Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Йога :: Шри Чинмой - Кундалини. Мать-сила.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 24
 <<-
 
происходит. Если он не получил разрешение от остальных центров, или если 
другие центры не скооперированы, то другие центры могут не позволить душе 
вернуться в тело. В Индии, я знал несколько случаев, где йоги оставили тела 
через 
сердечный центр без помощи или разрешения или даже без информирования 
других центров. Они чувствуют, что другие центры не имеют той же особой 
способности, что и сердечный центр, и поэтому должны использовать сердечный 
центр. Тогда другие центры начинают ревновать. Ревность есть везде, во внешнем 
мире и во внутреннем. Даже космические боги ревнивы. Так что другие центры, 
из-за их ревности, не позволяют душе вернуться. Если используется эта сила, 
требуется разрешение сперва от Внутреннего Пилота. Если Внутренний Пилот дает 
согласие, тогда другие центры не могут причинить никакого вреда, поскольку 
Внутренний Пилот имеет бесконечно больше силы, чем эти центры. 
В анахата центре человек может испытывать глубочайшее блаженство единство ; 
человек испытывает чистое блаженство. Любой человек может смотреть на цветок 
и получать удовольствие, но интенсивность удовольствия, которое воплощает 
цветок, полностью мы воспринять не можем. Но если открыт сердечный центр, и 
вы смотрите на цветок, мгновенно все это удовольствие, вся красота, которые 
имеет цветок, становятся вашими. Если искатель смотрит на обширный океан, 
внутри его сердца он чувствует обширный океан. Он смотрит на необъятное небо и 
он входит в небо, он становится небом. Все необъятное, чистое, божественное, 
возвышенное, что он видит, он может мгновенно почувствовать как свое 
собственное и он становится этим. Нет никакой пропасти между тем, что он видит 
и тем, что он есть. Он становится в своем сознании тем, что он видит. 
Это не воображение. Его сердце является божественным сердцем, которое 
воплощает универсальное Сознание. Это духовное сердце не является тем сердцем, 
которое мы находим в нашем физическом теле. Это духовное сердце больше, чем 
самое большое сердце. Оно больше, чем само универсальное Сознание. Мы всегда 
говорим, что не может быть ничего более высшего чем универсальное Сознание, 
но это ошибка. Сердце, духовное сердце, вмещает в себе универсальное Сознание. 
Этот центр очень безопасный, когда мы пользуемся им, чтобы отождествиться с 
необъятным, с красотой природы. но когда мы пользуемся им, чтобы 
путешествовать вне ограничений тела, мы подвергаемся риску. 
Вишуддха, горловой центр. Тот, кто может управлять вишуддхой, имеет 
способность передавать божественные послания миру. Универсальная природа 
раскрывает свои скрытые тайны ему. Здесь природа склоняется перед искателям. 
Он может остаться вечно молодым. Внешний мир подчиняется ему. Внутренний 
мир обнимает его. Мы получаем сообщения с различных планов сознания. Но 
когда человек получает сообщения из вишуддхи, сообщение возвышенно и 
непреходяще. Когда этот центр открыт, человек получает прямые сообщения от 
Высшего и становится рупором Высшего. Он становится поэтом, певцом или 
художником. Все формы искусства выражаются через этот центр. Этот центр 
открыт у многих индивидуумов. Он функционирует в соответствии со степенью 
открытия, в соответствии с уровнем развития. Есть очень малый риск в 
использовании этого центра. Это мягкий центр ; он не подвергается нарушениям 
со стороны других центров. 
Аджна, межбровный центр. Тот, кто управляет аджна чакрой, разрушает свое 
темное прошлое, ускоряет приход золотого будущего и проявляет настоящее 
наинаполненным образом. Его психические и оккультные силы игнорируют все 
пределы ; они бесчисленны. Аджна чакра, которая расположена между и немного 
выше бровей, является наиболее могущественным центром. Первая вещь, которую 
человек делает, когда третий глаз открывается, если он открыт правильно, это 
разрушает непросветленное, невдохновленное и небожественное прошлое. Сейчас 
мы видим и испытываем переживание. Но есть разница между нашим 
переживанием и вещью, которую мы переживаем. Когда аджна открыта, однако, 
мы переживаем саму вещь. В это время, видение и становление сходятся вместе. 
Само смотрение является становлением и становление является смотрением. По 
этой причине, ученик, который открыл свой третий глаз, хочет разрушить прошлое 
в своей памяти. Предположим, в этой жизни ктото стал йогом. Когда он смотрит в 
свои прошлые инкарнации, он видит что он был вором, или чем-то хуже. Так как 
он не хочет сейчас входить в этот опыт снова, он постарается разрушить эту 
часть 
своего прошлого. Сейчас он имеет необходимую силу. 
Когда он реализует Бога, прошлое автоматически уничтожается. Как я сказал до 
этого, когда человек открывает третий глаз или какой-либо другой центр, это не 
означает, что он реализовал Бога. Когда человек реализует Бога, темное, 
нечистое 
или небожественное прошлое просветляется и зануляется сразу. В момент 
Богореализации, имеет место просветление. Это похоже на выход из темной 
комнаты в освещенную. Приходит свет, где раньше была тьма. Богореализация это 
мгновенное осветление. 
Через аджна чакру прошлое может быть уничтожено и будущее может быть 
приведено в сегодня. Если он знает, что через десять лет он собирается что-то 
сделать, достичь чего-то или вырасти во что-то, то через использование третьего 

глаза он может достичь этого самой вещи сегодня. Он не должен ждать десять лет, 

пятнадцать, двенадцать лет. 
Но если он приносит будущие результаты в сегодня, это может быть иногда 
опасным. Много-много раз случалось, что будущее индивидуума очень яркое, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 24
 <<-