Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: АЛАНА ЛЕО - ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 152
 <<-
 
 наименьшего сопротивления,
линии, на которых божественная искра наилучшим образом может
реализовать свои скрытые силы.

    Астрологические планеты, властвующие над человеческой жизнью,
являются всего-навсего другими именами для влияний этих "семи владык
света"; они означают сущность, расположение и компенсацию принципов
в определенной земной жизни. Этот цвет является таким образом
духовной плазмой, основой духовного наследия искры, которая
проявляется; он означает границы роста, направление действия и т.д.
внутреннего человека. Это, так сказать, основной тон этой
человеческой жизни, и все остальные тона перемешиваются с ним таким

			       - 30 -

образом, что возникает гармония. Если дифференциация продолжается,
основной тон модифицируется цветами других принципов, так что
возникает многообразная игра цветов, которая все-же сохраняет
исходную гармонию. Аналогия с музыкой с ее семью основными тонами
делает это понятным. В индусской музыке есть шесть конкретных раг
или главных тонов и один абстрактный, и у каждого есть свои особенные
характерные свойства. Раги образуют подтона под названием ригини; у
каждого из них есть особые признаки, но все-таки у каждого из них
есть нечто общее с рагой, из которой он возник, хотя он и отличается
во внешней форме как по тону, так и по подтону. Высшая гармония
между рагами и рагини обычно не замечается; эта исходная
идентичность в большинстве случаев скрыта от среднего музыканта,
который больше следит за внешними формами, а не за внутренней
сущностью. Когда раги дифференцируются в рагини, исходная гармония
не нарушается; но в определенных границах другие ноты по -разному
располагаются в очень большое количество мелодий, которые все равно
указывают на признак исходной раги как на исходную гармонию. После
этого рагини опять могут смешиваться и вызывать еще большее
разнообразие, если ноты и частичные ноты располагаются по
неисчислимому количеству возможностей; но результатом всегда
является гармония.

    Это-же касается и человека. Хотя индусы и мало заботятся об
истинном значении этих понятий, они им знакомы как так называемые
"готра" и "прабара" индивидуума. В соответствии с этим каждый
получил "прабару", основной цвет своей сущности; говоря
экзотерически он зависит от властвующей планеты, в действительности
же от собственного луча центрального Солнца. Затем этот основной
цвет дифференцируется в границах гармонии пока не будет достигнут
особенный "риши", который собственно и является источником духовной
плазмы в человеке. В этом направлении должен двигаться индивидуум
для того, чтобы достичь цели с наименьшим расходом энергии. Легко
понять, что это и есть так называемая "гуна" индивидуума; она
определяет закон роста для индивидуума до каузального тела. Поэтому
человек, который преодолел границы каузального тела и достиг стадию
"парамаханса", характерные признаки касты. Поэтому он, если он
способен выйти из "карана шарира", переводится от одного луча на
другой для того, чтобы теперь усиленным в могуществе и соразмерности
ассимилировать качества каждого другого луча и затем опять войти в
белый цвет Солнца, из которого он приходит - обогащенным плодами
развития. "Природа не делает прыжков" - все ее труды
последовательны.

    Вот и все о "гунах". Теперь давайте рассмотрим другой элемент,
"карму" индивидуума. "Карма" - это проявление жизни на данном
уровне. Таким образом это порядок, расположение и гармония между
шестью остальными принципами, которые характеризуют внутреннюю жизнь
индивида. Это выражение этой жизни в понятиях остальных принципов.
Как в музыке добавление вторичных нот и поднот способствует звучанию
и образует гармонию раг и рагини, как они действуют при
дифференциации одной раги в мириады вторичных раг и рагини; да,
именно так как гармоничное расположение нот способствует оформлению
и характеристикам раги, это же делают и расположения принципов при
дифференциации индивидуального корня в его подгруппы - виды и
индивидуумы. Для того чтобы говорить астрологическими понятиями,
кармический элемент символизируется в координации других принципов.
Как вторичные ноты нужны в музыке для того, чтобы создавать
благодаря своему гармоничному добавлению более совершенную мелодию и
более благозвучную мелодию, чем это было бы возможным в монотонии

			       - 31 -

одной единственной ноты, так и при инкарнации индивидуума вторичные
принципы добавляются таким образом, что звучит "гармония", которая
лучше всего соответствует индивидууму и истинному выражению настоящей
жизни. В астрологии у нас в качестве основного тона - под которым
человек родился - имеется планета и рядом с ней другие планеты,
которые располагаются в различных домах. Основная планета указывает
на "гуну" индивидуума, в то время как расположение других планет и
занятые ими места показывают распо
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 152
 <<-