Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: C. Manwaring -Эллинистическая астрология
<<-[Весь Текст]
Страница: из 7
 <<-
 
мировать идеи Платона и вставлю некоторые важные взаимосвязи, 
которые эллинистические астрологи взяли из Платона так чтобы понять важность 
основных принципов в развитии качественной астрологической теории. Это не 
является строгой интерпретацией Платона, но также включает некоторые из моих 
собственных взглядов в то время как я изучал некоторые его работы. Главный 
персонаж в платоновском Timaeus - это Демиург, которые сотворил небеса и 
подобен христианскому Богу. 
В начале был Монад, который по существу является объединяющим принципом. В 
материальной Вселенной это символизируется бесконечно малой, бесконечно мощной 
точкой только как раз перед тем, как мощный взрыв создал Вселенную. Монад не 
знает что находится вне его, так как на данном этапе вне его ничего нету. Номер 
"Один" - материальное представление и реализация принципа Монада. Монад, потому 
что из-за своего объединяющего принципа также представляет схожесть, подобие, 
из чего Платон взял термин "Подобный". Но в самом себе Монад, представляющий 
объединение, целостность он осознал, что не может представлять целостность 
включающего что-то вне его. Из-за этой диллемы появился Диад, который 
представляет принцип противоположности, другого. Номер "Два" - это материальное 
представление и реализация принципа Диада. Когда Монад попытался включить Диад 
внутрь себя для того чтобы снова стать единым, что-то снова случилось. Появился 
Триад. Т.к. Триад имеет внутри себя и Монада и Диада, то это представлено как 
двойственность (остальные эйдетические числа представлены объединением 
предыдущих чисел). 
Nous, что есть пространство чистых форм или ментальное пространство идей, в 
котором была создана Вселенная, ассоциируется с Монадом, духом и единостью, в 
то время как Hule (грубая материя) ассоциируется с Диадом, материей и остальным.
 На материальном уровне было сформировано Солнце и т.к. его движение постоянное,
 оно стало представлять пространство Nоud или Монад, дух, число 1. Луна из-за 
своего непостоянного движения представляет Диад или число 2. Они оба стали 
королем и королевой космоса и благодаря ним жизнь была создана. 
Сразу после начала Демиург сотворил то, что известно как "Круг Одного" и "Круг 
Другого". Демиург сотворил Круг Одного соответствующий небесному экватору и 
таким образом он также соответствует дневному движению, то что сотворяет день и 
ночь. Демиург затем сотворил сотворил Круг Другого, который соответствует 
зодиакальным знакам на эклиптике. Затем Демиург установил движение планет по 
кругу Другого так, чтобы вращались в обратном движении к движению Одного. Это 
было сделано для того, чтобы было соответствие между природой движений двух 
кругов по подобию между Монадом и Диадом. Движение Другого не строго 
противоположно движению Одного , потому как если бы это было так, то тогда бы 
оба круга были бы в одном пространстве, что отрицало бы тогда диадические 
принципы (вне Монада). Если бы они были бы в одном пространстве, то это бы 
означало своего рода согласие, что невозможно по определению для Диада быть 
Диадом. 
Демиург создал планеты по соответствующим номерам и установил их движение по 
эклиптике. 
Космическая душа 
Ещё одна цещь осталась перед тем как двигаться дальше. Платон в "Anima Mundi" 
описывает что-то подобное, что Р. Шмидт называет "Космическая душа". Шмидт 
говорит, что это существо имеющее пророческий разум. Он утверждает, что это 
существо имеет действующий внутренний диалог между планетами и знаками зодиака, 
которые являются частью его, и что это существо постоянно задаёт вопросы 
планетам и знакам зодиака про жизни людей здесь на Земле. Планеты затем дают 
показания, как будто в суде, о том - что же должно произойти в жизни 
индивидуума или не должно произойти. Эта идея пришла из-за того, что Шмидт 
заметил, что правовая терминология использовалась во всей астрологической 
литературе того времени. Он считает, что использование этой терминологии не 
только метафора: что эллинистические астрологи верили, что своего рода диалог 
происходит на небесах. В этом диалоге рассматриваются дела в небесном суде о 
жизни нативов, в соответствии с определёнными правилами, и что планеты дают 
показания в сответствии с грамматикой и логикой. Я буду опираться на эту идею в 
следующих главах. 


Глава 3 Сигнификация планет 
  Сигнификация и восприятие в Космической Душе 
Общая сигнификация: 
В конце второй главы я представил вам идею Шмидта о Космической Душе, как о 
пророческом разуме. Для того, чтобы удеражать идею в голове, мы используем язык 
и символику. Планеты - это первичные символы, к которым обращается Космическая 
душа, для любого предмета обсуждения, который требует подтверждения. Планеты 
имеют силу сигнифицировать или отвечать за определённые вещи. Венера, например, 
сигнифицирует брак, любовь, красоту, деньги, драгоценности и другие предметы 
похожего качества. Если Космическая Душа заинтересована в браке, то она смотрит 
на Венеру. Когда Космическая Душа рассматривает дело вашей жизни в космическом 
суде и предметом обсуждения является ваш брак, то она смотрит где расположена 
Венера в вашем гороскопе. Это называется общая сигнификация, так как планета 
отвечает за вещи, которые соответствует её собственной природе. По Шмидту, 
Венера говорит за те вещи, за которые отвечает от имени натива, затем через 
показания других планет каждый запрос принимается или отвергается. 
Частная сигнификация
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 7
 <<-