Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Соционика :: АУШРА АУГУСТИНАВИЧЮТЕ :: Аушра Аугустинавичюте - Дуальная природа человека
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-
 
что-то, что как будто  надо  делать  -
 необходимо делать. Боится перестараться - это сделало бы его смешным в  соб-
 ственных глазах, а также в глазах прочих интровертов.
     Ощущениям интуитивных типов ИМ не хватает яркости,  они  постоянно  рас-
 сеянны. Даже свое физическое "Я" воспринимается неопределенно. Часто уверен-
 ности в своей материальности хватает лишь до тех пор, пока смотрят в зеркало.
     Сенсорный живет другой жизнью: иначе ест, иначе дышит,  иначе  чувствует
 природу, красоту, то есть по-другому воспринимает ту полноту жизни,  которая
 интуитивному становится доступна только рядом с любящим и уважающим его сен-
 сорным. В то же самое время сенсорный благодаря дружбе с  интуитивным  более
 спокойно может созерцать происходящее, доверять будущему, избегать неожидан-
 ностей. Интуитивный с удовольствием приспосабливается к  нужному  ему  ритму
 сенсорного, если он подходит по другим параметрам /интеллект, культура,  ин-
 тересы/, вместе с тем, давая перспективу будущего или обогащая чувством  ре-
 лятивности, каждой деятельности и нескончаемым рядом новых возможностей.
     Сенсорный в полном смысле этого слова - внимательны ко всем своим  физи-
 ческим потребностям, оценивают их как неотъемлемую часть своего  физического
 "Я". Поэтому и влечение - неотъемлемое право на  самореализацию  и  средство
 влияния на других людей. Для интуитивных влечение, как и все конкретное  ок-
 ружение и свое "Я", не полностью ощущаемое и не очень надежное явление.  Они
 постоянно неуверены и сомневаются - реальность это или только продукт фанта-
 зии, выдумка. Поэтому не берут инициативу в свои руки, ждут  ее  от  других.
 Сенсорный ищет объекта влечения и старается добиться своей физической реали-
 зации. Интуитивный чувствует потребность стать тем  объектом,  так  как  это
 дает возможность стать полностью собой - приобретается право на свои потреб-
 ности и желания. Влечение партнера - доказательство его материальности, т.е.
 момент психического дополнения, средство овеществления, материализации свое-
 го "Я". Влечение для них нужно, необходимо, желательно и вместе с тем  опас-
 но. Они неизбежно втягиваются в жизненный ритм партнера, как в водоворот, из
 которого сами выбраться не могут. Отсюда страх попасть в подчинение и  осто-
 рожность.
     Следовательно, только сенсорики, а  не  интуитивные  стараются  привлечь
 объект внимания. В их  руках  инициатива  отказа  от  выцветших  чувств,если
 окаэывается, что второй удовлетворяет не все психические потребности, не яв-
 ляется настоящим дополнением личности. В другом сенсорику нужны  постоянство
 и своеобразная зависимость, послушность. Таким может быть  только  интуитив-
 ный, который поддерживает инициативу сенсорного, но в свои руки ее взять  не
 может. Интуитивный быстро понимает, что является желаемым, но и после  этого
 активности не показывает. Собственная сексуальная активность для него  табу.
 Не из-за застенчивости и хорошего  воспитания,  хотя  это  создает  дополни-
 тельные затруднения, а из-за специфики его сексуальной активности.  Если  он
 показывает активность, превышающую активность партнера,  то  чувствует  себя
 очень плохо, бывшая положительная установка к партнеру превращается в  отри-
 цательную. Любое сближение для интуитивного сложно, поэтому он  более  сдер-
 жанней, несмотря на все свое свободомыслие, которым  часто  отличается,  как
 правило, не склонен пользоваться сексуальными свободами.

     Интересна функция ревности во взаимоотношениях интуитивных и  сенсорных.
 Интуитивный знает - ничто не изменится от случайных поступков партнера. Рев-
 нует сенсорный, который судит по своему собственному опыту. На  интуитивного
 небольшая доза ревности влияет положительно, придают  ему  ценности  в  соб-
 ственных глазах. Напоминает, что он нужен, желаем  и  незаменим.  Это  самое
 убедительное доказательство его ценности.
     Каждый интуитивный успешнее заботится о других, чем  о  себе.  Сенсорный
 понимает свои материальные интересы и умеет их отстаивать. Интуитивный  ожи-
 дает, что останется от других или пока о нем позаботятся другие.
     Сенсорика интуитивного нормативная, он строго придерживается установлен-
 ных эстетических нормативов, например, моды, не готов ни  к  каким  открове-
 ниям. Однако, если никакой сенсорик его не дополняет, от этих усилий устает,
 теряется и может дойти до полной запущенности и беспорядка в быту. Про эсте-
 тику обычно знает много, но в своем вкусе не уверен. Не  уверен  в  эстетике
 своего тела, одежды, движений. Поэтому часто становится неуклюжим. Если  нет
 режиссуры со стороны дополняющего. При наличии режиссера достигает совершен-
 ства и обгоняет довольных собой сенсориков.
     Эти же нормативы относятся к самочувствию  человека.  Сенсорик  доверяет
 своим ощущениям и не сомневается, когда он здоров, когда  он  болен,  он  же
 "чувствует". Это врач должен подчиняться его конкретным, реальным ощущениям,
 а не он необоснованным диагнозам врача. Если один врач "ничего не нашел", он
 добивается своего и идет к другому врачу. Интуитивному собственные  ощущения
 кажутся менее объективными, чем диагноз врача. Диагноз - это  "норматив",  и
 он ведет себя собственно диагнозу, а не самочувствию.
     У сенсорика нормативная интуиция, поэтому он очень осторожен  в  отноше-
 нии использования своего времени,  а  также  потенциальной  энергии,  потен-
 циальных возможностей субъектов, объектов  и  явлений.  Никакого  творчества
 здесь не получается. Поэтому сенсорик - тактик, а интуитивный - стратег.
     Отличаются они и внешне: глазами, походкой.  Глаза  интуитивного  -  это
 глаза человека, который смотрит и  не  видит.  Глаза  сенсорного,  наоборот,
 очень хорошо видят и все замечают. Походка интуитивного  менее  уверена,  он
 как бы 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-