним можно следовать с авторучкой и записывать 
его собственные крылатые выражения, потому что им уготована долгая жизнь. Также 
он начинает органически не переваривать ложь и с брезгливостью относится к тем, 
кто поражён этим недугом. Ведь враньё - это уродливая "мыслеформа", которая 
может сформировать нежелательное событие. У него пропадает желание возводить 
"напраслину" и оправдываться из-за того, что он начинает осознавать, что чем 
длиннее объяснение, тем маловероятнее его достоверность, и эта ментальная этика 
очень сильно помогает ему в продуктивной работе.
На определённом этапе своего развития человек начинает очень внимательно 
отслеживать судьбоносные указания, данные в символической форме, своего уже 
зрелого Меркурия, и тогда вестник богов начинает расставлять на его жизненном 
пути дорожные указатели (гермы), который наш разведчик с лёгкостью читает и 
спрямляет себе путь в своём движении к заветной цели. Читая символы и 
интерпретируя их в понятный для понимания большинства людей вид, можно стать 
умелым проводником в мир удивительных явлений и парадоксов, раскрывая которые 
можно существенно приблизиться к истинам мироздания, а значит, и познанию себя.

2 фаза
Мышление человека 2 фазы (воина) находится в сильной зависимости от чувств и 
настроения в каждый данный момент времени. Хорошее настроение - и всё "о кей", 
все люди братья? и он готов творить разумное, доброе, вечное. Плохое - в душе 
вулкан, опасный для всех окружающих? и лучше к нему не подходи, не то может 
незаслуженно обидеть, а то и оскорбить действием в ответ на язвительную шутку. 
Его мышление имеет положительную окраску, если происходящее ему нравится, или 
вызывать резкое неприятие (раздражение, отторжение) в том случае, если 
обстановка не соответствует ожиданиям.
Причём достаточно часто такой человек не в состоянии вразумительно ответить на 
такой вопрос: "Почему, например, появление одного человека вызвало в нём столь 
бурную реакцию неприятия, а другого - его успокаивает и создаёт хорошее 
настроение?" В начале пути самопознания "воин" с порога отметает мысль о том, 
что его мышление и чувства связаны между собой, и часто не в состоянии 
разделить, где же у него чувства, а где мысли. Ему кажется, что он в любом 
состоянии духа ясно мыслит и столь же ясно излагает. Но в моменты сильного 
волнения или возбуждения у него в процессе разговора могут вдруг вылетать из 
памяти "нужные" слова или убедительные аргументы. В такие моменты нервная 
энергия, бьющая через край, резко снижает интеллектуальные способности и 
"герой" вспоминает подходящие слова уже после завершения напряжённого эпизода, 
когда необходимость в них уже отпала.
На этой ступени развития к явно провокационным вопросам он относит, например, 
такие: "Почему определённого рода мысли основательно портят настроение?", 
"Какие чувства вызывают во мне некоторые мысли?", "При каком настроении мне 
легко мыслить и какие чувства (ассоциации) "начисто" блокируют эти 
возможности?" Если всё же он попытается на них ответить, то вразумительных 
доводов не приведёт.
Но зато хорошо знают слабое место воина идеологи разных рангов и специалисты 
различных политических технологий. Они знают, что воин легче соглашается, если 
идее придать вид благородного и справедливого акта и тем более, если всё 
происходящее будет происходить перед глазами широкой публики, всенародно. В 
своей работе они используют святые и чисто человеческие чувства человека, на 
которых как на чувствительных струнах души мож
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 80
 <<-