Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Йога :: Сант Кирпал Сингх - СУРАТ ШАБД ЙОГА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 74
 <<-
 
рекомендуется: "Общайся с каким-нибудь хорошим человеком". В Библии говорится: 
"Добрый человек из своих добрых сокровищ раздает доброе. Злой человек из своих 
злых сокровищ раздает злое". Поэтому, если мы не находим Святого или Учителя, 
то 
по крайней мере мы должны найти какого нибудь доброго человека. У каждого 
доброго человека мы найдем что-нибудь получше.
     ВЕДУЩИЙ: Часть Пути включает ведение дневника. В этом есть много 
самоанализа. Советуете ли вы непосвященному то же самое, вести дневник?
     ТХАКАР СИНГХ: Да, это для всех. Мы можем анализировать нашу жизнь и знать, 

каково состояние наших действий. Тогда мы сможем улучшить свою жизнь.
     ВЕДУЩИЙ: В "Пути Святых" Кирпал Сингха в начале я видел нечто, что не 
совсем понял. Разве не было живых Учителей до Кабира в 15-м веке или именно 
тогда начался Сант Мат в форме Сант Мата?
     ТХАКАР СИНГХ: Сант Мат - не что-то новое. Мой Учитель тоже объяснял, что 
Путь всегда был одним и тем же. Но люди забывали его. Учителя всегда приходили 
для того, чтобы сделать его доступным людям. Но люди начинали чувствовать, что 
этот Учитель начал его, или что Учитель изобрел его, потому что предыдущие 
учения 
прежних Учителей они забыли. Если бы они знали, они бы этого не сказали. Иными 
словами, есть цепь и она непрерывна. Это было до Кабира и это существует после 
него.
     ВЕДУЩИЙ: Что может ожидать посвященный как конечную цель в этой жизни? 
Каково его предназначение, пока он еще находится в физическом теле?
     ТХАКАР СИНГХ: Вы можете представить, что если ребенок потерялся и затем 
приходит домой, это действительно здорово. Тогда у него нет забот и проблем, и 
он 
находит всю любовь и служение. Мы можем также хорошо представить себе, что 
даже если мы можем быть с нашими добрыми друзьями или родственниками, или в 
своем доме - это тоже беспокойство. Если мы приходим домой, дома тоже есть свои 

виды тревог. Если мы выходим на улицу, там тоже есть свои виды беспокойств. Но 
когда мы действительно придем в наш собственный Дом, Дом нашей души, тогда 
беспокойства больше не будет. Все удовлетворение и совершенство находятся там. 
Если он найден, вы удовлетворены полностью.
     ВЕДУЩИЙ: Где-то я читал, что если посвящен, есть возможность достичь 
конечного Дома не более чем за четыре жизни. Правильно ли это?
     ТХАКАР СИНГХ: Это не обязательно. Обычно, люди, которые посвящены, 
должны быть взяты назад в ту же жизнь.
     ВЕДУЩИЙ: В учениях говорится о невреждении чувствам других. В сегодняшнем 
обществе некоторые учения об осознании учат быть честными и делиться с другими, 

не удерживать информации, а в ходе честности с другим человеком его чувства 
можно оскорбить. И все же некоторые говорят, что вы реально не можете оскорбить 

чувства другого, потому что он сам вредит своим собственным чувствам, он сам 
делает себе вред. Соответствует ли это вашей точке зрения?
     ТХАКАР СИНГХ: Вы должны судить сами, действительно ли вы задели чувства 
другого. Если ребенок хочет схватить пламя свечи, заденете ли вы в 
действительности его чувства, если не позволите ему сделать это? Это не 
вреждение 
его чувствам, потому что, если он коснется пламени, он будет страдать.
     Мы не должны действовать вслепую в этом отношении. Мы должны знать 
последствия, основную истину. Тогда мы поможем другому человеку. Таким образом 
вещи будут идти в позитивном направлении.
     ВЕДУЩИЙ: Прощение упоминается как одна из величайших добродетелей, а иные 
люди говорят: "хорошо, вы должны простить себя, потому  что только вы сами в 
состоянии судить".  Вместо прощения кого-либо другого, нужно ли сначала 
простить 
самого себя?
     ТХАКАР СИНГХ: Прощение себя в действительности невозможно, потому что 
кто-нибудь должен простить нас. Иначе каждый простит себя. Никто никогда не 
хочет 
быть наказанным. Но простить нас должен кто-то контролирующий нас, чтобы мы 
действительно были прощены. Когда мы находимся перед кем-то жестоким, мы не 
будем ждать прощения. От нашего Отца мы естественно ждем прощения. Поэтому 
для прощения мы должны только вырваться из когтей негативной силы, чтобы с нами 

имел дело Бог, Отец наш. Это основная нужда.
     ВЕДУЩИЙ: Как Учитель, постоянно имеющий все больше посвященных, не 
ограничены ли вы в своем времени, должны ли вы проводить больше времени в 
медитации, так как имеете все больше посвященных, с которыми надо работать?
     ТХАКАР СИНГХ: Сила Учителя неограниченна. Даже если все население мира 
придет на Посвящение, Он способен посвятить всех и Он сможет контролировать 
ситуацию.
     ВЕДУЩИЙ: Даже если физическая форма Учителя не присутствует, Он всегда 
находится там внутренне. Через процесс передачи мысли или через интуицию 
Учитель знает потребности ученика? Нет ли ограничений во времени и 
пространстве? 
Действительно ли это дело мысли?
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 74
 <<-