Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Йога :: Свами Сатьянанда Сарасвати - Древние тантрические техники йоги и крийи :: Свами Сатьянанда Сарасвати - Сурья Намаскара - техника солнечного оживления
 [Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-
 
   
Свами Сатьянанда Сарасвати

Сурья Намаскара - техника солнечного оживления



Свами Шивананда Сарасвати

   Свами Шивананда родился в Паттамодае, в Тамил Наду (Pattamadai, Tamil Nadu) 
в 1887 году. После служения в качестве врача в Малайе (Malaya), он отказался от 
практики, поехал в Ришикеш и был посвящен в Дашнами саньясу в 1924 году под 
именем Свами Шивананда Сарасвати. Он исколесил всю Индию, побуждая людей к 
занятиям Йогой и к праведной жизни. Он основал Общину праведной жизни в 
Ришикеше в 1936 году, Аюрведическую аптеку Шивананды в 1945 году, Лесную 
академию Йога веданта в 1948 году и Глазной госпиталь Шивананды в 1957 году. На 
протяжении своей жизни он вел тысячи учеников и аспирантов во всем мире и 
написал свыше 200 книг.
   
Свами Сатьянанда Сарасвати

   Свами Сатьянанда родился в Алморе в Уттар Прадеш в 1923 году. В 1923 году он 
встретил Свами Шивананду в Ришикеше и принял Дашнами саньясу как образ жизни. В 
1955 году он покинул своего учителя, чтобы вести жизнь скитающегося аскета. 
Позже, в 1963 году, он основал Интернациональное братство Йогов и в 1964 году 
Бихарскую школу Йоги. Свыше 20 последующих лет он путешествовал по всему миру и 
написал больше 80 книг. В 1987 году он основал Шивананда Матх (Sivananda Math), 
Институт милосердия для развития сёл и Исследовательский центр Йоги. В 1988 
году он отказался от своей миссии, принял кшетра саньясу и сейчас живет как 
парамахамса саньясин.
   
Свами Ниранджанананда Сарасвати

   Свами Ниранджанананда родился в Раджнандгаон (Rajnandgaon) в Мадхья Прадеш в 
1960 году. В возрасте четырех лет его привезли в Бихарскую школу Йоги, а в 10 
лет он был посвящен в Дашнами саньясу. В 1971 году он пересек море и на 
протяжении 11 лет объехал много стран. В 1983 году он был отозван в Индию и 
назначен президентом Бихарской школы Йоги. В течение следующих 11 лет он 
руководил развитием Ганга даршана, Шивананда Матха и Исследовательского центра 
Йоги. В 1990 году он был посвящен как Парамахамса и в 1993 году помазан как 
преемник Свами Сатьянанды. В 1994 году под его руководством была основана Бихар 
Йога Бхарати. Он является автором свыше 20 книг и руководителем национальной и 
интернациональной программы Йоги.
   
Свами Гьянпракаш Сарасвати

   Свами Гьянпракаш родилась в Меделине в Колумбии в Южной Америке в 1963 году. 
В первый раз она встретила своего учителя Свами Сатьянанду в 1975 году. В 1978 
году ее предназначение привело ее в Индию, где она была посвящена в традиции 
Дашнами саньясы. В том же году она прошла суровую школу Йоги и начала жизнь 
саньясина под руководством своего учителя. 1994 году была назначена президентом 
Бихарской школы Йоги.
   
ВВЕДЕНИЕ

   Сурья намаскар - хорошо известная оживляющая техника в пределах йогического 
репертуара. Этот многосторонний прикладной прием - один из наиболее 
употребляемых методов для поддержания здоровья, энергичной активной жизни и, в 
то же время, он является подготовкой к духовному пробуждению и, как результат, 
к расширению сознания. В последние годы все больше и больше людей отходят от 
пустых ритуалов и обращаются к Йоге как методу для исследования и изменения 
своей внутренней жизни. Хотя необходимость в технике для ускорения физической, 
ментальной и духовной эволюции человека многими осознана, но быстрый ритм 
современной жизни делает йогическую практику трудной даже для наиболее 
решительно настроенных исполнять ее. А практика Сурья намаскар дает наиболее 
важные фундаментальные результаты в этом направлении. Такие соображения 
побудили к написанию этой книги, ибо Сурья намаскар содержит в себе почти 
полную садхану: асаны, пранаяму и медитативную технику в пределах главной 
структуры практики.
   
   Для большинства из нас стиль повседневной жизни усиливает ментальное 
напряжение, беспокойство и создает кажущиеся неразрешимыми проблемы на многих 
уровнях, такие как отношения в семье, экономические трудности, геополитические 
проблемы (угроза войны и разрушения). В то же самое время количество сидячей и 
полусидячей работы увеличивается, вызванное технологической необходимостью и 
облегчающими труд технологиями. Это привело к ситуации, когда вред психическому 
и физическому здоровью увеличивается. Без противоядия здесь, видимо, не 
обойтись.
   
   Йогическая практика является идеальным противоядием против стрессов и 
 
 [Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-