Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Теософия :: Анни Безант :: Анни Безант - БРАТСТВО РЕЛИГИЙ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-
 
пустынного ада.
Замъяд Яшт, VII, 44
Когда отходит один из верных, то на третью ночь он чувствует благоухающее 
дуновение и ему кажется, что его собственная совесть встречает его в этом 
дуновении, в образе прекрасной, светлой, сильной девы с белыми руками, 
прекрасной, как самое прекрасное, что есть в мире. И душа верного вопрошает ее, 

говоря: "Кто ты, прекраснейшая из дев, которых я когда-либо видел?" Она же, 
будучи его собственной совестью, отвечает ему: "О ты, юноша добрых мыслей, 
добрых слов, добрых деяний и доброй веры, я есмь твоя собственная совесть"... 
Первый шаг, который душа верного сделала, привел его в Рай Доброй Мысли; второй 

шаг привел его в Рай Доброго Слова; третий шаг привел его в Рай Доброго Дела; 
четвертый шаг привел его к Бесконечному Свету.
Яшт, XXII, 9-15
Душу дурного человека встречает страшная и отвратительная старуха, созданная 
его 
дурной жизнью, и приводит его к аду дурной мысли, слова и дела, а затем к 
беспросветной Тьме.
Душа человека, вкусившего радость совершенной радости, переходит через 
известный 
Мост, могущественный мост Чинват, хорошо охраняемый и хранимый добродетелью.
Виштасп, VI, 42
Примечание. "Дабистан" посвящает 30 глав загробной жизни праведника и грешника. 

В конце концов грешник очищается, а после очищения более не бывает ни демонов, 
ни наказаний, ни ада.


Из буддийских Священных Писаний
Он Сам все постигает и как бы видит лицом к лицу эту вселенную, мир нижний со 
всеми его духами и миры высшие.
Тевиджа-сутта
Ученик преодолеет землю, и мир смерти, и мир Лучезарных. 
Дхаммапада, IV, 45
По растворению тела после смерти злой возрождается в несчастном состоянии 
страдания или скорби; праведник рождается в счастливом состоянии на небесах.
Махапаринибхана-сутта, I, 23, 24
Те, кто с сердцем, исполненным веры, странствуют на этом пути, снова родятся 
после смерти, когда тело растворится, в счастливых сферах неба.
Там же, V, 22
Человек, знающий свои прежние обители, видящий и небо и ад и достигший 
уничтожения рождений, его называю я брахманом.
Васеттха-сутта, 54


Из еврейских Священных Писаний
Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление, Ты 
укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице 

Твоей вовек.
Псалтирь, 15:10-11
Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты.
Там же, 138:8
А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их. В глазах неразумных 
они казались умершими, и исход их считался погибелью, и отшествие от нас — 
уничтожением; но они пребывают в мире.
Премудрость Соломона, 3:1-3
А праведники живут во веки; награда их — в Господе и попечение о них — у 
Вышнего. Посему они получат царство славы и венец красоты от руки Господа.
Там же, 5:15-16


Из христианских Священных Писаний
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. 
От Матфея, 25:46
Все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в 
воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.
От Иоанна, 5:28-29
Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что 
приготовил Бог любящим Его.
1 Коринфянам, 2:9
Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить 
соответственно тому, чтó он делал, живя в теле, доброе или худое.
2 Коринфянам, 5:10
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не 
знаю, вне тела ли — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба... что он 

был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя 
пересказать.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-