Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: АЛАНА ЛЕО - ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 152
 <<-
 
ожение и различную "силу
воздействия" остальных принципов. Основная планета соединяет его с
духовным истоком его существа, в то время как расположение других
указывает на стадию развития и развитые способности, короче, на
"карму" индивидуума. Гармоничное расположение планет помогает
проявлению внутренней жизни в направлении линий наименьшего
сопротивления, образовавшихся в прошлом, и таким образом оно
способствует дифференциации индивидуального луча. Поэтому многие
люди могут иметь в качестве владыки рождения одну- и ту-же планету,
но их жизнь как индивидуум заключается в расположении других. Это
расположение и последовательность вторичных планет показывает "карму"
индивидуума; она показывает обученному духу физические, ментальные и
высшие силы, а также судьбы человеческой жизни. Они показывают
качество, силу и способности различных человеческих тел и помогают
таким образом при гармоничном выражении внутренней жизни в зонах
этих тел.

    Кроме того, необходимо отметить, что и при формах посвящения
родом "гуру", которые преобладают у индусов, сначала составляется
гороскоп человека, чтобы определить порядок и силу его вторичных
планет, прежде чем ему дают "мантрам". Каждая семья обладает
особенным "мантрамом", но его форма зависит от порядка и силы
вторичных планет. Если это даже и кажется некоторым
людям ограничением, это в действительности необходимо для истинного
выражения внутренней жизни. Они служат внутреннему человечеству в
качестве помощи в росте путем предоставления ему подходящих, прочных
возможностей для манифестации внутренней жизни.

    Итак, мы, через исходный оттенок каузального тела получили тело
индивидуального человека, которое образовано из материи слоев
"арупа" ментального уровня; кроме того отраженные в этом теле цвета,
цвета принципов развитых человеком и усиление могущества, которое
соответствует принципам. Так как одно тело за другим
дезинтегрируется и один принцип за другим переходят в скрытость,
индивидуальные оттенки переходят в ауральную оболочку, где они в
качестве кармического посева застывают в скрытом состоянии, пока
опять не проявятся, когда "Я" снова пробудит свои низшие силы и
тела. Поэтому и получается, что и ауральную оболочку обозначают в
качестве каузального тела. Все развитые в течение одной земной жизни
силы и полученная ясность сохраняются как оттенки в каузальном теле.
Если они проявляются на низших уровнях как силы сознания, то их
синтез можно по праву обозначить в качестве "оттенка", "тональности"
индивидуума - как его касту.

    Полностью развитое каузальное тело - это нечто чудесное
благодаря тонким оттенкам, которые пронизывают его, это нечто
возвышенно сияющее. Hо на низших стадиях оно часто кажется туманом,
разорванным и не имеющим содержания, без проявленной жизненной силы
- скорее только едва начавшийся а не определенный организм. - 16).



				-32-

    Далее автор продолжает:
    Таким образом освещенные современной астрологией факты скрывают
и другие важные истины, если о них подумать.

    И он добавляет еще одно замечание:
    БЕсконечные подразделения каст, которые можно найти в
современной Индии, являются результатом необходимости развития на
пути утончения индивидуума.


		   ИHДУИСТСКОЕ РАЗДЕЛЕHИЕ ЗОДИАКА


    Астролог Востока видит важное соответствие между разными частями
зодиака и формами материи; он сделал для обнаружения этих частей и
частиц больше, чем многие астрологи Запада знают до сих пор.
Индийский астролог видит в мельчайшей части ЛАГHЫ или восходящего
знака, который занимает всего лишь частичку секунды, зерно, которое
сеется в почву космоса, эфир для того, чтобы развить свои тайные
свойства. Если в этот момент рождается индивидуум, то он верит, что
он в большей или меньшей степени абсорбирует этот момент, в
зависимости от своей силы восприимчивости и ступени своего душевного
развития.

    Поверхностному наблюдателю индус кажется фаталистом; но если
смотреть индивидуально, он обладает сильной верой в свободу воли,
но

			       - 35 -

в четко очерченных границах. Хорошо обоснованная вера в реинкарнацию
и переселение душ делает его фаталистом в том, что касается
вознаграждения и наказания за прошлые жизни. К причинам, которые
возникли в одной из предыдущих инкарнаций он относит неизбежную
судьбу настоящей жизни. Он вообще понимает законы кармы шире чем
западный астролог.

    Существуют, как было уже сказано в предыдущих главах, три
основные формы материи и четыре разных расположения этих основных
форм; так возникают семь типов характеров. Формы проявления
мышления, чувствования и желания являются, даже при похожих
условиях, разными в каждом типе; понимание этих законов позволяет
предсказывать определенные результаты из различных ч
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 152
 <<-